Рекомендованные сообщения

Леха
машин 463241 5.5, в общем строго на 40 км.ч выключается межосевая, при сбросе скорости включается, так же при снятом кардане, выключается не команда включения(желтая лампа) а гаснит красная, то есть происходит механическое отключение, что за такое, не думаю что должно так быть, или люди из АМГ что вшили? или раздатку на стол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Похоже на люфты в раздатке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Glinolub said:
Похоже на люфты в раздатке

Вот тож такие мысли, но верить то не хочется   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
Ну может это специально сделано? Ведь на многих машинах есть такая защита, чтоб не забывали блокировки выключать, когда на дорогу хорошую выезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Reison said:
Ну может это специально сделано? Ведь на многих машинах есть такая защита, чтоб не забывали блокировки выключать, когда на дорогу хорошую выезжают.

Перед снятием потестю конечно, вакум отключается или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Говорили тебе бери Полёт, а ты Радо, Радо! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
хочу спросить говорят что пониженку нада периодически включать, а то в раздатке чо то закисает, если я ее ни разу за 1,5 года не включал, то все......если включу обратно рычаг уже не двинуть....или все же попробовать...Cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
gelindroid said:
хочу спросить говорят что пониженку нада периодически включать, а то в раздатке чо то закисает, если я ее ни разу за 1,5 года не включал, то все......если включу обратно рычаг уже не двинуть....или все же попробовать...Cry


Попробовать можно. На моем 4ре года не включали. Когда потребовалось, отработало все как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
но надобности никакой нету, просто как бы хуже не стало, а то рычаг потом не вперед ни назад не воткнешь, Smile и будешь стоять... газовать на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
gelindroid said:
но надобности никакой нету, просто как бы хуже не стало, а то рычаг потом не вперед ни назад не воткнешь, Smile и будешь стоять... газовать на месте



Если попробуете это сделать стоя на месте, то вполне возможен такой вариант. Поэтому лучше сделать это на ходу, когда машина катится под горку с небольшой скоростью. Коробку в этот момент соответственно на нейтраль поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
спасибо большое! щас морозы спадут у нас чтоб потеплее было и попробуюShocked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

gelindroid said:
спасибо большое! щас морозы спадут у нас чтоб потеплее было и попробуюShocked


Добрый день!
пониженную в движении включать нельзя (полный привод, у кого он непостоянный,  и блокировку межосевого дифференциала можно), а вот при морозах после прогрева двигателя перед троганием как раз рекомендуется и проехать около 1 км., чтобы двигателю было полегче. Кроме того, если в а/м МКПП, хорошо делать так: после завода двигателя, раздатку в нейтраль а в МКПП включить передачу к примеру заднюю и прогревать в таком режиме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я так сейчас и делаю по стоянке на пониженной не спеша прокачусь, по двору и на дорогу. Но после полного привода у меня было ощущение что он не довыключается, на Валдае посоветовали после полного, сдавать немного назад, сейчас так и делаю.
А по поводу нейтрали и скорости надо будет попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
280GE460 said:

пониженную в движении включать нельзя  


Прежде чем такое заявлять, не плохо бы сначала прочесть инструкцию:

Автомобили с механической коробкой передач
Нажать педаль сцепления до упора и потом переключить раздаточную коробку.
Обратить при переключении на диапазон "G" внимание на нижеследующее:
Автомобили с бенэиновьм двигателем - частота вращения двигателя в 3.000 об/мин не должна быть превышена перед операцией переключения.
Автомобили с дизельный двигателем - частота вращения двигателя в 2.200 об/мин не должна быть превышена перед операцией переключения.
Указание: Если переключение на режим "G" прозводится при частоте вращения, превышающей вешеуказанную, то имеется риск превышения максимально допустимой частоты вращения двигателя.

Автомобили с автоматической коробкой передач
Перевести рычаг преселектора в неподвижном состоянии автомобиля или при движении автомобиля со скоростью пешехода в положение "N". Переключить только тогда раздаточную коробку. Если переключение возможно только с приложением заметно повышенной силы, то необходимо сначала остановить автомобиль и перевести рычаг преселектора в положение "Р".


Вы в курсе, что раздатка не имеет синхронизаторов? И поэтому ситуация, когда водитель выключает повышенную, а пониженная не втыкается более чем реальна. При чем и повышенная обратно тоже может не включиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
shexpir said:
Я так сейчас и делаю по стоянке на пониженной не спеша прокачусь, по двору и на дорогу. Но после полного привода у меня было ощущение что он не довыключается, на Валдае посоветовали после полного, сдавать немного назад, сейчас так и делаю.
А по поводу нейтрали и скорости надо будет попробовать!

нейтраль и скорость не для 460, раздатки разные. сдать чуть назад при выключении полного помогает когда шестерни подустали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


1. Включив пониженную в движении происходит т.н. "торможение двигателем"
2. Пониженную передачу включают как правило перед серьезным, к примеру подъемом, на который лучше всего начинать движение на более высокой скорости, чтобы помогала инерция разгона.
3. Тормозя двигателем мы инерцию разгона наоборот теряем.
Т.о. 4. остановившись заранее, включив пониженную и начав разгон мы применяем возможности трансмиссии с пониженной передачей без какого - либо риска перекрутить двигатель, повредить несинхронизированную РК, потерять возможность включить или выключить пониженную передачу и т.п.
P.S.: надеюсь никто не собирается переключать передачи какие бы то ни было на подъеме (имеется ввиду близкий к предельному).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid


ну вы блин тут понаписали страховSmile, короче - на месте или в движении? или и так и так можна? коробка автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я машинен жалею и по-возможности за рулём стараюсь не торопиться, поэтому останавливаюсь и переключаюсь.
пысы: остановившись появляется возможность выйти из афто и промерить глубину жыжы какойнить палкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто Саша
280GE460


Большое спасибо за ТРУД!
Есть одно правило:  чем больше ходишь - тем дальше едешь!!!
Как я понимаю об этом написал предыдущий автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
В общем беда та же, только раздатка уже за минусом, перебрал всю, включая все что связано с блокировкой меж осевой, вал, муфту, резинку, вилка идеальная. как и снятые детали, результат один в один, то есть выключается, сегодня обнаружил отсутствие яиц вакумных под крылом которые должны стоять, могут ли они так играть роль, больше не знаю где искать в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
В общем я её, а не она меня, год войны с системой включения меж осевой, оказался накрылся клапан    стоимостью рублей 500, установлен на вакумной трубке которая идет от компрессора к вакумной трубке от двигателя к тормозному вакуму, все работает

Зы какой то -чудак-поставил клапан верх-ногами похоже, так как и стоял на оборот и в итоге диафрагма в нем слетела с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.