LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 На сервисе приговорили крестовину переднего кардана. Я так почитал что на 460 кузов GNK U 325 (31x88.2) может и неподойти. Значит надо будет искать с самой крестовиной чтоб сравнивать ( или как-то размеры замерить. И тут встречный вопрос - можно ли ездить со снятым передним карданом пока все не поставлю на места? У меня на 460-ом как я понимаю блокировки центрального диффа нету, а кто ездит со снятым карданом её включают всегда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Я 4000 - без переднего кардана накатал - однажды... Все ОК. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Только спидометр работать не будет - имей ввиду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 LexxeHoK said: У меня на 460-ом как я понимаю блокировки центрального диффа нету, а кто ездит со снятым карданом её включают всегда. На 460 - дифференциала как раз - таки нет, т.е. врубаешь полный привод и сразу -по умолчанию как - бы блокируешь дифф. Потому -то на 460 - полный привод врубать можно только на мягких грунтах - т.к. они и выполняют роль дифференциала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Можешь ездить без переднего кардана на W460 хоть всю жизнь. чтоб работал спидометр подключи рычагом раздатки передний мост Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 (изменено) ingwaar4x4 said: LexxeHoK said: У меня на 460-ом как я понимаю блокировки центрального диффа нету, а кто ездит со снятым карданом её включают всегда. На 460 - дифференциала как раз - таки нет, т.е. врубаешь полный привод и сразу -по умолчанию как - бы блокируешь дифф. Потому -то на 460 - полный привод врубать можно только на мягких грунтах - т.к. они и выполняют роль дифференциала.А на ледянной дороге можно включать полный привод на 460м?С полным приводом тормозит лучше на скользкой дороге, да и в повороты входит получше!Вообще когда его надо включать в городе, зимой? На сухом асфальте можно? Изменено 1 декабря 2010 пользователем shexpir Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 shexpir said: На сухом асфальте можно? Нельзя. Только в снегу и в грязи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 shexpir said: А на ледянной дороге можно включать полный привод на 460м?С полным приводом тормозит лучше на скользкой дороге, да и в повороты входит получше!Вообще когда его надо включать в городе, зимой? На сухом асфальте можно? на ледяной можно, но вот "в повороты входит получше" - это очень опасное заблуждение. Ты поворачиваешь, а при этом заднее колесо срывается в пробуксовку, как следствие возможен занос, которого могло и не быть. Включать его можно в случае, когда ты видишь, что покрытие допускает легкую пробуксовку колес относительно друг друга. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 особенно весело при торможении (с заблокированной раздаткой) передние колёса как правило раньше тормозят далее через передний кардан (заблокированный тормозами) передаётся на задний кардан и далее на задние колёса, машин вращается по гололёду как волчёк, чуть легче становится тем у кого абс есть либо работает (ровно но почти без тормозов) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Угу, присоединяюсь к мнениям выше. На льду не включай. Включай в глубоком снегу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 две зимы проездил на подключенном приводе, вообще раздатку не выключал и ни чего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 здОрово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Спасибо за своевременные ответы и советы, пока дров не наломал вроде, обязательно последую рекомендациям! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Пока спал столько понаписали =) Бывший хозяин его включал тоже когда вздумается. Мягкого грунта не ждал )Всем спасибо. Значит сниму кардан и искать крестовину. Но у нас не равнина увы и без полного привода зимой разве что по центру города кататься. А так уклон у нас немаленький Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Кто на 460-ом менял крестовину переднего кардана. Кто точно может сказать размер крестовины (1989 г.)? Кардан я снял но развальцовывать чтоб замерить очкую, вдруг не найду такую же хоть будет шанс поставить это обратно - снега то поколено. Читал что должен подойти (31 х 88) для G класса и Спринтера но на базаре таких ненашел. Говорят с Газели вставляли, но это уже крайние меры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 у меня 460 89г крест GKN U325 подходит, но вот поменять его без специнструмента врядли, да ещё и балансировка. в общем или новый или ремонт типа Солнечногорска с непредсказуемым исходом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 (изменено) Все лето без переднего кардана гарцевал а к зиме решил поставить а от него оказывается такая вибра колбасит.. Чую бить челом придется к кое кому на новые карданы.. Изменено 5 декабря 2010 пользователем Костя G300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 к кое кому на букву С Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Алексей СПБ said:к кое кому на букву С Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 LexxeHoK said: Пока спал столько понаписали =) Бывший хозяин его включал тоже когда вздумается. Мягкого грунта не ждал ) У меня прежние хозяева, видимо также поступали на 460-м. Итог: Раздатке почти п..ц Если денег много завалялось, то конечно, никогда не отключайте передний привод. Просто, когда вибрация пойдет такая, что ладони чесаться начнут сгоняйте на сервис для переборки раздатки. По деньгам - какие-то 2-3 килобакса всего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Развальцевал свою крестовину. Та что 31х88 неподошла. Замерил оказалось 30х83 размер. На базаре такую ненашел. Самый близкий размер 30х85. Стоит такую ставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 странно очень, маленькие крестовины в тонких карданах шли тока в начале выпуска несколько лет (примерно до 82-83г), потом пошли те что сейчас, те 31х88. были ещё разборные-ваще редкость. главное - точность сборки, балансировка, если делать "на коленке" то для малых скоростей в снегу поползать, не более того. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Дык могли со старого поставить кардан. Передний он одинаковый что на курце что на длином. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Подскажите насколько критично что крестовина будет не 30х83 а 30х85. Просто почти нереально найти у нас такую. Даже в каталоге GKN (её все равно сюда пока непривезут - уже говорил с единственным поставщиком) она идет без указание модели. А так вариантов 30х85(86,87) хватает. Стачивать её как понимаю неллзя? А стопорные кольца могут не встать даже 2 мм это солидно. Патовая ситуация получается, зима на дворе а у меня джип на заднем приводе =( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 (изменено) а в меньшую сторону крестовины нет? можно былоп прошлифованые шайбы положить под кольца. ещё крестовины могут иметь посадку "на конус" и неродная может оказаться либо недотянутой либо перетянутойдобавлю: помойму проще неубитый б/у кардан купить,хотя бы на зиму, тыров в 10 обойдется Изменено 12 декабря 2010 пользователем puma Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах