BORIS_010 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 (изменено) Возможные причины? Блокировка раздатки работает. а блокировки переднего и заднего моста не включаются. Отправте пожелуйста схему подключения на G-320 бензин или ссылку где посмотреть. Изменено 1 марта 2009 пользователем Диман G350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Попробуйте поиском по слову "блокировки", тема популярная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 этов старой конфе было практически всё, но боюсь тебе туда не попасть. хотел выложить ссылку - проверил, не работает . вот так устроен наш мир Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Под капотом - 3 электро-вакуумных клапана. Растут из вакуумной магистрали усилителя тормозов. При нажатии соответствующей клавиши блокировки подается напряжение на соответствующий клапан, и он подает разряжение на магистраль, опять-таки, соответствующую. У блокировки межосевого дифференциала она идет непосредственно на раздатку, к вакуумной камере привода блокировки. Отказы здесь частенько бывают вызваны разрывом диафрагмы в камере.Для привода же блоков межколесных дифференциалов используется гидропривод, в частности, на мостах закреплены рабочие (исполнительные) гидроцилиндры привода. Их работу легко контролировать визуально, по перемещению штока. Для этого их необходимо отвернуть от мостов (крепятся 4-мя болтами "на 13"). Подача жидкости к рабочим цилиндрам осуществляется от цилиндров главных. Которые имеют вакуумный привод. Главный цилиндр, объединенный с вакуумной камерой, образует узел, в народе называемый "яйцом". Хозяйство это в количестве 2-х штук закрепляется на лонжероне рамы, рядом с раздаткой. (На а/м 90-91 гг выпуска - под правым крылом.) Вот к этим то "яйцам" и идут магистрали от электроклапанов блокировок межколесников. Надо сказать, что сами камеры вакуум-гидропривода неисправностями практически не страдают. К ним, кроме магистралей клапанов, подходят также трубки подвода тормозной жидкости от бачка и дренажные трубки (сапуны) сообщающие вторую полость за диафрагмой с атмосферой. А также отходят гидравлические магистрали к рабочим цилиндрам. Вот, собственно, и все.Ах, да. На рабочих цилиндрах смонтированы концевики индикации включения (встречаются отказы концевиков, а также обрыв проводов).Еще стоит отметить, что на бензиновых автомобилях имеется вспомогательный вакуумный насосик, предназначенный для предотвращения разблокаровки в случае глушения двигателя (работает секунд 30), но он частенько оказывается "севшим" в плане производительности.А самой распространенной причиной отказа привода блокировок является неправильное подсоединение вакуумных магистралей. Причем под капотом. 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 вопрос такой - "На рабочих цилиндрах смонтированы концевики индикации включения" - включения или исполнения? это не одно и то же! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Эссессно! Поэтому и стоит проверять работу цилиндров визуально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 я так и не понял. на цилиндрах концевики ИСПОЛНЕНИЯ?! (это красные лампочки) или включения?! (это жёлтые лампочки) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 На цилиндрах (и на раздатке, кстати, тоже, причем все концевики - однотипные) - концевики исполнения (красные лампочки). Желтые лампочки загораются сразу при активации, одновременно со срабатыванием клапана.Другое дело, даже красная лампочка говорит лишь о перемещении штока рабочего цилиндра, но еще не о входе муфты блокировки в зацепление с дифференциалом. Поскольку рабочий цилиндр на мосту имеет регулировку "ближе-дальше", и возможен случай, когда концевик уже сработал (красная лампочка горит), а муфта в зацепление не вошла, и блокировки нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Doctor said: я так и не понял. на цилиндрах концевики ИСПОЛНЕНИЯ?! (это красные лампочки) или включения?! (это жёлтые лампочки) Исполнения. Они ж чисто механические и о кнопках даже не подозревают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Garin said: На цилиндрах (и на раздатке, кстати, тоже, причем все концевики - однотипные) - концевики исполнения (красные лампочки). Желтые лампочки загораются сразу при активации, одновременно со срабатыванием клапана.Другое дело, даже красная лампочка говорит лишь о перемещении штока рабочего цилиндра, но еще не о входе муфты блокировки в зацепление с дифференциалом. Поскольку рабочий цилиндр на мосту имеет регулировку "ближе-дальше", и возможен случай, когда концевик уже сработал (красная лампочка горит), а муфта в зацепление не вошла, и блокировки нет. вот!!! это я и хотел услышать!!! спасибо! дело в том, что сегодня обнаружил, что не работает задняя межколёсная, несмотря на то, что "исполнение" есть. понятно, что причина м.б. не одна, но всё-таки я надеюсь, что обойдётся регулировкой, а не заменой моста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Сорри, скопируйте сообщение без первоначального текста. Редактор чудит, я половину не вижу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 вот!!! это я и хотел услышать!!! спасибо! дело в том, что сегодня обнаружил, что не работает задняя межколёсная, несмотря на то, что "исполнение" есть. понятно, что причина м.б. не одна, но всё-таки я надеюсь, что обойдётся регулировкой, а не заменой моста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORIS_010 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Красные лампочки не горятна заднем и переднем мостах и нежосевая когда рычаг G переводишь обратно то карасная лампочка должна гаснуть ,аона не гаснет ,что может быть подскажи пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Скорее всего обойдется. Мне такие случаи встречались. А в случае поломки зубьев муфты последствия как правило тяжелые и ярко выраженные. Но при заблокированной эксплуатации от больших нагрузок обычно выходят из строя детали дифференциала. Зубья же блокировочной муфты "срубает", когда человек, застрявши, активирует блокировку, и сразу "от души" дает газу. Блокироваться надо заранее! До залезания в грязь! И не просто, а добившись загорания красных лампочек, т.е. подтверждения блокировок. И уж, в крайнем случае, уже застрявши, и затем блокируясь, проворачивать колеса "газом" максимально аккуратно, опять-таки, до подтверждения включения. А только потом "жечь и колбаситься". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 To Boris:Красные лампочки и рычаг раздатки вообще не связаны!Анализируйте Вашу ситуацию в свете всего вышерассказанного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Работа красных лампочек обусловлена только концевиками и их проводкой.Другое дело, желательно разобраться непосредственно с работой блокировок, а уж затем - с лампочками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 (изменено) 2 Boris: а межосевая не кнопочкой включается-выключается? межколёсные надо начинать смотреть с моторного отсека. там трубочки вакуумные есть, бывает слетают во время работ, бывает трескаются (редко очень). с самого простого, т.е. начать.Вы откуда, из каких краёв? у нас профиль если заполнить, помощь придти может намного быстрее Изменено 1 марта 2009 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORIS_010 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Спасибо ДОК.посмотрю трубки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 (изменено) To Garin: Тему раскрыл почти полностью. Респект!Тема уходит в FAQ. Изменено 1 марта 2009 пользователем Диман G350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 А я седня выключить не мог, заднюю, час постояла машина, снова попробовал-выключилась Сейчас включается и выключается без проблемм Чего было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 для факи можно дать еще такую ссылкуустройство схемы принцип работы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Vlad_spb said: А я седня выключить не мог, заднюю, час постояла машина, снова попробовал-выключилась Сейчас включается и выключается без проблемм Чего было думаю что заело в мосту раз таки выключилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Doctor said: вот!!! это я и хотел услышать!!! спасибо! дело в том, что сегодня обнаружил, что не работает задняя межколёсная, несмотря на то, что "исполнение" есть. понятно, что причина м.б. не одна, но всё-таки я надеюсь, что обойдётся регулировкой, а не заменой моста. вчера устранили неисправность заменой механизма включения межколёсной блокировки заднего моста. дело было в том, что шток, который толкает муфту был погнут! видимо я в экстазе включил блокировку под нагрузкой! и получил то, что д.б. получить! вследствие этого всё срабатывало (и концевик в т.ч. с красн. лампочкой) а блокировка ессно не включалась! Соблюдайте инструкции!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Doctor said: вопрос такой - "На рабочих цилиндрах смонтированы концевики индикации включения" - включения или исполнения? это не одно и то же! Исполнения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Serg124 said: для факи можно дать еще такую ссылкуустройство схемы принцип работы Интересная ссылка. Но будте предельно внимательны, я заметил много неточностей перевода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах