miLd 7 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Подскажите!Собрался менять масло в мостах, нужен совет какое лить.В передний и задний редуктор есть два варианта:A 001 989 17 03 и A 001 989 33 03 так какое заливать масло?В кулаки собрался забить MOBIL ХНР 222Подойдет ли эта смазка для кулаков? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 вообще мобилом этим лучше карданы набивать а в кулаки смазка другая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Александр1582 said: вообще мобилом этим лучше карданы набивать а в кулаки смазка другая А конкретней? что за смазка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 не помню хотел фотку банки найть и походу стер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 бипишная какаято Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Александр1582 said: Форум G-class - почему утрачено изображение? Надо почитать про нее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 а оригинальная смазка есть? может номер ее у кого есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 почитать всегда полезно))) а смазку эту брал по рекомендации уважаемого специалиста по гелекоремонту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Да! Да! Да! именно эта смазка, или аналогичная ей по области применения и свойствам (почитать полезно). Ибо смысл ее применения не смазка как таковая, а дополнительное уплотнение по отношению к основному уплотнению - полиуретановому кольцу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 miLd said: Подскажите!Собрался менять масло в мостах, нужен совет какое лить.В передний и задний редуктор есть два варианта:A 001 989 17 03 и A 001 989 33 03 так какое заливать масло?В кулаки собрался забить MOBIL ХНР 222Подойдет ли эта смазка для кулаков? В кулаки тот ,что с синей крышкой.Масло в мосты/раздатка motul gear300 75w90 . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Лучше в кулаки ту же смазку что в шрусах. Если порвется пыльник для шруса ничего не случится. А так смазка в кулаке ничего не смазывает, она нужна только чтоб шар не ржавел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Лучше как раз наоборот. Смазка в кулаки должна быть светлая , дабы визуально было видно по выдавливанию черной смазки шрус, что пыльнику шруса пришел капец. Остальное верно. Она просто для дополнительной защиты и гидрозатвора. Поэтому подойдет отечественный аналог ЕР2 обычный литол 24.А для рафинированых эстетов смотреть тут:http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=267.0&content_action=show&mark=ep2&suchbegriff=ep2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Наоборот лучше не для всех. Вы много людей знаете которые ежедневно выкручивают пробку и смотрят цвет смазки, а если она чернеет сразу вынимают шрус? Пол года будут здесь обсуждать почему она почернела, пол года искать сервис и запчасти, а шрус все это время будет работать на литоле и менять надо будет уже его а не пыльник. Поэтому для наездников, коих большинство в кулак луцше шрусовую смазку. А пыльник кстати от москвича надо ставить ибо оригинал у г по сравнению с ним как ни странно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Когда полезет чернота из кулаков, то это будет видно без выкручивания пробки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Вот интересно, когда пыльник порвется, почему это смзка ШРУСа под действием центробежной силы не окажется на внутренних стенках опоры поворотного кулака, а будет продолжать смазывать ШРУС? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Патриоты АЗЛК чёт не очень радуются качеству пыльника и ищут замены от иномарок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 280GE460 said: Вот интересно, когда пыльник порвется, почему это смзка ШРУСа под действием центробежной силы не окажется на внутренних стенках опоры поворотного кулака, а будет продолжать смазывать ШРУС? Как раз так и происходит, смазка шрус начинает вылазить и это видно визуально . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 В одну кучу свалили разные болячки. Наружу течет когда сальник кирдык и масло из редуктора идет в кулак. А если только пыльник умер снаружи это не видно. Кстати мало у кого пыльники целы, на поднятом колесе при вывернутом руле пальцем можно потрогать пыльник вращая рукой колесо. Многие удивятся. А о жиже наружу, просто замена сальника бесполезное занятие, надо менять еще втулку на полуоси по которой работает сальник (не путать с контрольной втулкой в чулке) и регулировать соосность кулака и чулка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 280GE460 said: Вот интересно, когда пыльник порвется, почему это смзка ШРУСа под действием центробежной силы не окажется на внутренних стенках опоры поворотного кулака, а будет продолжать смазывать ШРУС? потому что там недостаточно места для этого. Лохмотья пыльника снимают смазку со стенок кулака. И кстати много машин где пыльник не предусмотрен конструктивно, там весь объем кулака заполнен одной смазкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 G-раф said: Патриоты АЗЛК чёт не очень радуются качеству пыльника и ищут замены от иномарок Не ищут. Я ставил пыльники АЗЛК из полиуретана. Они зелёные и плотные. Ходят даже не знаю сколько, но очень долго. Правда, запас их у меня закончился, а новых что-то не видно в продаже. Ставил пыльники от японцев. Тоже нормально. Хуже оригинала нет ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 020376 said: 280GE460 said: Вот интересно, когда пыльник порвется, почему это смзка ШРУСа под действием центробежной силы не окажется на внутренних стенках опоры поворотного кулака, а будет продолжать смазывать ШРУС? потому что там недостаточно места для этого. Лохмотья пыльника снимают смазку со стенок кулака. И кстати много машин где пыльник не предусмотрен конструктивно, там весь объем кулака заполнен одной смазкой. И что же это за смазка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 а сколько по объёму на один кулак?Нужно два флакона покупать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 Всем спасибо за советы и участие. По смазке все понятно, буду светлую брать(BP)- будет видно когда она с маслом перемешается если пыльник порвется.По поводу набивки тоже понятно: 400г. в кулак если на добивку, 800г. если полностью менять ее при переборке.А вот с маслом не догнал A 001 989 17 03 или A 001 989 33 03 ?!?!Хочу оригинал заливать, так как во все узловые агрегаты лью оридж., Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 БратоG300 said: а сколько по объёму на один кулак?Нужно два флакона покупать? Вычитал тут на форуме:400г. на добивку800г. если полностью менятьВыходит, что два флакона Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах