Герман 96 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 При замене 617 на 606 расстояние между коробкой и раздаткой увеличилось на 6см . Наращивать кардан или фланец? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 пром карданы разной длины бывают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 96 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 На 460 не подобрать + цена вопроса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 делают не оригинал, к Николаю с Ижевска обратись. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 96 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Где делать не проблема Вопрос - кардан или фланец Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 От чего ставишь и смотри что в стоке, так же что за пром, под крестовины свои под шруса свои. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуайен 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Странный вопрос.А как балансировать будем кардан перед посадкой на фланец?Или фланец тоже будем балансировать? Интересно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуайен 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Если таки колхозить у нормального Кулибина, то тогда лучше промвал на ШРУСах , а его длину Кулибин уже сам определит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surkov 5 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Я за кардан! Для флянцев многовато 6см. Гдеж ты раньше был друг я сегодня свой на 5см обрезал, у меня тоже 460 воткнул туда 103+мкпп 711. кардан полность в сдвинутом состоянии был 33-34см гдето а мне надо было 29см Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 96 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Я тоже склоняюсь удлинить кардан. длина тоже сейчас 33-34см .а увеличилась на 5+1 на 1см пришлось фланец подрезать на 430 вал короче Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surkov 5 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 А в раздвинутом состоянии сколько? там же его см 6 можно спокойно раздвинуть и по шлицевой зацеп см 8 останется этого вполне достаточно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 96 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 6см в раздвинутом на 3см Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 Ставь проставку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 Я при такой же замене двигов, ставил кардан новый. Было еще хуже с одной стороны стоит 90 мм с другой 100 мм фланцы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 Я выточил бы 2 проставки на оба фланца , на раздатку и на коробку . У толкового токаря чтоб без боя . Два чтоб не сильно увеличивать плечо и нагрузку на выходные валы . По нашим ценам рубля два цена вопроса . Хотя если сравнить какую нагрузку дает передний или задний - тяжеленная длинная прыгающая вверх вниз на кочках железяка и коротенький промежуточный , то можно забить и сделать один толстый . Фланцы по 100 мм - это жестоко . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 96 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2017 В итоге удлинил кардан , сделали хорошо , вибрации нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 Всем привет. Дабы не плодить темы напишу тут. Нужен совет как поступить: имеем фланци 90мм 6 болтов, надо сделать короткий пром кардан, от двигателя к раздатке. Как, где и из чего сделать? Свой оригинальный пилить немогу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 43 минуты назад, Malinois сказал: Как, где и из чего сделать? Искать сервис по карданам, какие ещё варианты? В Москве изготавливают на заказ любые карданы, например в "Кардан-Балансе". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2018 (изменено) Чтобы не создавать тему задам вопрос в этой. Подскажите, кардан нужно балансировать с переходниками (см фото) или без них? И вообще применение этих переходников это нормально? У меня на заднем кардане они стоят на обоих хвостовикпх Изменено 23 декабря 2018 пользователем koks13 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2018 Кардан балансировать без переходников . Если переходники выточены нормально , паралельность привалочных плоскостей и соосность соблюдена токарем ? Ибо если они кривые - то балансировать безсмысленно чего либо . Вообще , даже стесняюсь спросить от чего кардан на 4 дырки ? Уазка наша , или японоуазик какой ? Этот весь бутерброд длинными 4 мя болтами насквозь скручен чтоль ? Болты надо хорошие , ибо если говнолин - будет беда и попадалово на деньги ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2018 (изменено) 12 часа назад, Олексий сказал: Кардан балансировать без переходников . Если переходники выточены нормально , паралельность привалочных плоскостей и соосность соблюдена токарем ? Ибо если они кривые - то балансировать безсмысленно чего либо . Вообще , даже стесняюсь спросить от чего кардан на 4 дырки ? Уазка наша , или японоуазик какой ? Этот весь бутерброд длинными 4 мя болтами насквозь скручен чтоль ? Болты надо хорошие , ибо если говнолин - будет беда и попадалово на деньги ! Кардан хз какой. Судя по маркировке какой-то турецкий. С таким купил. Но вся эта конструкция меня смущает. Болты не сквозные. Наверно буду брать бу кардан и восстанавливать. Изменено 24 декабря 2018 пользователем koks13 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2018 11 час назад, koks13 сказал: Наверно буду брать бу кардан и восстанавливать. Я сделал передний и задний кардан в Карданбалансе года три назад , как только гелик купил . Тыщ 50 уже проехал , все норм . Крестовины покупал сам , недорогие по тыще рублей примерно , но с прокачками . Лучше восстановленный , чем вот этот весь чудо - колхоз . Или поищите здесь контакты Николая из Ижевска кажется ( если что народ я думаю тел. подскажет , да и так найти не проблема ) . Он делает любые карданы , и очень неплохие судя по отзывам ( причем под крестовины со стопорными кольцами - никаких проблем поменять в гараже если что ) . По деньгам выйдет наверно то же что купить Б/У железку и еще заплатить за восстановление и крестовины . 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах