AndreyD

Всё о наболевшем. Карданы, крестовины

Рекомендованные сообщения

AndreyD
Здравствуйте.
Добрался я наконец до карданов. Купил себе авто очень дёшево с сильной вибрацией уже при 60. Заранее знал что придётся столкнуться с карданами. Снял все 3. И вот что оказалось:
на переднем и заднем уши крестовин переварены от какого-нибудь газика. Крестовины 35Х98. Задний кардан стоял правильно. Передний вроде бы перевернули (поменяли перед с задом). На то что шлицы стоят на месте и угол крестовин совпадает надеятся не приходится. Вторая метка с оригинальными ушами ушла в небытие. Заводские грузы некоторые оторваны. Болты и гайки разные. В некоторых местах были полу откручены. Длины карданов тоже смутили - передний  1000 мм, задний 1070 мм, пром 482. По книге 936, 1020 и 490 соответственно. Пром вал родной с родными крестовинами поэтому разница в 8 мм нормальная. При том что я его в полностью сжатом состоянии измерял. А вот перед и зад отличаются на 6.5 и 5 см в большую сторону. и в связи с этим всем хотел уточнить что мне делать какие есть предложения. Бюджет вообще никакой так что о замене на оригиналы речи и не идёт.))) (по приколу узнал стоимость - 8000 у.е. у нас в Ате) Мне так кажется просто поменять крестовины, отцентровать и отбалансировать не прокатит. Или я не прав?
Ещё вопрос по промвалу он родной, единственное раньше стоял не по меткам и люфт в крестовинах приблизительно с одной стороны 0.5 мм и 1 мм с другой. Это большой люфт или с таким ещё можно ездить?
В общем интересны любые предложение с минимальным бюджетом. Сам рассматривал такие варианты купить карданы от других производителей и сделать переходник-удлинитель. Или сделать шрусовые самому. 
Вечером скину фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
В общем вот фото







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
Тут же и вопросы. Правильно ли я понял где метки и направление кардана (перед, зад)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
Вижу пока два варианта решения вопроса (может и не самые лучшие, но на другие денег нет):
1. Взять чужой кардан и сделать переходники;
2. Сделать самому шрусовые.

Если кто-то что делал - помогите информацией. Например чертёж переходника для УАЗовского кардана. Видел на форуме фото, вот и подумал может есть чертёж.
Или по шрусовым карданам, кто использовал как испытания (а то теоретиков много, начитался. Хотелось бы услышать тех кто реально пробовал и поездил хотя бы год). И кто делал, какие шрусы использовал и как вообще делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
У меня такой вопрос - метки на родных карданах нужны только для того, что бы не сбить заводскую балансировку? Т.е. я могу собрать кардан не по меткам и заново его отбалансировать, то он будет работать нормально? И ещё - насколько важно соблюдать несоосность крестовин, если после их замены отбалансировать кардан?
Как я понимаю, то соединить кардан можно и не по меткам если буду балансировать его после этого. А несоосность надо соблюсти. Поправьте меня если я не прав.
У меня в книге написано что несоосность крестовин на переднем кардане 78 градусов, а на заднем 120. Как определить в какую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 Попадаются здесь что карданы с разбитыми крестовинами отдают, если есть балансир и руки, взять и поменять кресты, при извлечении старой крестовины меряешь как стояла, стоят как правило со смещением, ставишь новые кресты и балансируешь,
2 второй вариант, купи здесь не оригинал,
без вариантов, выкини свои карданы.

Ставятся, короткой частью передний к мосту, задний короткой стороной к раздатке.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Леха said:
1 Попадаются здесь что карданы с разбитыми крестовинами отдают, если есть балансир и руки, взять и поменять кресты, при извлечении старой крестовины меряешь как стояла, стоят как правило со смещением, ставишь новые кресты и балансируешь,
2 второй вариант, купи здесь не оригинал,
без вариантов, выкини свои карданы.

Ставятся, короткой частью передний к мосту, задний короткой стороной к раздатке.    


понял. т.е. короткая часть всегда вперёд. А пром вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
AndreyD said:

Леха said:
1 Попадаются здесь что карданы с разбитыми крестовинами отдают, если есть балансир и руки, взять и поменять кресты, при извлечении старой крестовины меряешь как стояла, стоят как правило со смещением, ставишь новые кресты и балансируешь,
2 второй вариант, купи здесь не оригинал,
без вариантов, выкини свои карданы.

Ставятся, короткой частью передний к мосту, задний короткой стороной к раздатке.    


понял. т.е. короткая часть всегда вперёд. А пром вал?

Вот не помню уже, давно у всех шрусовые промежуточные.
Если у тебя лифты в нем по мм, выкини тоже, побереги коробку и раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Леха said:

Вот не помню уже, давно у всех шрусовые промежуточные.
Если у тебя лифты в нем по мм, выкини тоже, побереги коробку и раздатку.

У меня на фотографиях стрелки (направление движения) правильно указаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
AndreyD said:

Леха said:

Вот не помню уже, давно у всех шрусовые промежуточные.
Если у тебя лифты в нем по мм, выкини тоже, побереги коробку и раздатку.

У меня на фотографиях стрелки (направление движения) правильно указаны?

Длинные да, пром не помню, Шекспир все вроде воюет с пром карданом, делает что то, на наизусть должен знать, ли бо Игорь Кардан, изготавливает, тож все о карданах знает, стукнись к ним в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Леха said:
 
Длинные да, пром не помню, Шекспир все вроде воюет с пром карданом, делает что то, на наизусть должен знать, ли бо Игорь Кардан, изготавливает, тож все о карданах знает, стукнись к ним в личку.

Я уже всем нашим стукался. Цены у всех приблизительно одинаковые. Пока нет возможности. Сейчас всё таки придётся поколхозить, а как деньги появятся нормальные закажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
Я уже вообще подумываю пром самому сварганить со ШРУСов. Вадька 69 так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
Андрей, судя по фото до тебя жёстко карданы переварили,  у тебя 461 кузов, передний должен составлять 930мм в сжатом, на машине в рабочем 950мм (у тебя почему 1000мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
AndreyD said:
Я уже вообще подумываю пром самому сварганить со ШРУСов. Вадька 69 так делал.
Там с пыльниками засада. Обычные резинки слетают либо рвутся. Родные надо, резино-металлические. А их ещё поискать. Да и денег вроде стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

zmei11111 said:
AndreyD said:
Я уже вообще подумываю пром самому сварганить со ШРУСов. Вадька 69 так делал.
Да и денег вроде стоят


2,5 рубля штука. Мне в своё время Саша Эксплорер, большое ему спасибо! До этого от Оки вроде стояли или от 41-го Москвича, не помню до меня ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

кардан said:
Андрей, судя по фото до тебя жёстко карданы переварили,  у тебя 461 кузов, передний должен составлять 930мм в сжатом, на машине в рабочем 950мм (у тебя почему 1000мм)

936-940 мм на  460 передний в сжатом виде. В рабочем на непросевших пружинах 960.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан

Игорь Таллинский said:

zmei11111 said:
AndreyD said:
Я уже вообще подумываю пром самому сварганить со ШРУСов. Вадька 69 так делал.
Да и денег вроде стоят


2,5 рубля штука. Мне в своё время Саша Эксплорер, большое ему спасибо! До этого от Оки вроде стояли или от 41-го Москвича, не помню до меня ставили.


Игорь, 2,5р это дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Увидел что я не дописал, Саня мне их подарил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан


Игорь Таллинский said:
Увидел что я не дописал, Саня мне их подарил))

тогда не дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

кардан said:
Андрей, судя по фото до тебя жёстко карданы переварили,  у тебя 461 кузов, передний должен составлять 930мм в сжатом, на машине в рабочем 950мм (у тебя почему 1000мм)


Вот я и думаю что фигня какая-то. Карданы то стояли, а так бы их не воткнуть было бы. Просто разница большая 6.5 см и 5 см. Главное что бы они что-нибудь ещё не накосарезили.
А так конечно лучше новые. Просто не сейчас. Сейчас надо что бы хотя бы ездило. А потом полюбому буду менять.
Я вот ещё что не пойму, ты говоришь что шрусовые карданы на 460, 461 не ставишь потому что у них сильно передний кардан в сторону отходит. Но ведь у шруса наоборот углы больше чем у крестовины. Или шрус не выдерживает нагрузок при таких углах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

zmei11111 said:
AndreyD said:
Я уже вообще подумываю пром самому сварганить со ШРУСов. Вадька 69 так делал.
Там с пыльниками засада. Обычные резинки слетают либо рвутся. Родные надо, резино-металлические. А их ещё поискать. Да и денег вроде стоят

Если ставить перед и зад, то да. А я пока остановился на пром вале. Хочу просто попробовать. Там особо серьёзные пыльники не нужны. Мне так кажется. Но в идеале конечно если и ставить ШРУСы то у Игоря. У него и гарантия и пыльники норм. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

nikola460 said:

кардан said:
Андрей, судя по фото до тебя жёстко карданы переварили,  у тебя 461 кузов, передний должен составлять 930мм в сжатом, на машине в рабочем 950мм (у тебя почему 1000мм)

936-940 мм на  460 передний в сжатом виде. В рабочем на непросевших пружинах 960.   

Засада в том что у меня в сжатом виде 1000 мм, причём ровно.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

кардан said:

Игорь, 2,5р это дорого


А сколько не дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
AndreyD said:

zmei11111 said:
AndreyD said:
Я уже вообще подумываю пром самому сварганить со ШРУСов. Вадька 69 так делал.
Там с пыльниками засада. Обычные резинки слетают либо рвутся. Родные надо, резино-металлические. А их ещё поискать. Да и денег вроде стоят

Если ставить перед и зад, то да. А я пока остановился на пром вале. Хочу просто попробовать. Там особо серьёзные пыльники не нужны. Мне так кажется. Но в идеале конечно если и ставить ШРУСы то у Игоря. У него и гарантия и пыльники норм. ИМХО.

А вот как раз и нет. На переднем и заднем карданах обычные резинки можно ставить. А вот на промвале они и недели не проживут. Проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.