Палтарашкин

Снова о поломках блокировок в мостах 463

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Предыстория такая-когда три года назад купил машину 463 блокировки естественно не работали, было перепутано все что можно и нельзя, почитав форумы и книгу, все было восстановлено в рабочий вид. Некоторое время назад перестал работать задняя блокировка-сдох пневмоклапан под капотом, отвечающий за нее. Купил новый и... положил его благополучно в багажник и ездил так, отсоединив сломанный клапан от вакуума.
На прошлой неделе, застряв прилично попробовал включить заднюю блокировку подав вакуум в обход клапана-красная лампа подтверждения не загорелась. Пока выковырялся из грязи про подсоединенный вакуум благополучно забыл. После этого проехал порядка 1200 км по дорогам обычным, заглянул под машину-нашел оборванный провод от датчика включения задней блокировки, спаял-красная лампа загорелась.
Фактически как я понимаю проехал все это расстояние с заблокированным задним мостом. Сразу по находке этой проблемы поменял клапан, при нажатии на кнопку задней блокировки, красная лампа загорается почти сразу метров через 20 по твердому грунту при движении прямо, раньше такого не было-требовалось хоть как то проехать в грязи. Ходят мысли что что то я в мосту угробил и блокировка не включается по факту, независимо от индикации. Вот в этом первый вопрос-что мог угробить?
Вопрос второй-бока выковыривался из грязи включал и переднюю блокировку-по началу включилась как положено, лампа красная на нее загорелась, оба передних колеса крутились постоянно. При следующей попытке заблокировать перед-красная лампа загорелась, но одно колесо так и стояло на месте, были противные щелчки из моста-мучать не стал, вырубил. Вроде как банальное недовключение, но смутило то что контрольная лампа загорелась как положено. Что я мог сломать в блокировке переднего моста?

После всех этих событий и по сей день машина едет отлично, мосты не гудят/не щелкают и ведут себя абсолютно здраво, масло в них в порядке и по уровню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
масло посмотри в мосту - сразу станет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Масло смотрел, в обоих по уровню, в заднем мосту на вид чистое, в переднем темное, но там сильно сопливит один из кулаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Блокировать мосты надо до того как застрял и буксуешь, а еще на более менее проходимом участке дороги перед грязью, тогда проехав несколько метров блоки успеют нормально защелкнутся и ничего трещать не будет. Включать блоки на буксующих колесах очень вредно, если уж так произошло то надо буквально на холостых пытаться трогаться очень плавно добавляя тягу, что бы не было резкого удара в трансмиссии когда мост залочится.
З.ы. как можно проехать 1200 км и не заметить что задний мост залочен, это же на асфальте сразу чувствуется - машина хуже поворачивает, при маневрировании чувствуется сразу что сзади что-то держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Факт остается фактом-проехал, но большинство из них тупо по трассе по прямой, там это не так чувствуется все же.
Про то что включать нужно заранее абсолютно согласен, но как водится-застревать или съезжать с дороги никто и не собирался, тупо снесло с тропы в ручей, я потом смотрел следы, по ним получилось что я ехал и ехал себе прямо и вдруг резко без поворота руля сместился влево на метр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Частая поломка - откусывает палец блокировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Тот которым сам исполнительный цилиндр двигает механизм блокировки в самом мосту?

285 деталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
скинь цилиндр, это не трудно,сразу видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
откусывает? У меня загибало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Извините, месье, за жаргон - кончик слизывает :)
Но иногда загибает - такое у меня тоже было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Как буду в гараже-скину оба, гляну, самому интересно. Цилиндры как я помню стоят на 4 болтах м8 и имеют некоторый диапозон регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Палтарашкин said:
Как буду в гараже-скину оба, гляну, самому интересно. Цилиндры как я помню стоят на 4 болтах м8 и имеют некоторый диапозон регулировки.

включишь блокировку и весь "диапазон" встанет на место. потом протягивай болты крепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.