Рекомендованные сообщения

GE-300
r473rr said:
Всем привет я вообще что то не понимаю дергал машину в сугробе задняя ось буксавала заблокировал все и все равно только два задних колёса пробуксовывали а перед нет а самое главное все включение наченаеться с задней оси потом межосевая и последняя передняя блокировка машина g300ge 91 год обьясните ведь у неё постоянный полный привод но почему даже хоть одно колесо не пробуксовывало с переди
в раздатке не блокируется . вот перед и стоит на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
чтобы прокачивать, надо просто включить блокировку и подотпустить штуцер на цилиндрах?

всё работает но чертов перфекционизм тянет меня сменить тормозуху там.... мать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
     Всем Здрасте. Помогите, кто может!!!Случай у меня особенный....
Имеется W463 изначально был G350 94 года, после замены мотора на 606 турбо, скорее всего просто прое..али кое какие детали, из-за которых НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ межколесные блокировки! Блокировка раздатки включается и нормально работает!

Под капотом имеются тупо не подключенные 5 пневмотрубок в пучке. А подключать их не к чему!!! стоит кронштейн с двумя отверстиями и всё!!!
Я так понимаю там какие-то клапана должны стоять? На Магистрали с желтой трубкой стоит заглушка(обведенная красным на фото №2)

Подскажите пожалуйста, чего именно мне не хватает для подключения, как это всё недостоющее правильно называется, сколько примерно стоит, и как же подключить правильно трубки, когда всё недостоющее у меня появится?
Может у кого есть запасные недостающие детали??? Я бы купил!!!!!
ФОТО ПРИЛАГАЮ !
Изменено пользователем О. Бендер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
По ходу братьям-славянам из Украины тут не спешат помогать... наверное форумом ошибся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ося, кто-то украл с Вашей машины "яйца".

P.S. Национальный вопрос тут вообще не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А мотор запускали с механическим или электро тнвд? Такое ощущение что заглушка на трубке это бывший отвод под вакуумную глушилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А "пучек" трубок - это вентиляция (сапуны) мостов, коробки-раздатки.
Заглушка на 350-м так же стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
st_simp said:
Ося, кто-то украл с Вашей машины "яйца".

P.S. Национальный вопрос тут вообще не в тему

"Яйца " вроде внизу под машиной, а не под капотом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У Вас - около аккумулятора, там же и все трубочки блокировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
ян_ said:
А "пучек" трубок - это вентиляция (сапуны) мостов, коробки-раздатки.
Заглушка на 350-м так же стоит.

А сколько должно быть этих сапунов??? Получается те которые изогнутые? 4 шт?
У Вас на 350-м такой же кронштейн с двумя отверстиями? Или что-то в них закреплено?

Сегодня ковырялся с этими трубками и одну трубку, которая ровная, идущая снизу подсоединил к имеющемуся клапану на кронштейне. После этого включилась межосевая блокировка, задняя горела только желтым, а когда я нажал не переднюю, то сначала загорелся желтый а за ним красный слегка моргая и услышал в переднем мосту клац о включении блокировки.
Проехав немного переднюю отключил с кнопки, а пежосевая не отключилась пока не выдернул трубку обратно из клапана...
Если там должны стоять ещё клапана, то почему же тогда к ним не идет никаких проводов с разъёмами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
ян_ said:
У Вас - около аккумулятора, там же и все трубочки блокировок.
Возле аккумулятора нашел! их там два клапана. Который левее к крылу-заднего моста, правее-переднего(согласно схеме.) ВОТ их фото

Но что делать с этой прямой трубкой, которая не подсоединена? КТО ЗНАЕТ!? ЧТО ЭТО ЗА ТРУБКА???
снизу клапана межосевой блокировки(который находися возле вакуумного насоса) есть конец, на который она становится как родная, и передняя блокировка даже один раз включилась, но потом не отключалась межосевая, пока я её не снял... Почему так?
и фото конца на клапане снизу!


Может эту Прямую трубку подсоединить к Вакуумной трубке, там где стоит заглушка в виде болта? Хуже от этого не будет???
Изменено пользователем О. Бендер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
олег444
Ребят такая же картина с трубками но они у меня на кронштейне из пластмассы, странно искал куда идут , но ноль, машина работает в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever89
Ребят подскажите, если менять тормозуху, с клапанов включения блокировок на мостах надо как то откручивать прокачивать? как вообще правильно заменить во всей системе тормозуху чтоб промылась потому что уже хлопьями она, и видимо по этому и не включаются у меня блокировки, наверно забилось там все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
Sever89 said:
Ребят подскажите, если менять тормозуху, с клапанов включения блокировок на мостах надо как то откручивать прокачивать? как вообще правильно заменить во всей системе тормозуху чтоб промылась потому что уже хлопьями она, и видимо по этому и не включаются у меня блокировки, наверно забилось там все

Это в бачке хлопьями???? представляю что в цилиндрах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
Никак не могу разобраться с блокировками!
Сегодня снял исполнительный цилиндр с заднего моста(который крепится 4-мя болтами на 13).
При снятом исполнительном цилиндре, при нажатии кнопки включении задней блокировки, загорается желтым и цилиндр выдвигается, тоесть работает. Однако на кнопке красным не загорается даже при его выдвижении.
Ведь должна гореть красным при выдвижении исполнительного цилиндра, даже в снятом виде?
Если так-то провод перебит или лампочка просто на кнопке перегорела? А блокировка должна включиться?
Цилиндр в самом мосту ходит(т.е. мост вроде ровный).

При буксовании на снегу (при включенной кнопке зад блокировки )были слышны щелчки ближе к колесу(которое не крутилось - левое), как будто что-то цепляется, но не может зацепиться. При этом прокручивалось одно колесо(правое).
Неужели сорваны зубья в самом мосту на диффе?
Или может шлицы полуоси в р-не барабана, т.к. звук был ближе к барабану. Или что может быть ещё?
       Подскажите....замучался уже.... Спецов у нас практически нет. Как и Геликов мало... Снимать и разбирать мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Доброго всем. На 500м рестайл не вкл. перед/зад ,насос качает и отключается как положено ,межосевая работает ,тормозная поменяна, дальше куда капать ?
пневмогидравлические привода блокировок(№№11 и 15) требуют обслуживания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Гуру ремонта на отдыхе чтоль? по блокировкам никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Сними нижнии трубки с них, может жидкость там быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Леха said:
Сними нижнии трубки с них, может жидкость там быть.

Сухо там было .
Продувал шприцом остальные трубки с пнемогидравлических приводов выходящие под капот ,теперь и межосевая не включается и насос не отключается ,шо за нах
Фильтры должны дуться в обе стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
межосевую сделал сам дурак, насос отключается.
может обратные клапана залипли или поршень закис в цилиндрах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
можно цилиндры снять на мостах и посмотреть как ходют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
А действительно не включается или только сигнализация не работает? Замкни клеммы с датчиков - индикаторы загорятся или нет? Если да, вывеси заднее колесо, включи межосевую и зад, проверь за колесо, включается ли блокировка на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Шток не ходит ибо красная лампа не горит, один раз вкл.задняя кратковременно и все.
Вроде не первый день замужем и на старом было слышно работу блокировок ,хоть зад ,а перед так темболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.