miLd

Масло в мосты и смазка для кулаков

Рекомендованные сообщения

miLd
Подскажите!
Собрался менять масло в мостах, нужен совет какое лить.
В передний и задний редуктор есть два варианта:
A 001 989 17 03 и A 001 989 33 03 так какое заливать масло?

В кулаки собрался забить MOBIL ХНР 222

Подойдет ли эта смазка для кулаков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
вообще мобилом этим лучше карданы набивать а в кулаки смазка другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
Александр1582 said:
вообще мобилом этим лучше карданы набивать а в кулаки смазка другая

А конкретней? что за смазка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
не помню хотел фотку банки найть и походу стер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
бипишная какаято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
Александр1582 said:

Надо почитать про нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
а оригинальная смазка есть? может номер ее у кого есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
почитать всегда полезно))) а смазку эту брал по рекомендации уважаемого специалиста по гелекоремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Да! Да! Да! именно эта смазка, или аналогичная ей по области применения и свойствам (почитать полезно). Ибо смысл ее применения не смазка как таковая, а дополнительное уплотнение по отношению к основному уплотнению - полиуретановому кольцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
miLd said:
Подскажите!
Собрался менять масло в мостах, нужен совет какое лить.
В передний и задний редуктор есть два варианта:
A 001 989 17 03 и A 001 989 33 03 так какое заливать масло?

В кулаки собрался забить MOBIL ХНР 222

Подойдет ли эта смазка для кулаков?

В кулаки тот ,что с синей крышкой.
Масло в мосты/раздатка motul gear300 75w90 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Лучше в кулаки ту же смазку что в шрусах. Если порвется пыльник для шруса ничего не случится. А так смазка в кулаке ничего не смазывает, она нужна только чтоб шар не ржавел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Лучше как раз наоборот. Смазка в кулаки должна быть светлая , дабы визуально было видно по выдавливанию черной смазки шрус, что пыльнику шруса пришел капец. Остальное верно. Она просто для дополнительной защиты и гидрозатвора. Поэтому подойдет отечественный аналог ЕР2 обычный литол 24.
А для рафинированых эстетов смотреть тут:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=267.0&content_action=show&mark=ep2&suchbegriff=ep2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Наоборот лучше не для всех. Вы много людей знаете которые ежедневно выкручивают пробку и смотрят цвет смазки, а если она чернеет сразу вынимают шрус? Пол года будут здесь обсуждать почему она почернела, пол года искать сервис и запчасти, а шрус все это время будет работать на литоле и менять надо будет уже его а не пыльник. Поэтому для наездников, коих большинство в кулак луцше шрусовую смазку. А пыльник кстати от москвича надо ставить ибо оригинал у г по сравнению с ним как ни странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Когда полезет чернота из кулаков, то это будет видно без выкручивания пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Вот интересно, когда пыльник порвется, почему это смзка ШРУСа под действием центробежной силы не окажется на внутренних стенках опоры поворотного кулака, а будет продолжать смазывать ШРУС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Патриоты АЗЛК чёт не очень радуются качеству пыльника и ищут замены от иномарок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
280GE460 said:
Вот интересно, когда пыльник порвется, почему это смзка ШРУСа под действием центробежной силы не окажется на внутренних стенках опоры поворотного кулака, а будет продолжать смазывать ШРУС?

Как раз так и происходит, смазка шрус начинает вылазить и это видно визуально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
В одну кучу свалили разные болячки. Наружу течет когда сальник кирдык и масло из редуктора идет в кулак. А если только пыльник умер снаружи это не видно. Кстати мало у кого пыльники целы, на поднятом колесе при вывернутом руле пальцем можно потрогать пыльник вращая рукой колесо. Многие удивятся. А о жиже наружу, просто замена сальника бесполезное занятие, надо менять еще втулку на полуоси по которой работает сальник (не путать с контрольной втулкой в чулке) и регулировать соосность кулака и чулка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
280GE460 said:
Вот интересно, когда пыльник порвется, почему это смзка ШРУСа под действием центробежной силы не окажется на внутренних стенках опоры поворотного кулака, а будет продолжать смазывать ШРУС?
потому что там недостаточно места для этого. Лохмотья пыльника снимают смазку со стенок кулака. И кстати много машин где пыльник не предусмотрен конструктивно, там весь объем кулака заполнен одной смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
G-раф said:
Патриоты АЗЛК чёт не очень радуются качеству пыльника и ищут замены от иномарок

Не ищут. Я ставил пыльники АЗЛК из полиуретана. Они зелёные и плотные. Ходят даже не знаю сколько, но очень долго. Правда, запас их у меня закончился, а новых что-то не видно в продаже. Ставил пыльники от японцев. Тоже нормально. Хуже оригинала нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
020376 said:
280GE460 said:
Вот интересно, когда пыльник порвется, почему это смзка ШРУСа под действием центробежной силы не окажется на внутренних стенках опоры поворотного кулака, а будет продолжать смазывать ШРУС?
потому что там недостаточно места для этого. Лохмотья пыльника снимают смазку со стенок кулака. И кстати много машин где пыльник не предусмотрен конструктивно, там весь объем кулака заполнен одной смазкой.


И что же это за смазка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
а сколько по объёму на один кулак?
Нужно два флакона покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
Всем спасибо за советы и участие. По смазке все понятно, буду светлую брать(BP)- будет видно когда она с маслом перемешается если пыльник порвется.
По поводу набивки тоже понятно: 400г. в кулак если на добивку, 800г. если полностью менять ее при переборке.

А вот с маслом не догнал   
A 001 989 17 03 или A 001 989 33 03 ?!?!
Хочу оригинал заливать, так как во все узловые агрегаты лью оридж.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
БратоG300 said:
а сколько по объёму на один кулак?
Нужно два флакона покупать?

Вычитал тут на форуме:
400г. на добивку
800г. если полностью менять

Выходит, что два флакона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.