280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 Если ты в Москве, заедь к официалам, подойди в отдел сервиса дай им вин авто и скажи чтобы предоставили все применяемые допуски (листы допусков) ГСМ и иных жидкостей и материалов в твоем авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 280GE460 said: На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке! это больше похоже на истину.Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 На этом форуме у большинства в мостах Castrol saf-xj 75w-140Потому, что так советовал мегагуру этого форума Qwert. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 280GE460 said: Если ты в Москве, заедь к официалам, подойди в отдел сервиса дай им вин авто и скажи чтобы предоставили все применяемые допуски (листы допусков) ГСМ и иных жидкостей и материалов в твоем авто. Значит так и поступим) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 БратоG300 said: 280GE460 said: На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке! это больше похоже на истину.Спасибо. Не я придумал, вот тут прочитал и только:http://community.g-class.ru/index.php?/topic/21911-поворотные-кулаки/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 280GE460 said: На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке! А на добивку тогда сколько? по 200?! или смысла нет в этом и поменять только при переборке?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 Veter said: На этом форуме у большинства в мостах Castrol saf-xj 75w-140Потому, что так советовал мегагуру этого форума Qwert. Не знаю как раньше и не хочу спорит. Но! Знакомый занимается маслом (большие объемы ввозит и перекупам отгружает на реализацию) и категорически не рекомендует брать Mobil и Castrol - так как сейчас очень много левака. Оригинальное тоже может быть левым - спору нет, но беря у официалов хочется верить в оригинал) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 280GE460 said: 020376 said: 280GE460 said: Вот интересно, когда пыльник порвется, почему это смзка ШРУСа под действием центробежной силы не окажется на внутренних стенках опоры поворотного кулака, а будет продолжать смазывать ШРУС? потому что там недостаточно места для этого. Лохмотья пыльника снимают смазку со стенок кулака. И кстати много машин где пыльник не предусмотрен конструктивно, там весь объем кулака заполнен одной смазкой. И что же это за смазка? это зависит от конкретной модели. Где то шрусовая, где то жидкая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 Я тоже Кверта вспомнил. Добавка смазки в кулак дело очень спорное. При нормальной сборке кулака смазка никуда не девается при езде. А излишек ее приводит к выдавливанию сальника и переборке моста. Я согласен с Квертом что от разборки до разборки кулака добавлять не надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 Дабы не плодить темы, спрошу здесь.Нашел перечень элементов для переборки поворотного кулака для 463 вот список:1. Подшипник ступицы внутренний A 0089816005 (Екзист и PL) 6205 (Екзист и PL) 6305 (только Екзист)2. Сальник вн. подшипника A 0079970347 (Екзист и PL) 0089975547 (только Екзист) 75647 (только Екзист)3. Подшипник ступицы внешний A 0089815905 (Екзист и PL)4. Сальник вн. подшипника A 0079970447 (Екзист и PL) 0089975447 (только Екзист)5. Сальник ступицы (поролоновый)A 4603340259 (Екзист и PL)6. Сальник шара (кулака) A 4603310180 (Екзист и PL)7. Прокладка шара (кулака, бум.)A 4603310080 (Екзист и PL)8. Стопор ступичных гаек A 46099400129. Шкворневый подш. A 0009815905 (Екзист и PL)10. Крышка внутренняя шкворневого подш A 4609970040 (Екзист и PL)11. Крышка наружняя шкворневого подш A 4603320033 (Екзист и PL)1. Сальник полуоси. Стоит в чулке A 009 997 28 47. 2. Дырчатое кольцо. Стоит за сальником полуоси внутри чулка. Служит для индикации правильной центровки полуоси в чулке. A 460 337 00 49Как я понимаю этот перечень на одну сторону и нужно заказывать все в двух экземплярах???? w463 g500 2001 - переборку буду делать на этой машине, все ли в списке позиции или чего надо еще????Заранее спасибо за помощь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 Шкворневой подшибник и его крышки по 2шт на сторону. Не хватает в списке пыльника шруса с хомутами и втулки, одеваемой на полуось по которой работает сальник. Не все знают что она сменная а не часть полуоси. Очень вероятна поломка датчика абс при снятии, лучше запастись новым на всякий случай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 020376 said: Шкворневой подшибник и его крышки по 2шт на сторону. Не хватает в списке пыльника шруса с хомутами и втулки, одеваемой на полуось по которой работает сальник. Не все знают что она сменная а не часть полуоси. Очень вероятна поломка датчика абс при снятии, лучше запастись новым на всякий случай никакие датчики абс не ломаются . просто их не надо вытаскивать . а просто отсоединить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 После всех работ по переборке и установке всего на свои места, нужно центровать или еще чего? или достаточно правильно собрать все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 Регулировочные шайбы шкворневых надо не перепутать местами, если кривыми руками не лазили до этого, то можно без центровки. По старому контрольному кольцу посмотри натерто или нет. Датчик абс можно отсоединить но разъем у нег далеко кажется. Я их вынимал из кулака, но очень осторожно, хрупкие они а сидят крепко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 A001989345111-смазка в "шары", пробовал аналогичную жижу от Дефендера, оказалась более жидкой, на добавку пойдет порядка 200 грамм на сторону (один тюбик на машину). Цена у матерых спекулянтов на Экзисте-2000 руб (в магазине на заказ1300- 1600). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 pleshakov said: A001989345111-смазка в "шары", пробовал аналогичную жижу от Дефендера, оказалась более жидкой, на добавку пойдет порядка 200 грамм на сторону (один тюбик на машину). Цена у матерых спекулянтов на Экзисте-2000 руб (в магазине на заказ1300- 1600). Экзист давно не пользую, цена не але) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 Где цена але? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 280GE460 said: На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке! Я бы сказал грамм 500-600. Однозначно 800 туда просто не лезет, ну нету там места. Смазку конечно же нужно закладывать разную. Если заложить шрусовую в кулак, да она просто вытечет, кулак будет сопливить. Шрусовая смазка довольно-таки жидкая по консистенции. Если сальник потечет там не просто сопливить будет, там будет бежать. Если менять пыльники шрусов их надо проклеить (?) по окружности. У меня хомутом затянуть никак не получалось. Кстати пыльники на моих шрусах (еще оригинал стоял) были проклеины. Еще момент - когда хомут затягиваешь хвостик надо чтобы смотрел против вращения, чтобы его не развернуло на большой скорости. Там еще с блокировкой можно на грабли наступить :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 no1trust said: Где цена але? Я через ззап ищу где дешевле, там и заказываю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miLd 7 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 borei said: 280GE460 said: На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке! Я бы сказал грамм 500-600. Однозначно 800 туда просто не лезет, ну нету там места. Смазку конечно же нужно закладывать разную. Если заложить шрусовую в кулак, да она просто вытечет, кулак будет сопливить. Шрусовая смазка довольно-таки жидкая по консистенции. Если сальник потечет там не просто сопливить будет, там будет бежать. Если менять пыльники шрусов их надо проклеить (?) по окружности. У меня хомутом затянуть никак не получалось. Кстати пыльники на моих шрусах (еще оригинал стоял) были проклеины. Еще момент - когда хомут затягиваешь хвостик надо чтобы смотрел против вращения, чтобы его не развернуло на большой скорости. Там еще с блокировкой можно на грабли наступить :-) А чего за трудности с блокировкой могут быть?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2016 miLd said: borei said: 280GE460 said: На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке! Я бы сказал грамм 500-600. Однозначно 800 туда просто не лезет, ну нету там места. Смазку конечно же нужно закладывать разную. Если заложить шрусовую в кулак, да она просто вытечет, кулак будет сопливить. Шрусовая смазка довольно-таки жидкая по консистенции. Если сальник потечет там не просто сопливить будет, там будет бежать. Если менять пыльники шрусов их надо проклеить (?) по окружности. У меня хомутом затянуть никак не получалось. Кстати пыльники на моих шрусах (еще оригинал стоял) были проклеины. Еще момент - когда хомут затягиваешь хвостик надо чтобы смотрел против вращения, чтобы его не развернуло на большой скорости. Там еще с блокировкой можно на грабли наступить :-) А чего за трудности с блокировкой могут быть?! Чтобы вытащить полуось я снимал механизм упрfвления блокировкой, когда ставил полуось обратно, зацепив блокировку я протолкнул ее в чулке и таким образом у меня получилось что блокировка включена перманентно. Механизм управления блокировкой устанавливается без проблем. Там отверстие в блокировке есть под штырек чтобы двигать ее вдоль полуоси. Если блокировку протолкнуть по направлению к дифу то она полностью сдвигается, и штырек управления попадоет на край блокировки а не в отверстие. При плохом освещении я на эти грабли и наступил. Клубни выручили :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2016 Cмазка в кулаки должна соответствовать классу вязкости NLGI 00. Я брал Бизол немецкую. Она имеет достаточно жидкую консистенцию и низкий порог замерзания, что позволяет "лопаткам" пыльника гранаты раскидывать ее по кулаку, а не рваться от избыточной вязкости смазки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2016 tash55 said: Cмазка в кулаки должна соответствовать классу вязкости NLGI 00. Я брал Бизол немецкую. Она имеет достаточно жидкую консистенцию и низкий порог замерзания, что позволяет "лопаткам" пыльника гранаты раскидывать ее по кулаку, а не рваться от избыточной вязкости смазки. Да это ж центральная смазка грузовиков.. Куда такая жидкая??? она тупо стечёт вниз вся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2016 borei said: miLd said: borei said: 280GE460 said: На сторону идет 400 мл смазки, при полной переборке! Я бы сказал грамм 500-600. Однозначно 800 туда просто не лезет, ну нету там места. Смазку конечно же нужно закладывать разную. Если заложить шрусовую в кулак, да она просто вытечет, кулак будет сопливить. Шрусовая смазка довольно-таки жидкая по консистенции. Если сальник потечет там не просто сопливить будет, там будет бежать. Если менять пыльники шрусов их надо проклеить (?) по окружности. У меня хомутом затянуть никак не получалось. Кстати пыльники на моих шрусах (еще оригинал стоял) были проклеины. Еще момент - когда хомут затягиваешь хвостик надо чтобы смотрел против вращения, чтобы его не развернуло на большой скорости. Там еще с блокировкой можно на грабли наступить :-) А чего за трудности с блокировкой могут быть?! Чтобы вытащить полуось я снимал механизм упрfвления блокировкой, когда ставил полуось обратно, зацепив блокировку я протолкнул ее в чулке и таким образом у меня получилось что блокировка включена перманентно. Механизм управления блокировкой устанавливается без проблем. Там отверстие в блокировке есть под штырек чтобы двигать ее вдоль полуоси. Если блокировку протолкнуть по направлению к дифу то она полностью сдвигается, и штырек управления попадоет на край блокировки а не в отверстие. При плохом освещении я на эти грабли и наступил. Клубни выручили :-) Я делал так,как это делают на грузовиках. вытащил полуось просто дёрнув. Вставлял,включив блокировку. Всё просто,и ничего не надо снимать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах