Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 kotka said: не помню - у тебя на кнопках раздельных блоки или одним модулем? у меня на кузнечике проблема была в кнопке межоси - заменил - все встало на свои места Не совсем понимаю, Саш, но вроде бы у нас с тобой одинаковые должны быть. У меня блокировки-то включаются, но вот под любой нагрузкой так же и выбивает обратно, я не говорю про тяжелое бездорожье, достаточно повиснуть на порогах в снегу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 (изменено) Glinolub said: Derrek said: Если вы не против, присоединюсь к теме.Леша Glinolub, я уже готов к вам на Украину за помощью приехать :) Дак и мы то не последняя инстанция! Нам о таком количестве машин, как те, что через qwert-а проходят и не мечтать...Но если хочешь - милости просим. Грузить или обманывать тебя точно не будут, лишь бы квалификации нашей хватило Спасибо, Алексей! У меня как раз на Украине некоторые дела есть, а Днепропетровск как раз по пути, чем черт не шутит.. Сейчас ещё мост приговорят и точно ждите в гости Изменено 17 августа 2011 пользователем Derrek Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 блок кнопок - у тебя кажется уже целиковый электронный - а у меня на зелёном каждая кнопка заменяемая отдельно - как например кнопка очистки заднего стекла. поэтому и уточнил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 kotka said: блок кнопок - у тебя кажется уже целиковый электронный - а у меня на зелёном каждая кнопка заменяемая отдельно - как например кнопка очистки заднего стекла. поэтому и уточнил А, теперь понял) Да, у меня один блок. Но вряд ли дело в нем, я, конечно, надеюсь на вакуум, но неужели его нельзя с первого раза побороть? А то как бы к мостам не добавилась вторая переборка раздатки, ну что уж там, на 40 тысяч км её хватило Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 (изменено) Если блокировки "слетают" под нагрузкой, то возможен износ "блокирующей втулки моста и планетарки". Неисправность чаще встречается на бензиновых авто. Нельзя включать блокировку и давить на газ, не дождавшись включения. Срезает шлицы зацепления. На пальцах сложно объяснить. Изменено 17 августа 2011 пользователем Алексей Парголовский Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 А с этим может быть связано выбивание и межколесных блокировок? ладно межось, но передняя-задняя совершенно также вылетают под нагрузкой, переднюю пользовал два раза, оба раза для теста, в снегу. Да и представление о том, как пользоваться блокировками, я тоже имею, конечно, по глупости все можно сломать, но что-то мне подсказывает, что проблема не в плохом использовании авто. Раздатка кстати капиталилась от и до за 100кр, мне думается, что при таком ремонте блокировку как минимум дефектовали и\или ремонтировали. В общем, все это пока гадание на кофейной гуще, меня просто неимоверно достало снова и снова ездить на диагностику. Алексей, если дело, как вы написали выше, в износе этих деталей, к чему готовиться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Я писал про мосты. По раздатке не могу сказать точно причину. Попробуй снять и проверить диафрагму раздатки и трубку, если есть маленькая дырка, то вполне возможно "не до включение" из-за малого вакуума, было такое. А потом заглуши трубку, идущую на клапана включения мостов, и проверь работу блокировки раздатки. Не бывает, шоб сразу все сломалось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Спасибо большое за совет ;) В общем-то да, выход из строя сразу трех блокировок - очень подозрительное дело) С другой стороны, на фоне остального у меня это пока мелочь. Да и блокировками, особенно передними, пользуюсь не часто, и явно не до такого фанатизма, чтобы срезало зубцы) Будем смотреть.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Derrek said: Спасибо большое за совет ;) В общем-то да, выход из строя сразу трех блокировок - очень подозрительное дело)Будем смотреть.. Смотри межосевую,если она "вылетает",то "вылетят " и межколесные.Они же не включатся,если не включается межосевая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Не повторяйся, Тритон.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 (изменено) Алексей Парголовский said: Artem said: нет там проблем, если только залезть под машину для кого-то проблема. но в мостаx должны работать даже если не включается в раздатке. Для тех кто на "танках", хотя их не видели. Если ушел вакуум по причине трубки, клапана или пробитой диафрагмы на раздатке, то мосты не включаться никогда. Ибо до них вакуума уже не дойдет.Лёша, я, наверно, чего-то недопонял. Ты сейчас о невключении межосевой или межколёсных? О межколёсных хочу тебе напомнить, что на заре нашего с тобой знакомства, я приехал к тебе с этой проблемой: отсутствие межосевой и включение и исполнение межколёсных! И только у тебя мне устранили косяк, который мне учинили на Белоостровской, а именно - небрежно установленная диафрагма не давала вакуума. Вот. Так, что межосевая и межколёсные, связаны, конечно, между собой, но, при некоторых ситуациях могут работать и так как в моём случае. В архиве можно наковырять по этому вопросу довольно много. И потом - вакуум на раздатке, а на мостах же вроде цилиндры гидро? Нет? Изменено 20 августа 2011 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Забыл, говорили ещё какой-то насос не работает не качает воздух что ли??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Ребят, еще немного терпения, заканчиваю опус по диагностике блокировок... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 Вот накропал, как мог...может кому полезно будет... на... никому не нужно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Всё выяснилось, был у ОД, сделали мне межосевую блокировку, дырка была в ресивере, когда оптику меняли, "мастера" повредили его, а насчет мостов, сказали блок управления блокировок дифиренциалов под замену, и насос не докачивает в систему, тоже его под замену! У меня вопрос: Во сколько мне обойдется замена этих деталей и блок управления блокировок дифиренциалов это сами кнопки? А и ресивер тоже сказали менять, потому что его только хватит на некоторое время! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 UP! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 Приветствую, братья по несчастью!Под капотом нашел неподключенные никуда две вакуумные трубки. Одна тонкая, выходит из жгута трубок, идущих от электроклапанов передней и задней блокировки. Вторая толстая, на неё одет изогнутый под 90 град. резиновый наконечник.Вопрос, откуда идёт эта толстая пластиковая трубка и откуда тонкая?Соединял их вместе, разъединял- результата нет.С уважением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 Фото трубок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Причем не только трубок, но и зснять подкапотное пространство вокруг. Что бы гуру смогли соорентироваться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 VNagaev said:Приветствую, братья по несчастью!Под капотом нашел неподключенные никуда две вакуумные трубки. Одна тонкая, выходит из жгута трубок, идущих от электроклапанов передней и задней блокировки. Вторая толстая, на неё одет изогнутый под 90 град. резиновый наконечник.Вопрос, откуда идёт эта толстая пластиковая трубка и откуда тонкая?Соединял их вместе, разъединял- результата нет.С уважением.Возможно трубки с сапуна, у тебя проблемы со включением? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Алвер said: Ребят, еще немного терпения, заканчиваю опус по диагностике блокировок... Вот накропал, как мог...может кому полезно будет... на... никому не нужно... А где опус? И почему вы решили, что он никому не нужен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Denis said:VNagaev said:Приветствую, братья по несчастью!Под капотом нашел неподключенные никуда две вакуумные трубки. Одна тонкая, выходит из жгута трубок, идущих от электроклапанов передней и задней блокировки. Вторая толстая, на неё одет изогнутый под 90 град. резиновый наконечник.Вопрос, откуда идёт эта толстая пластиковая трубка и откуда тонкая?Соединял их вместе, разъединял- результата нет.С уважением.Возможно трубки с сапуна, у тебя проблемы со включением?Сегодня сфотаю, вечером выложу. Блокировки включаются, но как то странно. Всегда включается межосевая. А вот переднего и заднего моста, живут своей жизнью и включаются когда захотят, или одна, или другая. Все три ещё ни разу включить не удалось.Как то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 [Блокировки включаются, но как то странно. Всегда включается межосевая. А вот переднего и заднего моста, живут своей жизнью и включаются когда захотят, или одна, или другая. Все три ещё ни разу включить не удалось.Как то так. Кажется блокирование дифференциала, несмотря на включенную кнопку блокировки дифференциала, происходит только после того, как появится разная скорость на колесах или мостах т.е. в дифференциале, и сигнальные лампочки загораются именно в этот момент а не в момент включения кнопки, и выключаются лампочки также когда блокировки не действуют. Т.о. , нажав на все три кнопки включения блокировки дифференциалов и при этом не попав в ситуацию когда все три дифференциала одновременно будут "хотеть" вращаться с разной скоростью вы и не увидите включенными все три сигнальные лампочки включения блокировки дифференциалов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Тогда, может быть и так!Проверял в гараже, на сухом покрытии. Двигаясь вперёд-назад, не поворачивая руль. Включалась межосевая и передняя. Выехал на ледяной проселок, двигался прямолинейно. Включалась межосевая и задняя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Тогда все нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проверял в гараже, на сухом покрытии. Двигаясь вперёд-назад, не поворачивая руль. Включалась межосевая и передняя. Выехал на ледяной проселок, двигался прямолинейно. Включалась межосевая и задняя.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах