Chifirbak

Погнут чулок моста, прошу совета...

Рекомендованные сообщения

Chifirbak
При дтп получил удар сбоку в заднее колесо, в край диска выше оси вращения. В итоге мост загнуло. Что с полуосями пока не знаю, не разбирал. Колеса проворачиваются от руки, но с трудом.

Первый вариант - искать б/у мост, но в сборе не найти наверное т.к. редкая пара 37:7. Т.е. нужно найти фактически только чулок и переставлять дифференциал с главной парой. То еще удовольствие как я понимаю (регулировка преднатяга диффа и выставление ГП).

Второй вариант - править свою балку. Вроде есть в Питере конторы где правят мосты. Вопрос - сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, и вообще реально ли нормально выправить геликовский мост, при разумных затратах?

Спасибо


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Если править то однозначно вытаскивать дифф с ГП и полуоси, а это практически тоже самое, что переставить дифф. А б/у еще тот кот в кульке. Так что х.з. Делать так, как дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Сам не сталкивался, но есть ремонтники по таким вопросам. На правку однозначно направлять пустой чулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
Я так понимаю амг 55К
тоже мост погнал, мастеров не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
Fibber said:
А чулок отдельно не найти?


если 55К то он чуть другой
ценик на него не кашерный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Не 55-й, попроще малость - 463.224 (102-мотор, с барабанами сзади). В том и вопрос, как решить проблему потратив не больше стоимости авто

Вытряхивать чулок - да, спецы уже обрадовали. Нагревать вроде им надо до 300 градусов. Зубья шестерен и подшипники может отпустить. Прямо беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
А в чем проблема вытряхнуть чулок? Вынуть полуоси - не сложнее чем на вазовской классике, лючек в редукторе открутить и редуктор вынуть, при
том главная пара не разбирается, при сборке несколько одноразовых деталей заменить типа сминаемых втулок и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Полуоси не проблема конечно.

Редуктор вынуть - нужна приспособа для сжатия кастрюли, либо под пресс. Ну ладно, тоже не проблема.

Еще мысль - после правки не факт что постели внутренних подшипников не поведет и с родными регулировочными шайбами все встанет на место как надо.

В итоге похоже оптимальный вариант - искать на разборках голый чулок и переставлять свои потроха с регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
все правится   только смотрите куда погнуло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
GE-300 +
в Питере выправят на раз - на судоремонтном заводе т.е СРЗ ( где правят и центруют) гребные валы и дэйдвудные трубы. НО , ценник будет неподъемный. Нужно обратиться и в СРЗ И паралельно искать ( для сравнения цены) на разборках или под заказ. Так видится. И без паники - все делается.
Самим придется снять мост (скорее всего) в потроха лезть не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Chifirbak said:
Полуоси не проблема конечно.

Редуктор вынуть - нужна приспособа для сжатия кастрюли, либо под пресс. Ну ладно, тоже не проблема.

Еще мысль - после правки не факт что постели внутренних подшипников не поведет и с родными регулировочными шайбами все встанет на место как надо.

В итоге похоже оптимальный вариант - искать на разборках голый чулок и переставлять свои потроха с регулировкой.

Зачем редуктор вытаскивать? Прспособа 2тр в магазине стоит на край. Если и вытащить и руки с нормального места все собирается также и пятно и зазор останутся прежними.
А лучше взять чулок под дисковые тормоза и туда перекидать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
согласен с Лёхой. .. и по ценику можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Дисковый мост - интересно. Там все в тех же местах (уши клюшек, панары, штуцера на блокировку и тормоза) - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Чулок барабановый думается мне не сильная проблема нынче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wolfenstein
Здесть только вариант №2, замена чулка! Правка - это пустая трата времяни и денег, на лечёном коне далеко не уедешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.