miLd

Масло в мосты и смазка для кулаков

Рекомендованные сообщения

280GE460
Если ты в Москве, заедь к официалам, подойди в отдел сервиса дай им вин авто и скажи чтобы предоставили все применяемые допуски (листы допусков) ГСМ и иных жидкостей и материалов в твоем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
280GE460 said:
На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке!

это больше похоже на истину.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
На этом форуме у большинства в мостах Castrol saf-xj 75w-140

Потому, что так советовал мегагуру этого форума Qwert.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
280GE460 said:
Если ты в Москве, заедь к официалам, подойди в отдел сервиса дай им вин авто и скажи чтобы предоставили все применяемые допуски (листы допусков) ГСМ и иных жидкостей и материалов в твоем авто.

Значит так и поступим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
БратоG300 said:
280GE460 said:
На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке!

это больше похоже на истину.
Спасибо.

Не я придумал, вот тут прочитал и только:
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/21911-поворотные-кулаки/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
280GE460 said:
На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке!

А на добивку тогда сколько? по 200?! или смысла нет в этом и поменять только при переборке?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
Veter said:
На этом форуме у большинства в мостах Castrol saf-xj 75w-140

Потому, что так советовал мегагуру этого форума Qwert.



Не знаю как раньше и не хочу спорит. Но! Знакомый занимается маслом (большие объемы ввозит и перекупам отгружает на реализацию) и категорически не рекомендует брать Mobil и Castrol - так как сейчас очень много левака.
Оригинальное тоже может быть левым - спору нет, но беря у официалов хочется верить в оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
280GE460 said:
020376 said:
280GE460 said:
Вот интересно, когда пыльник порвется, почему это смзка ШРУСа под действием центробежной силы не окажется на внутренних стенках опоры поворотного кулака, а будет продолжать смазывать ШРУС?
потому что там недостаточно места для этого. Лохмотья пыльника снимают смазку со стенок кулака. И кстати много машин где пыльник не предусмотрен конструктивно, там весь объем кулака заполнен одной смазкой.


И что же это за смазка?
это зависит от конкретной модели. Где то шрусовая, где то жидкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Я тоже Кверта вспомнил. Добавка смазки в кулак дело очень спорное. При нормальной сборке кулака смазка никуда не девается при езде. А излишек ее приводит к выдавливанию сальника и переборке моста. Я согласен с Квертом что от разборки до разборки кулака добавлять не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.

Нашел перечень элементов для переборки поворотного кулака для 463 вот список:
1. Подшипник ступицы внутренний A 0089816005 (Екзист и PL)
                                                                                    6205 (Екзист и PL)
                                                                                    6305 (только Екзист)
2. Сальник вн. подшипника       A 0079970347 (Екзист и PL)
                                                              0089975547 (только Екзист)
                                                                         75647 (только Екзист)
3. Подшипник ступицы внешний    A 0089815905 (Екзист и PL)
4. Сальник вн. подшипника       A 0079970447 (Екзист и PL)
                                                               0089975447 (только Екзист)
5. Сальник ступицы (поролоновый)A 4603340259 (Екзист и PL)
6. Сальник шара (кулака)        A 4603310180 (Екзист и PL)
7. Прокладка шара (кулака, бум.)A 4603310080 (Екзист и PL)
8. Стопор ступичных гаек               A 4609940012
9. Шкворневый подш.                     A 0009815905 (Екзист и PL)
10. Крышка внутренняя шкворневого подш A 4609970040 (Екзист и PL)
11. Крышка наружняя шкворневого подш    A 4603320033 (Екзист и PL)

1. Сальник полуоси. Стоит в чулке A 009 997 28 47.
2. Дырчатое кольцо. Стоит за сальником полуоси внутри чулка. Служит для индикации правильной центровки полуоси в чулке. A 460 337 00 49


Как я понимаю этот перечень на одну сторону и нужно заказывать все в двух экземплярах????
w463 g500 2001 - переборку буду делать на этой машине, все ли в списке позиции или чего надо еще????

Заранее спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Шкворневой подшибник и его крышки по 2шт на сторону. Не хватает в списке пыльника шруса с хомутами и втулки, одеваемой на полуось по которой работает сальник. Не все знают что она сменная а не часть полуоси. Очень вероятна поломка датчика абс при снятии, лучше запастись новым на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
020376 said:
Шкворневой подшибник и его крышки по 2шт на сторону. Не хватает в списке пыльника шруса с хомутами и втулки, одеваемой на полуось по которой работает сальник. Не все знают что она сменная а не часть полуоси. Очень вероятна поломка датчика абс при снятии, лучше запастись новым на всякий случай
никакие датчики абс   не ломаются . просто их не надо вытаскивать . а просто отсоединить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
После всех работ по переборке и установке всего на свои места, нужно центровать или еще чего? или достаточно правильно собрать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Регулировочные шайбы шкворневых надо не перепутать местами, если кривыми руками не лазили до этого, то можно без центровки. По старому контрольному кольцу посмотри натерто или нет. Датчик абс можно отсоединить но разъем у нег далеко кажется. Я их вынимал из кулака, но очень осторожно, хрупкие они а сидят крепко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
A001989345111-смазка в "шары", пробовал аналогичную жижу от Дефендера, оказалась более жидкой, на добавку пойдет порядка 200 грамм на сторону (один тюбик на машину). Цена у матерых спекулянтов на Экзисте-2000 руб (в магазине на заказ1300- 1600).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
pleshakov said:
A001989345111-смазка в "шары", пробовал аналогичную жижу от Дефендера, оказалась более жидкой, на добавку пойдет порядка 200 грамм на сторону (один тюбик на машину). Цена у матерых спекулянтов на Экзисте-2000 руб (в магазине на заказ1300- 1600).


Экзист давно не пользую, цена не але)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
280GE460 said:
На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке!

Я бы сказал грамм 500-600.
Однозначно 800 туда просто не лезет, ну нету там места.
Смазку конечно же нужно закладывать разную.
Если заложить шрусовую в кулак, да она просто вытечет, кулак будет сопливить. Шрусовая смазка довольно-таки жидкая по консистенции. Если сальник потечет там не просто сопливить будет, там будет бежать.
Если менять пыльники шрусов их надо проклеить (?) по окружности. У меня хомутом затянуть никак не получалось. Кстати пыльники на моих шрусах (еще оригинал стоял) были проклеины. Еще момент - когда хомут затягиваешь хвостик надо чтобы смотрел против вращения, чтобы его не развернуло на большой скорости.
Там еще с блокировкой можно на грабли наступить :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
no1trust said:
Где цена але?

Я через ззап ищу где дешевле, там и заказываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miLd
borei said:
280GE460 said:
На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке!

Я бы сказал грамм 500-600.
Однозначно 800 туда просто не лезет, ну нету там места.
Смазку конечно же нужно закладывать разную.
Если заложить шрусовую в кулак, да она просто вытечет, кулак будет сопливить. Шрусовая смазка довольно-таки жидкая по консистенции. Если сальник потечет там не просто сопливить будет, там будет бежать.
Если менять пыльники шрусов их надо проклеить (?) по окружности. У меня хомутом затянуть никак не получалось. Кстати пыльники на моих шрусах (еще оригинал стоял) были проклеины. Еще момент - когда хомут затягиваешь хвостик надо чтобы смотрел против вращения, чтобы его не развернуло на большой скорости.
Там еще с блокировкой можно на грабли наступить :-)

А чего за трудности с блокировкой могут быть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
miLd said:
borei said:
280GE460 said:
На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке!

Я бы сказал грамм 500-600.
Однозначно 800 туда просто не лезет, ну нету там места.
Смазку конечно же нужно закладывать разную.
Если заложить шрусовую в кулак, да она просто вытечет, кулак будет сопливить. Шрусовая смазка довольно-таки жидкая по консистенции. Если сальник потечет там не просто сопливить будет, там будет бежать.
Если менять пыльники шрусов их надо проклеить (?) по окружности. У меня хомутом затянуть никак не получалось. Кстати пыльники на моих шрусах (еще оригинал стоял) были проклеины. Еще момент - когда хомут затягиваешь хвостик надо чтобы смотрел против вращения, чтобы его не развернуло на большой скорости.
Там еще с блокировкой можно на грабли наступить :-)

А чего за трудности с блокировкой могут быть?!

Чтобы вытащить полуось я снимал механизм упрfвления блокировкой, когда ставил полуось обратно, зацепив блокировку я протолкнул ее в чулке и таким образом у меня получилось что блокировка включена перманентно. Механизм управления блокировкой устанавливается без проблем. Там отверстие в блокировке есть под штырек чтобы двигать ее вдоль полуоси. Если блокировку протолкнуть по направлению к дифу то она полностью сдвигается, и штырек управления попадоет на край блокировки а не в отверстие. При плохом освещении я на эти грабли и наступил.
Клубни выручили :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Cмазка в кулаки должна соответствовать классу вязкости NLGI 00. Я брал Бизол немецкую. Она имеет достаточно жидкую консистенцию и низкий порог замерзания, что позволяет "лопаткам" пыльника гранаты раскидывать ее по кулаку, а не рваться от избыточной вязкости смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
tash55 said:
Cмазка в кулаки должна соответствовать классу вязкости NLGI 00. Я брал Бизол немецкую. Она имеет достаточно жидкую консистенцию и низкий порог замерзания, что позволяет "лопаткам" пыльника гранаты раскидывать ее по кулаку, а не рваться от избыточной вязкости смазки.
Да это ж центральная смазка грузовиков.. Куда такая жидкая??? она тупо стечёт вниз вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
borei said:
miLd said:
borei said:
280GE460 said:
На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке!

Я бы сказал грамм 500-600.
Однозначно 800 туда просто не лезет, ну нету там места.
Смазку конечно же нужно закладывать разную.
Если заложить шрусовую в кулак, да она просто вытечет, кулак будет сопливить. Шрусовая смазка довольно-таки жидкая по консистенции. Если сальник потечет там не просто сопливить будет, там будет бежать.
Если менять пыльники шрусов их надо проклеить (?) по окружности. У меня хомутом затянуть никак не получалось. Кстати пыльники на моих шрусах (еще оригинал стоял) были проклеины. Еще момент - когда хомут затягиваешь хвостик надо чтобы смотрел против вращения, чтобы его не развернуло на большой скорости.
Там еще с блокировкой можно на грабли наступить :-)

А чего за трудности с блокировкой могут быть?!

Чтобы вытащить полуось я снимал механизм упрfвления блокировкой, когда ставил полуось обратно, зацепив блокировку я протолкнул ее в чулке и таким образом у меня получилось что блокировка включена перманентно. Механизм управления блокировкой устанавливается без проблем. Там отверстие в блокировке есть под штырек чтобы двигать ее вдоль полуоси. Если блокировку протолкнуть по направлению к дифу то она полностью сдвигается, и штырек управления попадоет на край блокировки а не в отверстие. При плохом освещении я на эти грабли и наступил.
Клубни выручили :-)
Я делал так,как это делают на грузовиках. вытащил полуось просто дёрнув. Вставлял,включив блокировку. Всё просто,и ничего не надо снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.