pleshakov

Раздатка с отключаемыми мостами

Рекомендованные сообщения

pleshakov
Люди добрые, просветите меня, кто в теме.
Коротко о главном: имеется дорестайловый Гелик (97.г.в.) со стандартной механической раздаткой.
Хочется поставить раздатку с возможностью отключения переднего моста (ну или обоих по желанию) и что бы блокировка раздатки тоже работала от кнопки (ну или не от кнопки).
Сия криминальная мысль посетила меня после поездок на Jeep Wrangler, где передний мост отключается и машина становится резвее и менее прожорливее. (Хотя последнее пугает меня меньше).
Ну и конечно, если данные раздатки есть в природе, хочется понять бюджет и возможные "подводные камни" (ибо остановить меня практически невозможно, я уже для улучшения тормозов поменял целиком задний мост с дисками ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Можно поинтересоваться про атлас-2. Может есть для гелика. Там всё отключается и подключается.И понижайки две-адская и ужасно адская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
iveco77 said:
Можно поинтересоваться про атлас-2. Может есть для гелика. Там всё отключается и подключается.И понижайки две-адская и ужасно адская.
А поподробнее пожалуйста, что это за атлас-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
поставить раздатку и передний мост от 460)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Купить 460 как делают все кто таким озадачиваются.
И не мучать ни себя , ни форум :)
Все остальное -оверпрайс и гипергимор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
puma said:
поставить раздатку и передний мост от 460)))
А передний мост от 460-го это обязательно? (насколько я понял дело в направлении вращения главной пары, поправьте, если не так). А более простых рецептов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
pleshakov said:
puma said:
поставить раздатку и передний мост от 460)))
А передний мост от 460-го это обязательно? (насколько я понял дело в направлении вращения главной пары, поправьте, если не так). А более простых рецептов нет?

Шта?!?
Направление вращения гп?!
Оно хоть в УАЗе ,хоть в белазе -одно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
iveco77 said:
Можно поинтересоваться про атлас-2. Может есть для гелика. Там всё отключается и подключается.И понижайки две-адская и ужасно адская.

Дико извиняюсь ,но уверен что тупо купить 460 будет сильно дешевле чем в 463 втыкать атлас с переходниками и всем остальным колхозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
ynem said:
Купить 460 как делают все кто таким озадачиваются.
И не мучать ни себя , ни форум :)
Все остальное -оверпрайс и гипергимор.
"Гипергимор"-мое второе я .(Если серьезно, то я уже столько денег ввалил в "тюнинг" "ветерана" 97 года, что хватит на покупку нового его собрата, но в процессе привязался к нему и посему хочется доделать начатые "улучшения").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
pleshakov said:
puma said:
поставить раздатку и передний мост от 460)))
А передний мост от 460-го это обязательно? (насколько я понял дело в направлении вращения главной пары, поправьте, если не так). А более простых рецептов нет?

обьязательно, кардан в другую сторону верчыхается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
puma said:
pleshakov said:
puma said:
поставить раздатку и передний мост от 460)))
А передний мост от 460-го это обязательно? (насколько я понял дело в направлении вращения главной пары, поправьте, если не так). А более простых рецептов нет?

обьязательно, кардан в другую сторону верчыхается.
О блин, придется изучать матчасть . А обойтись заменой главной пары-нет? Или мост от 460-го вообще другой (по посадочным размерам, подшипникам и т.д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
для сохранения колеи 463 придется кулаки 463 переставить на 460 мост, описание процесса было на форуме. надо смотреть в пераую очередь что будет мешать кардану на новом месте, а ваще лучше "ляг поспи и все пройдет")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
puma said:
для сохранения колеи 463 придется кулаки 463 переставить на 460 мост, описание процесса было на форуме. надо смотреть в пераую очередь что будет мешать кардану на новом месте, а ваще лучше "ляг поспи и все пройдет")
Сон не поможет (ежели чего вбил в голову-рано или поздно реализую) . Описание процесса буду искать (родной мост жалко-почти новый, весь перебранный с "агрегатной" заменой). А что 460-й мост более "хилый", меньше по колее; подшипники и прочее слабее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
хилее, слабее, нехромированее и еще надо в те же числа попасть. по кардану вопрос оч серьезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Спасибо, буду думать и изучать способы преодоления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
ynem said:
iveco77 said:
Можно поинтересоваться про атлас-2. Может есть для гелика. Там всё отключается и подключается.И понижайки две-адская и ужасно адская.

Дико извиняюсь ,но уверен что тупо купить 460 будет сильно дешевле чем в 463 втыкать атлас с переходниками и всем остальным колхозом.
Ну да. Не дешёвое дело.Ну так автор-то вон чё говорит-мол.ни перед чем не остановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
pleshakov said:
Спасибо, буду думать и изучать способы преодоления...
атлас-2,это у американцев такая раздатка есть. Адаптирована ко всем их авто.Может и для гелика есть.Шестерёнчатая,конечно же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
сними передний кардан и покатайся на заднем приводе. Почувствуй ожидаемую прибавку динамики. Для себя поймешь, стоит ли эта прибавка этих денег. Может оказаться что ее дешевле будет получить заменой двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Столько гимороя и бабла из-за мифической прибавки в динамике?! А раз уж решил машину уродовать, мне кажется чипануть ее проще и дешевле, а главное абсолютно реальная прибавка. Мне Саша Котка на 606м тоже прошивочку поменял, теперь боюсь газ резко нажимать - самолет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
ТУ 144 said:
сними передний кардан и покатайся на заднем приводе. Почувствуй ожидаемую прибавку динамики. Для себя поймешь, стоит ли эта прибавка этих денег. Может оказаться что ее дешевле будет получить заменой двигателя.


Не забудьте только межосевую блокировку проверить сначала)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Спасибо откликнувшимся. Буду думать. Прирост динамики конечно беспокоит, но не очень. (Приятель предлагал почти без пробега АМГ 3,6 тот который с коленом от дизеля вроде, а это вроде бы как более простой способ улучшить динамику).
На самом деле, думалось что с заменой раздатки будет проще, да и "селективнее" что ли (Ну нравится мне, когда водитель сам решает что ему включать, а что нет).
А оно во как. Готовых решений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
pleshakov said:

На самом деле, думалось что с заменой раздатки будет проще, да и "селективнее" что ли (Ну нравится мне, когда водитель сам решает что ему включать, а что нет).


Если я правильно помню, то у 460-го нет можосевого диффа. Соответственно, можно забыть про постоянный полный привод. И где логика?

Раньше вроде только Паджеро (с коробкой супер селект с 91-года) и некоторые модификации Чироки позволяли постоянно ездить как на заднем, так и на полном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Danila Master said:

Если я правильно помню, то у 460-го нет можосевого диффа. Соответственно, можно забыть про постоянный полный привод. И где логика?



Да, Данил, ты правильно понял. У 460х фулл-тайма нету, только парт-тайм. А ездит всегда на заднем приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
господа, вы не о том говорите.
Никаких раздаток от 460 в 463 поставить нельзя. Совсем нельзя
Мосты меняют парой
Ибо у 460 и 463 направления вращения карданов не совпадают
Как мне показалось, тут обсуждается (обсуждалась) идея замены только переднего моста?? От 460 машины? Но, тогда передний (460й) и задний (463й) мосты будут вращаться в разные стороны. Разве нет?
Кроме того, в кузове 463 машины узкий туннель, куда не влезет раздатка от 460.
Я молчу уже о том, что и на раме точки крепления не подойдут

Бросьте эту затею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.