GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 r473rr said: Всем привет я вообще что то не понимаю дергал машину в сугробе задняя ось буксавала заблокировал все и все равно только два задних колёса пробуксовывали а перед нет а самое главное все включение наченаеться с задней оси потом межосевая и последняя передняя блокировка машина g300ge 91 год обьясните ведь у неё постоянный полный привод но почему даже хоть одно колесо не пробуксовывало с переди в раздатке не блокируется . вот перед и стоит на месте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r473rr 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Спасибо завтра полезу ссотреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 чтобы прокачивать, надо просто включить блокировку и подотпустить штуцер на цилиндрах?всё работает но чертов перфекционизм тянет меня сменить тормозуху там.... мать его. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) Всем Здрасте. Помогите, кто может!!!Случай у меня особенный....Имеется W463 изначально был G350 94 года, после замены мотора на 606 турбо, скорее всего просто прое..али кое какие детали, из-за которых НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ межколесные блокировки! Блокировка раздатки включается и нормально работает! Под капотом имеются тупо не подключенные 5 пневмотрубок в пучке. А подключать их не к чему!!! стоит кронштейн с двумя отверстиями и всё!!! Я так понимаю там какие-то клапана должны стоять? На Магистрали с желтой трубкой стоит заглушка(обведенная красным на фото №2)Подскажите пожалуйста, чего именно мне не хватает для подключения, как это всё недостоющее правильно называется, сколько примерно стоит, и как же подключить правильно трубки, когда всё недостоющее у меня появится?Может у кого есть запасные недостающие детали??? Я бы купил!!!!! ФОТО ПРИЛАГАЮ ! Изменено 30 сентября 2014 пользователем О. Бендер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 По ходу братьям-славянам из Украины тут не спешат помогать... наверное форумом ошибся... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Ося, кто-то украл с Вашей машины "яйца".P.S. Национальный вопрос тут вообще не в тему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 А мотор запускали с механическим или электро тнвд? Такое ощущение что заглушка на трубке это бывший отвод под вакуумную глушилку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 А "пучек" трубок - это вентиляция (сапуны) мостов, коробки-раздатки.Заглушка на 350-м так же стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 st_simp said: Ося, кто-то украл с Вашей машины "яйца".P.S. Национальный вопрос тут вообще не в тему "Яйца " вроде внизу под машиной, а не под капотом??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 У Вас - около аккумулятора, там же и все трубочки блокировок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 ян_ said: А "пучек" трубок - это вентиляция (сапуны) мостов, коробки-раздатки.Заглушка на 350-м так же стоит. А сколько должно быть этих сапунов??? Получается те которые изогнутые? 4 шт?У Вас на 350-м такой же кронштейн с двумя отверстиями? Или что-то в них закреплено? Сегодня ковырялся с этими трубками и одну трубку, которая ровная, идущая снизу подсоединил к имеющемуся клапану на кронштейне. После этого включилась межосевая блокировка, задняя горела только желтым, а когда я нажал не переднюю, то сначала загорелся желтый а за ним красный слегка моргая и услышал в переднем мосту клац о включении блокировки.Проехав немного переднюю отключил с кнопки, а пежосевая не отключилась пока не выдернул трубку обратно из клапана... Если там должны стоять ещё клапана, то почему же тогда к ним не идет никаких проводов с разъёмами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 (изменено) ян_ said: У Вас - около аккумулятора, там же и все трубочки блокировок. Возле аккумулятора нашел! их там два клапана. Который левее к крылу-заднего моста, правее-переднего(согласно схеме.) ВОТ их фотоНо что делать с этой прямой трубкой, которая не подсоединена? КТО ЗНАЕТ!? ЧТО ЭТО ЗА ТРУБКА???снизу клапана межосевой блокировки(который находися возле вакуумного насоса) есть конец, на который она становится как родная, и передняя блокировка даже один раз включилась, но потом не отключалась межосевая, пока я её не снял... Почему так? и фото конца на клапане снизу!Может эту Прямую трубку подсоединить к Вакуумной трубке, там где стоит заглушка в виде болта? Хуже от этого не будет??? Изменено 30 сентября 2014 пользователем О. Бендер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег444 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Ребят такая же картина с трубками но они у меня на кронштейне из пластмассы, странно искал куда идут , но ноль, машина работает в норме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег444 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Все блокировки робают, но интересно то че за х Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Ребят подскажите, если менять тормозуху, с клапанов включения блокировок на мостах надо как то откручивать прокачивать? как вообще правильно заменить во всей системе тормозуху чтоб промылась потому что уже хлопьями она, и видимо по этому и не включаются у меня блокировки, наверно забилось там все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Sever89 said: Ребят подскажите, если менять тормозуху, с клапанов включения блокировок на мостах надо как то откручивать прокачивать? как вообще правильно заменить во всей системе тормозуху чтоб промылась потому что уже хлопьями она, и видимо по этому и не включаются у меня блокировки, наверно забилось там все Это в бачке хлопьями???? представляю что в цилиндрах))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Никак не могу разобраться с блокировками! Сегодня снял исполнительный цилиндр с заднего моста(который крепится 4-мя болтами на 13). При снятом исполнительном цилиндре, при нажатии кнопки включении задней блокировки, загорается желтым и цилиндр выдвигается, тоесть работает. Однако на кнопке красным не загорается даже при его выдвижении.Ведь должна гореть красным при выдвижении исполнительного цилиндра, даже в снятом виде? Если так-то провод перебит или лампочка просто на кнопке перегорела? А блокировка должна включиться?Цилиндр в самом мосту ходит(т.е. мост вроде ровный). При буксовании на снегу (при включенной кнопке зад блокировки )были слышны щелчки ближе к колесу(которое не крутилось - левое), как будто что-то цепляется, но не может зацепиться. При этом прокручивалось одно колесо(правое). Неужели сорваны зубья в самом мосту на диффе? Или может шлицы полуоси в р-не барабана, т.к. звук был ближе к барабану. Или что может быть ещё? Подскажите....замучался уже.... Спецов у нас практически нет. Как и Геликов мало... Снимать и разбирать мост? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Доброго всем. На 500м рестайл не вкл. перед/зад ,насос качает и отключается как положено ,межосевая работает ,тормозная поменяна, дальше куда капать ?пневмогидравлические привода блокировок(№№11 и 15) требуют обслуживания? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2016 Гуру ремонта на отдыхе чтоль? по блокировкам никто не подскажет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2016 Сними нижнии трубки с них, может жидкость там быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2016 Леха said: Сними нижнии трубки с них, может жидкость там быть. Сухо там было .Продувал шприцом остальные трубки с пнемогидравлических приводов выходящие под капот ,теперь и межосевая не включается и насос не отключается ,шо за нах Фильтры должны дуться в обе стороны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2016 межосевую сделал сам дурак, насос отключается.может обратные клапана залипли или поршень закис в цилиндрах ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 можно цилиндры снять на мостах и посмотреть как ходют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 А действительно не включается или только сигнализация не работает? Замкни клеммы с датчиков - индикаторы загорятся или нет? Если да, вывеси заднее колесо, включи межосевую и зад, проверь за колесо, включается ли блокировка на самом деле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Шток не ходит ибо красная лампа не горит, один раз вкл.задняя кратковременно и все.Вроде не первый день замужем и на старом было слышно работу блокировок ,хоть зад ,а перед так темболее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах