pleshakov

Раздатка с отключаемыми мостами

Рекомендованные сообщения

batareykin
Glinolub said:
господа, вы не о том говорите.
Никаких раздаток от 460 в 463 поставить нельзя. Совсем нельзя
Мосты меняют парой
Ибо у 460 и 463 направления вращения карданов не совпадают
Как мне показалось, тут обсуждается (обсуждалась) идея замены только переднего моста?? От 460 машины? Но, тогда передний (460й) и задний (463й) мосты будут вращаться в разные стороны. Разве нет?
Кроме того, в кузове 463 машины узкий туннель, куда не влезет раздатка от 460.
Я молчу уже о том, что и на раме точки крепления не подойдут

Бросьте эту затею


Вот зачем ты это написал! Оборвал красивую песню на полуслове. Что за манеры?!

ЗЫ Помниться с полгода назад ставили тут одной машине диагноз по интеренту - ехать не могла, как приседала при включении передачи. Там как раз оказался передний мост от 463го на 460й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
От паджеры второй теоретически можно внедрить с серьезными изменениями конструкции. Но про динамику и прочие плюсы бред, на паджере я всегда включал передний мост, на гелике по необходимости снимал по очереди карданы, разницы нет что передний, что задний, что полный привод, но при полном ресурс трансмиссии вдвое больше. Модератор нужен по технической части, советы про замену одного моста и утверждения что все мосты в мире с одинаковым направлением вращения опасны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
batareykin said:
Glinolub said:
господа, вы не о том говорите.
Никаких раздаток от 460 в 463 поставить нельзя. Совсем нельзя
Мосты меняют парой
Ибо у 460 и 463 направления вращения карданов не совпадают
Как мне показалось, тут обсуждается (обсуждалась) идея замены только переднего моста?? От 460 машины? Но, тогда передний (460й) и задний (463й) мосты будут вращаться в разные стороны. Разве нет?
Кроме того, в кузове 463 машины узкий туннель, куда не влезет раздатка от 460.
Я молчу уже о том, что и на раме точки крепления не подойдут

Бросьте эту затею


Вот зачем ты это написал! Оборвал красивую песню на полуслове. Что за манеры?!


.
Практически,расстрелял журавля в небе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Да на 463 не чувствуется почти разницы в динамике при езде без одного из карданов. Но на 460м без переднего кардана разница даже очень заметна. Хотя в обычном режиме он там крутится вхолостую. Скорее всего, потому, что там он работает под более сильными углами-изломы в шарнирах совсем другие, поэтому и угол разворота крестовин на валах разный. У 460го и 463го и задние мосты разные по положению редуктора. И по наблюдениям раздатка у 460го гораздо надёжнее 463. В ней ломается только силуминовая вилка, делаем стальную и ездим, ездим, ездим...Вечно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Загрузи 460 раздатку моментом от 113 мотора и еще погоняй от 150 и она сплавится. Надежнее потому что нагрузки нет на нее никакой вообще. А когда нагрузку даешь она вскипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Не спорю.Были реальные примеры из жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
изначально замечу ненужность таких доработок, но еслихочится,то далее:
РК460 надежнее оттого что при бОльших габаритах она имеет 2 вала а не 3, нет куклы и соответственно шестерни с валами имеют большую нагрузочную способность.
мост от 460 предлагалось втыкать вкупе с РК460 - это инфа для тех кто читает только последние несколько слов.
мною замечены незначительные изменения при езде на заднем приводе, а именно лучше вкатывает в повороты и чуть лучше динамика. ВСЁ, никаких других преимуществ не выявлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
nikola460 said:
Не спорю.Были реальные примеры из жизни?

Со 113 мотором не знаю, а с закипанием да. У меня закипала летом на трассе после пары часов 130 км\ч, т.е. тапка в пол. Они вообще видимо конструктивно подвержены перегреву раз боковую крышку в радиатор превратили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
puma said:
изначально замечу ненужность таких доработок, но еслихочится,то далее:
РК460 надежнее оттого что при бОльших габаритах она имеет 2 вала а не 3, нет куклы и соответственно шестерни с валами имеют большую нагрузочную способность.
мост от 460 предлагалось втыкать вкупе с РК460 - это инфа для тех кто читает только последние несколько слов.
мною замечены незначительные изменения при езде на заднем приводе, а именно лучше вкатывает в повороты и чуть лучше динамика. ВСЁ, никаких других преимуществ не выявлено.
А если ещё хабы придумать,то ещё легче машина покатится.Но увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
puma said:

мост от 460 предлагалось втыкать вкупе с РК460 - это инфа для тех кто читает только последние несколько слов.


Предлагалось мост, а нужно было предлагать оба моста. Где про замену обоих мостов? С РК от 460 только оба моста от 460. Иначе вариант "лебедь, рак и щука"
Но,предлагать на 463 машину поставить РК от 460 - утопия.
Никто ради этого кузов резать не будет. А кроме кузова нужно что-то делать с салоном и рамой
Имейте уже смелость признать, что сказали глупость. Это вообще не курилка и здесь люди ждут грамотных советов, даже если и задали не очень корректный вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Glinolub said:
puma said:

мост от 460 предлагалось втыкать вкупе с РК460 - это инфа для тех кто читает только последние несколько слов.


Предлагалось мост, а нужно было предлагать оба моста. Где про замену обоих мостов? С РК от 460 только оба моста от 460. Иначе вариант "лебедь, рак и щука"
Но,предлагать на 463 машину поставить РК от 460 - утопия.
Никто ради этого кузов резать не будет. А кроме кузова нужно что-то делать с салоном и рамой
Имейте уже смелость признать, что сказали глупость. Это вообще не курилка и здесь люди ждут грамотных советов, даже если и задали не очень корректный вопрос

если так то да, признаю. всегда считал что у 460 только передний кардан вращается в отличии от 463. вращение заднего кардана 460 и 463 считал одинаковым и совпадающим с вращением промкардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Задний кардан у всех вращается одинаково. только передний в другую сторону,в виду отсутствия промежуточной шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
iveco77 said:
Задний кардан у всех вращается одинаково. только передний в другую сторону,в виду отсутствия промежуточной шестерни.

я тоже так считал, обьяснили что неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
puma said:
iveco77 said:
Задний кардан у всех вращается одинаково. только передний в другую сторону,в виду отсутствия промежуточной шестерни.

я тоже так считал, обьяснили что неправ.
Ты просто недопонял объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну сказано что оба моста, значит оба моста, как тут недопонять? в противном случае лебедоракощука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Оба моста, потому что задний редуктор у 60го посередине, у 63 смещён вправо в соответствии с раздаткой. У 60го дибильные подушки раздатки и пром и передний карданы загнуты нездорово из-за выходов валов. У 63 всё в этом плане лучше, кроме конструктива верхнего вала, муфты включения и шестерни повышенной передачи с 3хмиллимитровыми зубчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Т.е. фланцы обоих мостов сидят на одном валу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
У 63 так, у 60 из разных мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
nikola460 said:
У 63 так, у 60 из разных мест.
тогда и вращаться должны по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.