Рекомендованные сообщения

sultansaid

Леха said:
Hendrix said:

Чтобы не плодить темы, вопрос: заметил такую вещь, едешь по прямой километров 40-50, отпускаешь газ, все гуд, потом снова давишь тапку, идет легкий удар снизу где-то примерно по центру его ощущаю, еще бывает, когда в пробке трогаешься, едешь километров 10-15 на 1й скорости, когда еще АКПП на 2ю не переходит, потом отпускаешь газ, тоже иногда удар идет. Т.е. такое тоже не всегда происходит на 1й скорости. Иногда, даже чаще всего - плавно машина идет после отпускания газа на 1й скорости, без тычка.
Последний раз вроде бы смотрели карданы, люфтов не было, правда промвал не помню смотрел или нет, просто ездил уже пол года и не обращал внимания, удары не то чтобы сильные, но ощущаются слегка.
В остальном вибраций нет, на 130-140 только очень легкая вибрация идет, но так быстро обычно не езжу, 100-120 полет нормальный.
Ручка раздатки слегка вибрирует, но не сильно.
Что может быть?


Сумарность всех люфтов, в мостах, в раздатке, в переднем мосте люфт в приводах и дифе, в раздатке тож в дифе в основном, регулировать можно конечно, но мало таких героев на это способных.
Счас тож с этим боролся, куклу отрегулировал, шруса поменял, пря процентов 80 люфта ушло, надо до раздатки добраться.
   Значит куклу можно регулировать а я думал у себя уже менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Руслан811 said:
А у меня такие глухие туки туки раздаются когда включаю полный привод и пониженную, при подъеме под нагрузкой если ровная дорога то особо не слышно, но когда переваливаешься на первой пониженной через ступеньки, камни ямы, как бы из района раздатки и переднего кардана где то там тук тук тук тук 


По ходу кардан стоял не правильно, оказывается его поставили шлицевой к раздатке,а не к мосту! Может же по этому быть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Руслан811 said:
Руслан811 said:
А у меня такие глухие туки туки раздаются когда включаю полный привод и пониженную, при подъеме под нагрузкой если ровная дорога то особо не слышно, но когда переваливаешься на первой пониженной через ступеньки, камни ямы, как бы из района раздатки и переднего кардана где то там тук тук тук тук 


По ходу кардан стоял не правильно, оказывается его поставили шлицевой к раздатке,а не к мосту! Может же по этому быть!?

Если передний то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
устранил я свои туки и люфты заменой гранат на промвале (уже после того как на ручке раздатки появилась вибрация, особенно при наборе скорости до 40км/ч глянули, а там - сильный износ на гранате что с коробкой стыкуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463OM642
Информативная ТЕМА.
У меня на авто 2009 года с пробегом 150 тыс. ( без известной мне эксплуатации по бездорожью) , аналогичные туки при езде в пробках(хотя при включенной блокировке их нет).
т.с.Смущает повышенная мягкость моих подушек раздатки (хотя м.б.это норма, так их состояние на 4+).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
При включении блокировки как раз люфты уходят на минимум, искать люфт как правило в переднем мосту или раздатке, все устраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463OM642
Леха said:
При включении блокировки как раз люфты уходят на минимум, искать люфт как правило в переднем мосту или раздатке, все устраняется.
Спасибо Вам за "наводочку" ). С этого и начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463OM642
Посоветуйте в Белорусии толковых спецов по подвеске и трасмис. G-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Make463

У меня также на первой передаче при отпускании газа и подачи снова был неприятный тук-тук. Сталкиваюсь с этим уже на втором W463. В первую очередь причину нужно искать в промвале (от АКПП к Раздатке), а именно в шрусах. Важно то что рукой дергая не всегда можно увидеть (почувствовать) люфт при попытке проворачивать, т.к. шрус частенько при большой выработке закусывает и рукой не будет заметно люфта при попытке провернуть (не хватает сил руками). Под нагрузкой это проявляеться. Из-за этого перебирал оба моста с заменой всех возможных подшипников. В итоге вернувшись к промвалу разобрал а там выработка в обойме глубиной больше 5мм, высохшая смазка. Заменил, идеально подходят шрусы внутренние передние ауди С4. единственное что для того чтоб вставали внешие крышки промвала пришлось на внешних сторонах шрусов снять на токарном по 3 милимметра. встали отлично, туки пропали полностью, прошел больше 100к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
15 часов назад, Make463 сказал:

У меня также на первой передаче при отпускании газа и подачи снова был неприятный тук-тук. Сталкиваюсь с этим уже на втором W463. В первую очередь причину нужно искать в промвале (от АКПП к Раздатке), а именно в шрусах. Важно то что рукой дергая не всегда можно увидеть (почувствовать) люфт при попытке проворачивать, т.к. шрус частенько при большой выработке закусывает и рукой не будет заметно люфта при попытке провернуть (не хватает сил руками). Под нагрузкой это проявляеться. Из-за этого перебирал оба моста с заменой всех возможных подшипников. В итоге вернувшись к промвалу разобрал а там выработка в обойме глубиной больше 5мм, высохшая смазка. Заменил, идеально подходят шрусы внутренние передние ауди С4. единственное что для того чтоб вставали внешие крышки промвала пришлось на внешних сторонах шрусов снять на токарном по 3 милимметра. встали отлично, туки пропали полностью, прошел больше 100к.

Ну, то что мосты перебрал, машина только спасибо скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.