batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Glinolub said: господа, вы не о том говорите.Никаких раздаток от 460 в 463 поставить нельзя. Совсем нельзяМосты меняют паройИбо у 460 и 463 направления вращения карданов не совпадаютКак мне показалось, тут обсуждается (обсуждалась) идея замены только переднего моста?? От 460 машины? Но, тогда передний (460й) и задний (463й) мосты будут вращаться в разные стороны. Разве нет?Кроме того, в кузове 463 машины узкий туннель, куда не влезет раздатка от 460.Я молчу уже о том, что и на раме точки крепления не подойдутБросьте эту затею Вот зачем ты это написал! Оборвал красивую песню на полуслове. Что за манеры?!ЗЫ Помниться с полгода назад ставили тут одной машине диагноз по интеренту - ехать не могла, как приседала при включении передачи. Там как раз оказался передний мост от 463го на 460й. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 От паджеры второй теоретически можно внедрить с серьезными изменениями конструкции. Но про динамику и прочие плюсы бред, на паджере я всегда включал передний мост, на гелике по необходимости снимал по очереди карданы, разницы нет что передний, что задний, что полный привод, но при полном ресурс трансмиссии вдвое больше. Модератор нужен по технической части, советы про замену одного моста и утверждения что все мосты в мире с одинаковым направлением вращения опасны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 batareykin said: Glinolub said: господа, вы не о том говорите.Никаких раздаток от 460 в 463 поставить нельзя. Совсем нельзяМосты меняют паройИбо у 460 и 463 направления вращения карданов не совпадаютКак мне показалось, тут обсуждается (обсуждалась) идея замены только переднего моста?? От 460 машины? Но, тогда передний (460й) и задний (463й) мосты будут вращаться в разные стороны. Разве нет?Кроме того, в кузове 463 машины узкий туннель, куда не влезет раздатка от 460.Я молчу уже о том, что и на раме точки крепления не подойдутБросьте эту затею Вот зачем ты это написал! Оборвал красивую песню на полуслове. Что за манеры?!. Практически,расстрелял журавля в небе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Да на 463 не чувствуется почти разницы в динамике при езде без одного из карданов. Но на 460м без переднего кардана разница даже очень заметна. Хотя в обычном режиме он там крутится вхолостую. Скорее всего, потому, что там он работает под более сильными углами-изломы в шарнирах совсем другие, поэтому и угол разворота крестовин на валах разный. У 460го и 463го и задние мосты разные по положению редуктора. И по наблюдениям раздатка у 460го гораздо надёжнее 463. В ней ломается только силуминовая вилка, делаем стальную и ездим, ездим, ездим...Вечно))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Загрузи 460 раздатку моментом от 113 мотора и еще погоняй от 150 и она сплавится. Надежнее потому что нагрузки нет на нее никакой вообще. А когда нагрузку даешь она вскипает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Не спорю.Были реальные примеры из жизни? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 изначально замечу ненужность таких доработок, но еслихочится,то далее:РК460 надежнее оттого что при бОльших габаритах она имеет 2 вала а не 3, нет куклы и соответственно шестерни с валами имеют большую нагрузочную способность.мост от 460 предлагалось втыкать вкупе с РК460 - это инфа для тех кто читает только последние несколько слов.мною замечены незначительные изменения при езде на заднем приводе, а именно лучше вкатывает в повороты и чуть лучше динамика. ВСЁ, никаких других преимуществ не выявлено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 nikola460 said: Не спорю.Были реальные примеры из жизни? Со 113 мотором не знаю, а с закипанием да. У меня закипала летом на трассе после пары часов 130 км\ч, т.е. тапка в пол. Они вообще видимо конструктивно подвержены перегреву раз боковую крышку в радиатор превратили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 puma said: изначально замечу ненужность таких доработок, но еслихочится,то далее:РК460 надежнее оттого что при бОльших габаритах она имеет 2 вала а не 3, нет куклы и соответственно шестерни с валами имеют большую нагрузочную способность.мост от 460 предлагалось втыкать вкупе с РК460 - это инфа для тех кто читает только последние несколько слов.мною замечены незначительные изменения при езде на заднем приводе, а именно лучше вкатывает в повороты и чуть лучше динамика. ВСЁ, никаких других преимуществ не выявлено. А если ещё хабы придумать,то ещё легче машина покатится.Но увы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 puma said:мост от 460 предлагалось втыкать вкупе с РК460 - это инфа для тех кто читает только последние несколько слов. Предлагалось мост, а нужно было предлагать оба моста. Где про замену обоих мостов? С РК от 460 только оба моста от 460. Иначе вариант "лебедь, рак и щука"Но,предлагать на 463 машину поставить РК от 460 - утопия.Никто ради этого кузов резать не будет. А кроме кузова нужно что-то делать с салоном и рамойИмейте уже смелость признать, что сказали глупость. Это вообще не курилка и здесь люди ждут грамотных советов, даже если и задали не очень корректный вопрос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Glinolub said: puma said:мост от 460 предлагалось втыкать вкупе с РК460 - это инфа для тех кто читает только последние несколько слов. Предлагалось мост, а нужно было предлагать оба моста. Где про замену обоих мостов? С РК от 460 только оба моста от 460. Иначе вариант "лебедь, рак и щука"Но,предлагать на 463 машину поставить РК от 460 - утопия.Никто ради этого кузов резать не будет. А кроме кузова нужно что-то делать с салоном и рамойИмейте уже смелость признать, что сказали глупость. Это вообще не курилка и здесь люди ждут грамотных советов, даже если и задали не очень корректный вопрос если так то да, признаю. всегда считал что у 460 только передний кардан вращается в отличии от 463. вращение заднего кардана 460 и 463 считал одинаковым и совпадающим с вращением промкардана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Задний кардан у всех вращается одинаково. только передний в другую сторону,в виду отсутствия промежуточной шестерни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 iveco77 said: Задний кардан у всех вращается одинаково. только передний в другую сторону,в виду отсутствия промежуточной шестерни. я тоже так считал, обьяснили что неправ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 puma said: iveco77 said: Задний кардан у всех вращается одинаково. только передний в другую сторону,в виду отсутствия промежуточной шестерни. я тоже так считал, обьяснили что неправ. Ты просто недопонял объяснение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 ну сказано что оба моста, значит оба моста, как тут недопонять? в противном случае лебедоракощука. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Оба моста, потому что задний редуктор у 60го посередине, у 63 смещён вправо в соответствии с раздаткой. У 60го дибильные подушки раздатки и пром и передний карданы загнуты нездорово из-за выходов валов. У 63 всё в этом плане лучше, кроме конструктива верхнего вала, муфты включения и шестерни повышенной передачи с 3хмиллимитровыми зубчиками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 Т.е. фланцы обоих мостов сидят на одном валу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 У 63 так, у 60 из разных мест. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 nikola460 said: У 63 так, у 60 из разных мест. тогда и вращаться должны по разному. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах