Рекомендованные сообщения

kontrabaz
Прошу совета знающих людей: где можно продиагностировать и перебрать передний мост G500 1998года? Есть ли проверенные конторы, которые не будут "разводить" на ровном месте? Какой порядок цен? Сталкивался ли кто-нибудь с сервисом на 2-ом Силикатном 34с1 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
kontrabaz said:
Никто не перебирает мосты?
Что есть Перебрать мост? Кулаки или редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
kontrabaz said:
Никто не перебирает мосты?

Приветствую. А по адресу постом выше, отказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Мне вот тоже интересно. Где?
Конкретно интересует замена ступичных и шкворневых (или как они там правильно?) подшипников.
Что бы не кувалдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Я тут общался с одними мастерами из люберец( отправлял туда витару на переборку переднего моста), так вот они за работу по переборке моста от Гелика попросили 13т.р. Сказали , что опыт есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
И вообще, что такое "переборка"? Есть вполне конкретные сервисные операции, с заменой определенных деталей. Поэтому такое понятие не корректно. Например, ревизия поворотного кулака, замена главной пары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
kontrabaz said:
Сталкивался ли кто-нибудь с сервисом на 2-ом Силикатном 34с1 ?
Я у них машину обслуживаю, в принципе все устраивает, но на все работы цены нужно уточнять, а еще лучше заказ-наряд составлять. Я обычно не заморачивался, поэтому бывало скажут "тысяч 10-15", а в итоге раза в 2 больше выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
чтобы мостами заниматься надо одних расходно-регулировочных полкомнаты , а другую полкомнаты под приспособы. Алексей qwert даже фотку выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
oleg-gen said:
И вообще, что такое "переборка"? Есть вполне конкретные сервисные операции, с заменой определенных деталей. Поэтому такое понятие не корректно. Например, ревизия поворотного кулака, замена главной пары...

Разобрать, заменить, собрать, отрегулировать, гарантию на пол года дать; чего ещё нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
puma said:
чтобы мостами заниматься надо одних расходно-регулировочных полкомнаты , а другую полкомнаты под приспособы. Алексей qwert даже фотку выкладывал.

Но это смотря какие работы. Мне кулаки прям на работе освежили. Только заранее все запчасти купил. На полкомнаты, это с редуктором возьня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kontrabaz
oleg-gen said:
kontrabaz said:
Никто не перебирает мосты?

Приветствую. А по адресу постом выше, отказали?

Нет, не отказали , но хотелось бы понимать насколько адекватны услуги и цены. А еще всегда хорошо, когда есть альтернатива))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
даже чисто кулаки- центровка и то приспособ требует, а главно головы на плечах. ну и опять же набор шаебочек.а про комнату я имел в виду если она есть, значит точно мосты делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kontrabaz
Согласитесь, что разброс 15-25 совсем не то же самое, что 60-100... ну, по крайней мере, для меня. Именно поэтому и хочется заранее понимать некоторые нюансы и порядок цен. А так то, конечно,я понимаю, что при ремонте могут вылезти всякие дополнительные бяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
kontrabaz said:
Согласитесь, что разброс 15-25 совсем не то же самое, что 60-100... ну, по крайней мере, для меня. Именно поэтому и хочется заранее понимать некоторые нюансы и порядок цен. А так то, конечно,я понимаю, что при ремонте могут вылезти всякие дополнительные бяки.

Не знаю, я сам себя заранее настроил на веселую картину, купив все подшипники, сальники, да приводы в сборе, ну и ступицу до кучи( под колпачком была ржа). В итоге только ступица и осталась лишней, а приводы все же поменяли, раз пошла такая пьянка. А так можно зависнуть, надеясь только на подшипники, машина обездвижена. Ты съезди на диагностику, какая то картина нарисуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.