borei

нужен совет бывалых по раздатке

Рекомендованные сообщения

borei
Всем привет !
Как-то спрашивал на этот счет, сегодня хотел засучить рукова и лезть под машину, однако что-то меня остановило.
Проблема следующая

Подтекает задний сальник раздатки, также есть гул на скорости 80-90. Сальник прикупил, Леха советовал прикупить флянец - прикупил. Сегодня 40 минут лежал под машиной дергал карданы. Собственно вопрос по заднему. Радиальный люфт, не знаю столько, меньше 0.5 мм точно. Но для гула самое оно. Я так понимаю будь он больше там бы уже была кокретная вибрация.
Если разбит флянец - понятно меняем. Может ли быть разбитым вал на который флянец насаживается ? Если не разбит ни флянец ни вал (имеется ввиду в месте где устанавливается флянец) что может быть еще.
Что-то эти вопросы меня остановили, решил еще поспрашать у публики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Карданы нужно дёргать в свободном состоянии, когда по 1 колесу вывешены на мостах. По раздатке- там на выходе валов стоит по 1 шариковому подшипнику, второй конец выходного вала входит в дифференциал,если шестерня изношена, то замена подшипника ничего не даст. Разбивает карданами с люфтами. Вой на 80 может быть и из-за шлицевой с люфтом. Проверяется в снятом и мытом виде. На машине хорошо не отдифековать валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
nikola460 said:
Карданы нужно дёргать в свободном состоянии, когда по 1 колесу вывешены на мостах. По раздатке- там на выходе валов стоит по 1 шариковому подшипнику, второй конец выходного вала входит в дифференциал,если шестерня изношена, то замена подшипника ничего не даст. Разбивает карданами с люфтами. Вой на 80 может быть и из-за шлицевой с люфтом. Проверяется в снятом и мытом виде. На машине хорошо не отдифековать валы.

Спасибо, буду снимать чистить и смотреть. По крайней мере понятно чего ожидать.
Да вот еще один момент, я использую следующий мануал
http://fourbyfourclub.com/Manuals/W463TransferCaseSealReplacement.pdf
но чего-то там не могу понять по моментам
84Нм - это фланец к валу раздатки
60Нм - промвал к трансмиссии (не говорится о о моменте затяжки промвала к раздатке - полагаю тоже 60Нм)
35Нм - кардан к трансмиссии. Но этого нету !!! кардан идет на раздатку
Чего-то там туман напущен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Если фланец болтается на шлицах то на валу они тоже разбиты. На этот случай есть локтайт для посадки разбитых шлицов, посадоцных мест подшибников и т д. Эта штука реально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Это практически не встречается раздатках G. Если только криворукие мастера не забыли затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Вот как раз криворукие мастера не редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Разбитые шлицы на валу - это собственно и беспокоит. К этому узлу на моей машине не притрагировались в течении 6 лет точно (пока я владею). Те из-за неправильного монтажа - это врядли. Скорее просто износ. Я пытаюсь понять на что еще может повлиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
если разбит подшипник(и) на выходных валах возможно-ли их поменять не демонтируя раздатку.
Что-то у меня плохое предчуствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Задний флянец не разбивается, скажем я такого не видел, под сальник посадка может быть съедена, флянец кста ставится в одном положении, забыл предупредить, нужно метить по отношению к валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Фигня всё это, Лёха. В книге про это написано, конечно. Но как тогда быть при смене кардана на новый? Тысячу валов уже сменили точно))). Или имеешь в виду положение на шлицевом вале раздатки? Если так, то да, надо метить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Прикупил сегодня второй сальничек, поменяю до кучи.
Приспособу сделаю чтобы флянец снимать и полезу.

ПС: Пару дней назад отмыл все от набежавшего масла и налипшей грязи, сегодня глянул - бежит задний сальник 100 %.

Постораюсь сделать фото во время процессаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Сальник оригинальный или заменитель ,выложите номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
grom. said:
Сальник оригинальный или заменитель ,выложите номер.

легко

оригинал: A0159970847

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
nikola460 said:
Фигня всё это, Лёха. В книге про это написано, конечно. Но как тогда быть при смене кардана на новый? Тысячу валов уже сменили точно))). Или имеешь в виду положение на шлицевом вале раздатки? Если так, то да, надо метить.

Кардан не причем, у флянца как бы шлицевая не по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Поменял сегодня сальник на заднем фланце. В процессе переборки выяснился такой момент. Радиальный люфт на переднем кардане, и он больше чем на заднем, более того когда пытаюсь двигать передний кардан в радиальном направлении можно почуствовать что люфт передается на задний через раздатку. И звучок такой тук-тук, по моему из раздатки идет. Я конечно передний фланец тоже снимать буду, но чего-то мне кажется что проблема не в шлицевом, а где-то внутри раздатки.
Кстати на заднем шлицевая вроде в норме, люфтов ни радиальных ни вращательных на соединение фланец-вал я не обнаружил. Что насторожило фланец снялся легко, без всяких приспособ.
С сальником пришлось повозиться, без приспособы его просто не вытащить.
Фоток не сделал, да там фотографировать-то нечего было.

Если проблемы не в шлицевых я так понимаю что я попадаю на перебор раздатки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
так между передним и задним карданом в РК стоит дифф, наверно тук-тук там. можно попробовать заблокировать дифф и послушать снова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
сбросил вчера передний кардан. шлицевая в норме, нет люфтов ни радиальных ни вращательных.
Люфтят выходные валы. Похоже перебирать придется.
Подшипники ? Или что более серьезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
borei said:
сбросил вчера передний кардан. шлицевая в норме, нет люфтов ни радиальных ни вращательных.
Люфтят выходные валы. Похоже перебирать придется.
Подшипники ? Или что более серьезное.

посмотри люфт между задним и передним карданом, если есть, то регулировать диф, можно не снимая раздатки, в идеале станок шлифовальный нужно, можно кольца новые купить оригинальные, ну много очень придется покупать различного размера.
или сделать как 99%, забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Не снимая разлатки разве можно отрегулировать сателиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
grom. said:
Не снимая разлатки разве можно отрегулировать сателиты?

Если только их и нет нареканий на подшипники и их регулировки то можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.