p-redato-r

Заблокирован передний мост (как снять дифф)

Рекомендованные сообщения

Леха
Можно, но как правило с куском отвалится, можно грибок у токарей и отрегулировать, масло нужно заливать по мануалу а не по окошку, так же не буксовать больше пяти минут на не на заблокированых мостах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Пардон что немного не по теме влезу-а что гласит мануал про залив масла не по окошку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
похоже буксовал долго, случилась сварка трением, так в производстве даже керамику к металлу приваривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Это не контрольное окошко, чтоб залить сколько положено машину нужно домкратить, так как сколько положено не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Леха said:
Это не контрольное окошко, чтоб залить сколько положено машину нужно домкратить, так как сколько положено не входит.

Вот это ты бахаешь!
И ты молчал все это время! Я думаю тут 99.9% заливают по окошку! И сколько нужно заливать и как правильно заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
чтобы залить скока положено поддомкратить недостаточно ее на бок нуно положить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Руслан811 said:
   Вот это ты бахаешь!

Да ладно вам! Обсуждалось тут и, вроде бы, не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
филип said:
чтобы залить скока положено поддомкратить недостаточно ее на бок нуно положить
зачем ? нужно переднюю крышку редуктора прикрутить заливной пробкой вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Вы че прикалываетесь!    Я сколько по каталогам смотрел столько и залазило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
IVladimir said:
филип said:
чтобы залить скока положено поддомкратить недостаточно ее на бок нуно положить
зачем ? нужно переднюю крышку редуктора прикрутить заливной пробкой вверх.


При лифте подвески актуальна проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
При каком лифте? 10 дюймов? У меня больше двух. Хоть изредка,но шатаю его в грязях и соревнованиях. 50 тыс отъездил после последней замены,всё идеально с маслом и мостами.
А вот буксовать без блоков,это смерть дифференциалу,это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
porog
Если на конических подшипниках в дифе будет именно НАТЯГ, хотя бы 0.01 мм, который УВЕЛИЧИТСЯ при тепловом расширении после прогрева моста, то подшипники просто сожрёт.
Другое дело что установить диф в сборе с кольцами при зазоре 0.005-0.01 мм без опыта и усилия не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
iveco77 said:
При каком лифте? 10 дюймов? У меня больше двух. Хоть изредка,но шатаю его в грязях и соревнованиях. 50 тыс отъездил после последней замены,всё идеально с маслом и мостами.
А вот буксовать без блоков,это смерть дифференциалу,это да.


Я про количество масла в мостах, чем больше лифт, тем меньше зальётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Dima Kolesnikov said:
iveco77 said:
При каком лифте? 10 дюймов? У меня больше двух. Хоть изредка,но шатаю его в грязях и соревнованиях. 50 тыс отъездил после последней замены,всё идеально с маслом и мостами.
А вот буксовать без блоков,это смерть дифференциалу,это да.


Я про количество масла в мостах, чем больше лифт, тем меньше зальётся
Ну так я и говорю...Это какой же должен быть лифт-то... Какой-то адский. Дюймов 20.У меня 3 дюйма,если быть точным. Проставки 40мм,и пружины +40мм.Всё нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
это как у вас лифт связан с количеством масла которое можно налить.эт если жепа задрата а морда упала то да да и какая должна быть разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ну,типа,если машина лифтанута,то мост проворачивается вниз пробкой и туда меньше вливается. Во первых,инженерами всегда закладывется некоторая нехватка масла,во всех агрегатах.
Во вторых,при таком адском лифте,когда мост встаёт так,что там мало масла входит,на авто просто невозможно ездить. Поэтому,всегда возвращают кастор в нужное русло. И мост становится в своё положение.
Кто-то где-то что-то сказал-подхватили и размножили. Как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Обычно способ заливки и контроля уровня при наличии заливной пробки такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
iveco77 said:
Ну,типа,если машина лифтанута,то мост проворачивается вниз пробкой и туда меньше вливается. Во первых,инженерами всегда закладывется некоторая нехватка масла,во всех агрегатах.
Во вторых,при таком адском лифте,когда мост встаёт так,что там мало масла входит,на авто просто невозможно ездить. Поэтому,всегда возвращают кастор в нужное русло. И мост становится в своё положение.
Кто-то где-то что-то сказал-подхватили и размножили. Как обычно.


Ну типа всё правильно), только дело не в том на сколько адский лифт, а в том, что если в стоковую машину залить масло в мосты по пробку и начать её поднимать, то с каждым сантиметром подъёма, будет выливаться грамм по 20-30, а на 7-9 см лифта это уже ощутимое кол-во. От этого же и подшипник хвостовика начинает голодать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Но я тоже езжу и всё в порядке много лет, благо мотор слабый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.