Рекомендованные сообщения

Герман 96
При замене 617 на 606 расстояние между коробкой и раздаткой увеличилось на 6см . Наращивать кардан или фланец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
пром карданы разной длины бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герман 96
На 460 не подобрать + цена вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
делают не оригинал, к Николаю с Ижевска обратись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герман 96
Где делать не проблема Вопрос - кардан или фланец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
От чего ставишь и смотри что в стоке, так же что за пром, под крестовины свои под шруса свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дуайен
Странный вопрос.
А как балансировать будем кардан перед посадкой на фланец?
Или фланец тоже будем балансировать?
Интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дуайен
Если таки колхозить у нормального Кулибина, то тогда лучше промвал на ШРУСах , а его длину Кулибин уже сам определит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
surkov
Я за кардан! Для флянцев многовато 6см. Гдеж ты раньше был друг я сегодня свой на 5см обрезал, у меня тоже 460 воткнул туда 103+мкпп 711. кардан полность в сдвинутом состоянии был 33-34см гдето а мне надо было 29см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герман 96
Я тоже склоняюсь удлинить кардан. длина тоже сейчас 33-34см .а увеличилась на 5+1 на 1см пришлось фланец подрезать на 430 вал короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
surkov
А в раздвинутом состоянии сколько? там же его см 6 можно спокойно раздвинуть и по шлицевой зацеп см 8 останется этого вполне достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герман 96
6см в раздвинутом на 3см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75

Ставь проставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Я при такой же замене двигов, ставил кардан новый. Было еще хуже с одной стороны стоит 90 мм с другой 100 мм фланцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я выточил бы 2 проставки на оба фланца , на раздатку и на коробку . У толкового токаря чтоб без боя . Два чтоб не сильно увеличивать плечо и нагрузку на выходные валы . По нашим ценам рубля два цена вопроса . Хотя если сравнить какую нагрузку дает передний или задний - тяжеленная длинная прыгающая вверх вниз на кочках железяка и коротенький промежуточный , то можно забить и сделать один толстый . Фланцы по 100 мм - это жестоко .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герман 96

В итоге удлинил  кардан , сделали  хорошо , вибрации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois

Всем привет.

Дабы не плодить темы напишу тут.

Нужен совет как поступить: имеем фланци 90мм 6 болтов, надо сделать короткий пром кардан, от двигателя к раздатке.

Как, где и из чего сделать?

Свой оригинальный пилить немогу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
43 минуты назад, Malinois сказал:

Как, где и из чего сделать?

Искать сервис по карданам, какие ещё варианты? В Москве изготавливают на заказ любые карданы, например в "Кардан-Балансе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Чтобы не создавать тему задам вопрос в этой.

Подскажите, кардан нужно балансировать с переходниками (см фото) или без них? И вообще применение этих переходников это нормально? У меня на заднем кардане они стоят на обоих хвостовикпх

CE1EFDD5-CCE3-4413-857A-1912E7BF9498.jpeg

40FBF1BC-2D49-4D97-8B15-52882F29266C.jpeg

Изменено пользователем koks13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Кардан балансировать без переходников . Если переходники  выточены нормально , паралельность привалочных плоскостей и соосность соблюдена токарем ? Ибо если они кривые - то балансировать безсмысленно чего либо .

Вообще , даже стесняюсь спросить от чего кардан на 4 дырки ? Уазка наша , или японоуазик какой ? Этот весь бутерброд длинными 4 мя болтами насквозь скручен чтоль ? Болты надо хорошие , ибо если говнолин - будет беда и попадалово на деньги !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
12 часа назад, Олексий сказал:

Кардан балансировать без переходников . Если переходники  выточены нормально , паралельность привалочных плоскостей и соосность соблюдена токарем ? Ибо если они кривые - то балансировать безсмысленно чего либо .

Вообще , даже стесняюсь спросить от чего кардан на 4 дырки ? Уазка наша , или японоуазик какой ? Этот весь бутерброд длинными 4 мя болтами насквозь скручен чтоль ? Болты надо хорошие , ибо если говнолин - будет беда и попадалово на деньги !
 

Кардан хз какой. Судя по маркировке какой-то турецкий. С таким купил.

Но вся эта конструкция меня смущает. Болты не сквозные. 

Наверно буду брать бу кардан и восстанавливать.

Изменено пользователем koks13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
11 час назад, koks13 сказал:

Наверно буду брать бу кардан и восстанавливать.

Я сделал передний и задний кардан в Карданбалансе года три назад , как только гелик купил . Тыщ 50 уже проехал , все норм . Крестовины покупал сам , недорогие по тыще рублей примерно , но с прокачками . Лучше восстановленный , чем вот этот весь чудо - колхоз .

Или поищите здесь контакты Николая из Ижевска кажется ( если что народ я думаю тел. подскажет , да и так найти не проблема ) . Он делает любые карданы , и очень неплохие судя по отзывам ( причем под крестовины со стопорными кольцами - никаких проблем поменять в гараже если что ) . По деньгам выйдет наверно то же что купить Б/У железку и еще заплатить за восстановление и крестовины .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.