Выключается блокировка
Автор:
Лёха, в Система полного привода. Трансмиссия и подвеска
Рекомендованные сообщения
280GE460 89
1. Включив пониженную в движении происходит т.н. "торможение двигателем"
2. Пониженную передачу включают как правило перед серьезным, к примеру подъемом, на который лучше всего начинать движение на более высокой скорости, чтобы помогала инерция разгона.
3. Тормозя двигателем мы инерцию разгона наоборот теряем.
Т.о. 4. остановившись заранее, включив пониженную и начав разгон мы применяем возможности трансмиссии с пониженной передачей без какого - либо риска перекрутить двигатель, повредить несинхронизированную РК, потерять возможность включить или выключить пониженную передачу и т.п.
P.S.: надеюсь никто не собирается переключать передачи какие бы то ни было на подъеме (имеется ввиду близкий к предельному).
gelindroid 2
puma 109
просто Саша 0
280GE460 89
Леха 201
В общем беда та же, только раздатка уже за минусом, перебрал всю, включая все что связано с блокировкой меж осевой, вал, муфту, резинку, вилка идеальная. как и снятые детали, результат один в один, то есть выключается, сегодня обнаружил отсутствие яиц вакумных под крылом которые должны стоять, могут ли они так играть роль, больше не знаю где искать в общем.
Леха 201
В общем я её, а не она меня, год войны с системой включения меж осевой, оказался накрылся клапан стоимостью рублей 500, установлен на вакумной трубке которая идет от компрессора к вакумной трубке от двигателя к тормозному вакуму, все работает
Зы какой то -чудак-поставил клапан верх-ногами похоже, так как и стоял на оборот и в итоге диафрагма в нем слетела с места.
Зы какой то -чудак-поставил клапан верх-ногами похоже, так как и стоял на оборот и в итоге диафрагма в нем слетела с места.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах