AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Здравствуйте.Добрался я наконец до карданов. Купил себе авто очень дёшево с сильной вибрацией уже при 60. Заранее знал что придётся столкнуться с карданами. Снял все 3. И вот что оказалось:на переднем и заднем уши крестовин переварены от какого-нибудь газика. Крестовины 35Х98. Задний кардан стоял правильно. Передний вроде бы перевернули (поменяли перед с задом). На то что шлицы стоят на месте и угол крестовин совпадает надеятся не приходится. Вторая метка с оригинальными ушами ушла в небытие. Заводские грузы некоторые оторваны. Болты и гайки разные. В некоторых местах были полу откручены. Длины карданов тоже смутили - передний 1000 мм, задний 1070 мм, пром 482. По книге 936, 1020 и 490 соответственно. Пром вал родной с родными крестовинами поэтому разница в 8 мм нормальная. При том что я его в полностью сжатом состоянии измерял. А вот перед и зад отличаются на 6.5 и 5 см в большую сторону. и в связи с этим всем хотел уточнить что мне делать какие есть предложения. Бюджет вообще никакой так что о замене на оригиналы речи и не идёт.))) (по приколу узнал стоимость - 8000 у.е. у нас в Ате) Мне так кажется просто поменять крестовины, отцентровать и отбалансировать не прокатит. Или я не прав?Ещё вопрос по промвалу он родной, единственное раньше стоял не по меткам и люфт в крестовинах приблизительно с одной стороны 0.5 мм и 1 мм с другой. Это большой люфт или с таким ещё можно ездить?В общем интересны любые предложение с минимальным бюджетом. Сам рассматривал такие варианты купить карданы от других производителей и сделать переходник-удлинитель. Или сделать шрусовые самому. Вечером скину фотки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 В общем вот фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Тут же и вопросы. Правильно ли я понял где метки и направление кардана (перед, зад)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Вижу пока два варианта решения вопроса (может и не самые лучшие, но на другие денег нет):1. Взять чужой кардан и сделать переходники;2. Сделать самому шрусовые.Если кто-то что делал - помогите информацией. Например чертёж переходника для УАЗовского кардана. Видел на форуме фото, вот и подумал может есть чертёж.Или по шрусовым карданам, кто использовал как испытания (а то теоретиков много, начитался. Хотелось бы услышать тех кто реально пробовал и поездил хотя бы год). И кто делал, какие шрусы использовал и как вообще делал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 У меня такой вопрос - метки на родных карданах нужны только для того, что бы не сбить заводскую балансировку? Т.е. я могу собрать кардан не по меткам и заново его отбалансировать, то он будет работать нормально? И ещё - насколько важно соблюдать несоосность крестовин, если после их замены отбалансировать кардан?Как я понимаю, то соединить кардан можно и не по меткам если буду балансировать его после этого. А несоосность надо соблюсти. Поправьте меня если я не прав.У меня в книге написано что несоосность крестовин на переднем кардане 78 градусов, а на заднем 120. Как определить в какую сторону? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 1 Попадаются здесь что карданы с разбитыми крестовинами отдают, если есть балансир и руки, взять и поменять кресты, при извлечении старой крестовины меряешь как стояла, стоят как правило со смещением, ставишь новые кресты и балансируешь, 2 второй вариант, купи здесь не оригинал,без вариантов, выкини свои карданы.Ставятся, короткой частью передний к мосту, задний короткой стороной к раздатке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Леха said:1 Попадаются здесь что карданы с разбитыми крестовинами отдают, если есть балансир и руки, взять и поменять кресты, при извлечении старой крестовины меряешь как стояла, стоят как правило со смещением, ставишь новые кресты и балансируешь, 2 второй вариант, купи здесь не оригинал,без вариантов, выкини свои карданы.Ставятся, короткой частью передний к мосту, задний короткой стороной к раздатке. понял. т.е. короткая часть всегда вперёд. А пром вал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 AndreyD said: Леха said:1 Попадаются здесь что карданы с разбитыми крестовинами отдают, если есть балансир и руки, взять и поменять кресты, при извлечении старой крестовины меряешь как стояла, стоят как правило со смещением, ставишь новые кресты и балансируешь, 2 второй вариант, купи здесь не оригинал,без вариантов, выкини свои карданы.Ставятся, короткой частью передний к мосту, задний короткой стороной к раздатке. понял. т.е. короткая часть всегда вперёд. А пром вал? Вот не помню уже, давно у всех шрусовые промежуточные.Если у тебя лифты в нем по мм, выкини тоже, побереги коробку и раздатку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Леха said:Вот не помню уже, давно у всех шрусовые промежуточные.Если у тебя лифты в нем по мм, выкини тоже, побереги коробку и раздатку.У меня на фотографиях стрелки (направление движения) правильно указаны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 AndreyD said: Леха said:Вот не помню уже, давно у всех шрусовые промежуточные.Если у тебя лифты в нем по мм, выкини тоже, побереги коробку и раздатку.У меня на фотографиях стрелки (направление движения) правильно указаны? Длинные да, пром не помню, Шекспир все вроде воюет с пром карданом, делает что то, на наизусть должен знать, ли бо Игорь Кардан, изготавливает, тож все о карданах знает, стукнись к ним в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Леха said: Длинные да, пром не помню, Шекспир все вроде воюет с пром карданом, делает что то, на наизусть должен знать, ли бо Игорь Кардан, изготавливает, тож все о карданах знает, стукнись к ним в личку.Я уже всем нашим стукался. Цены у всех приблизительно одинаковые. Пока нет возможности. Сейчас всё таки придётся поколхозить, а как деньги появятся нормальные закажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Я уже вообще подумываю пром самому сварганить со ШРУСов. Вадька 69 так делал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Андрей, судя по фото до тебя жёстко карданы переварили, у тебя 461 кузов, передний должен составлять 930мм в сжатом, на машине в рабочем 950мм (у тебя почему 1000мм) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 AndreyD said: Я уже вообще подумываю пром самому сварганить со ШРУСов. Вадька 69 так делал. Там с пыльниками засада. Обычные резинки слетают либо рвутся. Родные надо, резино-металлические. А их ещё поискать. Да и денег вроде стоят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 такие у меня есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 zmei11111 said: AndreyD said: Я уже вообще подумываю пром самому сварганить со ШРУСов. Вадька 69 так делал. Да и денег вроде стоят2,5 рубля штука. Мне в своё время Саша Эксплорер, большое ему спасибо! До этого от Оки вроде стояли или от 41-го Москвича, не помню до меня ставили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 кардан said:Андрей, судя по фото до тебя жёстко карданы переварили, у тебя 461 кузов, передний должен составлять 930мм в сжатом, на машине в рабочем 950мм (у тебя почему 1000мм)936-940 мм на 460 передний в сжатом виде. В рабочем на непросевших пружинах 960. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Игорь Таллинский said:zmei11111 said: AndreyD said: Я уже вообще подумываю пром самому сварганить со ШРУСов. Вадька 69 так делал. Да и денег вроде стоят2,5 рубля штука. Мне в своё время Саша Эксплорер, большое ему спасибо! До этого от Оки вроде стояли или от 41-го Москвича, не помню до меня ставили.Игорь, 2,5р это дорого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Увидел что я не дописал, Саня мне их подарил)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Игорь Таллинский said:Увидел что я не дописал, Саня мне их подарил))тогда не дорого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 кардан said:Андрей, судя по фото до тебя жёстко карданы переварили, у тебя 461 кузов, передний должен составлять 930мм в сжатом, на машине в рабочем 950мм (у тебя почему 1000мм)Вот я и думаю что фигня какая-то. Карданы то стояли, а так бы их не воткнуть было бы. Просто разница большая 6.5 см и 5 см. Главное что бы они что-нибудь ещё не накосарезили.А так конечно лучше новые. Просто не сейчас. Сейчас надо что бы хотя бы ездило. А потом полюбому буду менять.Я вот ещё что не пойму, ты говоришь что шрусовые карданы на 460, 461 не ставишь потому что у них сильно передний кардан в сторону отходит. Но ведь у шруса наоборот углы больше чем у крестовины. Или шрус не выдерживает нагрузок при таких углах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 zmei11111 said: AndreyD said: Я уже вообще подумываю пром самому сварганить со ШРУСов. Вадька 69 так делал. Там с пыльниками засада. Обычные резинки слетают либо рвутся. Родные надо, резино-металлические. А их ещё поискать. Да и денег вроде стоятЕсли ставить перед и зад, то да. А я пока остановился на пром вале. Хочу просто попробовать. Там особо серьёзные пыльники не нужны. Мне так кажется. Но в идеале конечно если и ставить ШРУСы то у Игоря. У него и гарантия и пыльники норм. ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 nikola460 said:кардан said:Андрей, судя по фото до тебя жёстко карданы переварили, у тебя 461 кузов, передний должен составлять 930мм в сжатом, на машине в рабочем 950мм (у тебя почему 1000мм)936-940 мм на 460 передний в сжатом виде. В рабочем на непросевших пружинах 960. Засада в том что у меня в сжатом виде 1000 мм, причём ровно.( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 кардан said:Игорь, 2,5р это дорогоА сколько не дорого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 AndreyD said: zmei11111 said: AndreyD said: Я уже вообще подумываю пром самому сварганить со ШРУСов. Вадька 69 так делал. Там с пыльниками засада. Обычные резинки слетают либо рвутся. Родные надо, резино-металлические. А их ещё поискать. Да и денег вроде стоятЕсли ставить перед и зад, то да. А я пока остановился на пром вале. Хочу просто попробовать. Там особо серьёзные пыльники не нужны. Мне так кажется. Но в идеале конечно если и ставить ШРУСы то у Игоря. У него и гарантия и пыльники норм. ИМХО. А вот как раз и нет. На переднем и заднем карданах обычные резинки можно ставить. А вот на промвале они и недели не проживут. Проверено Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах