Рекомендованные сообщения

puma
тады электрика, там всё протсто, два провода и пол-литрама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Электрика не электрика ,но пока клапан один дулся в обе стороны ,пока вытаскивал его, его конец(я его конец) выскочил откуда-то снизу .
Куда его подключать никуа невидно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Да к насосу и ресиверу под крылом ,выходит под вакум тормозов и рулевой вал.
Когда дуешь в трубку слышно от туда ,просто не видно ее .
Закольцевал напрямую ,насос стал выключаться ,выдрать бы эту трубку и пустить поверху ,но вдруг там тройник какой стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Как оказалось тройник стоит прям под вакумником . Сунул трос в трубку и нащупал нужную ,вытянул крючком и соединил . Как обычно утро вечера мудренее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Caramba

G400 2002. Включил пониженную . Последовательно включил межосевую, заднюю и переднюю блокировки. Включил межосевую -  загорелась желтая потом красная, так же и зад и перед.  Отключал в обратном порядке. Осталась гореть только красная передняя (желтая погасла) . Не выключается. Посоветуйте решение плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Если действительно осталась включена, а это спереди очень чувствуется, вперед-назад покататься зигзагами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VADIK1

Добрый день, машина моя G300GE постоянный полный привод. Пробовал на льду резко стартовать- прокручивается оно заднее колесо. Вопрос такой:  так и должно быть, или что-то сломано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
19 минут назад, VADIK1 сказал:

Пробовал на льду резко стартовать- прокручивается оно заднее колесо. Вопрос такой:  так и должно быть, или что-то сломано? 

Да. Без включенной блокировки так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VADIK1
17 минут назад, W463 сказал:

Да. Без включенной блокировки так и должно быть

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
5 часов назад, VADIK1 сказал:

Пробовал на льду резко стартовать- прокручивается оно заднее колесо.

Включи межосевую, будет прокручиваться одно сзади, одно спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VADIK1
10 часов назад, Fibber сказал:

Включи межосевую, будет прокручиваться одно сзади, одно спереди.

хорошо попробую!!! сейчас менял задние колодки и видать развел их сильно, аж завоняло из барабанов и нагрелись сильно. завтра устраню и попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV

2004 год,   Передняя блокировка не включается, слышны щелчки клапана  причина в нем!,т.к. рукой муфта включает! но смущает почему он отдельно стоит от двух других, на моем старом  отдельный клапан шел на межосевую! С задней сложнее- цилиндрик работает исправно,но  шток отломан,  когда отверткой пытаешься включить муфту толкает назад! Помогите,  Нужна схема либо фото какой клапан куда идет? и может быть у кого есть мысли почему выдавливает муфту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
В 9/5/2018 в 12:54, AYDOLOV сказал:

2004 год,   Передняя блокировка не включается, слышны щелчки клапана  причина в нем!,т.к. рукой муфта включает! но смущает почему он отдельно стоит от двух других, на моем старом  отдельный клапан шел на межосевую! С задней сложнее- цилиндрик работает исправно,но  шток отломан,  когда отверткой пытаешься включить муфту толкает назад! Помогите,  Нужна схема либо фото какой клапан куда идет? и может быть у кого есть мысли почему выдавливает муфту?

Муфту может выдавливать только ее зализанными зубьями. Или зализанными зубьями на корпусе дифференциала. И все там, вероятно, будет плохо.

Какой клапан за что отвечает - вообще говоря, не важно. По конструкции все три клапана - однотипные. К каждому приходит (должна приходить) трубка с постоянным вакуумом (от магистрали вакуумного усилителя тормозов обычно), от каждого уходит трубка к соответствующему исполнительному механизму (камере на раздатке или "яйцу" одного из мостов), и третий отвод сообщается с атмосферой через воздушный фильтрик. При нажатии кнопки в салоне на электроразъеме появляется питание для открытия клапана. К какому клапану вы этот разъем подсоедините, тот и будет вакуум открывать при нажатии этой клавиши. И к какому клапану какую трубку вы подсоедините, тот ту блокировку включать и будет. Понятно, что в идеале желательно иметь все, как с завода. Но по сути требуется всего-то нажать сначала на межосевую кнопку, проверить, на каком разъеме питание появилось, и после этого соединить этот клапан с магистралью на раздатку. А затем клапан, открывающийся с задней кнопки сообщить с задним блокировочным яйцом. И далее так же с передним поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV

Спасибо Владислав, все верно описали, по клапанам -трубки кто то переставил, т.к. клапан отвечающий за межосевой дифференциал барахлил! До моста еще не добрался! на предыдущей машине выбивало межосевую, правда на скорости ближе к 40 км/час, тоже наверно по причине зализанных зубьев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Думаю, что да. Впрочем, на раздатке сама муфта включения блокировки очень прочная. Конструкция не такая, как в мостах, и разрушенной ее я никогда не встречал. Мостовые коронки тоже весьма надежно выполнены. Но места там не столько, сколько в раздатке, и габарит деталей ограничен. Поэтому пределы прочности предполагают аккуратную эксплуатацию. Как минимум, с умом. У нормальных коронки и захода на корпусе дифа зубья не только трапецеидальные (прямоугольные), но имеют еще и легкий обратный угол, чтобы крутящий момент муфту не выплевывал, а наоборот затягивал немного. Поэтому я и предполагаю довольно серьезные механические проблемы в указанном вами месте. Впрочем, надо еще проверить, на какую глубину коронка в дифференциал входит. Возможно недовключение по причине неправильной регулировки цилиндра либо наличия воздуха в системе. Начать стоит с этого.

March.2018 211_resize.jpg

Diff.463_9424.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV

Муфту пытался задвинуть рукой (отверткой), чтобы исключить электро пневмо гидравлику! Включить не удалось! Думаю вы правы насчет зализанных субьев! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

а такой вопрос.. если включить блокировки и заглушить машину, они должны остаться активированными или это нормально что через какое то время(около минуты) раздается воздушный пшик и они отключаются?

на подъемнике просто проверял, смотрел, крутил, обратил внимание на такой момент..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

На заглушенном авто ,блокировки отключаются.

Пшик это клапан "кончил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV
6 часов назад, RANGER379 сказал:

а такой вопрос.. если включить блокировки и заглушить машину, они должны остаться активированными или это нормально что через какое то время(около минуты) раздается воздушный пшик и они отключаются?

на подъемнике просто проверял, смотрел, крутил, обратил внимание на такой момент..

Для этого стоит компрессор (вакуумный) который поддерживает разряжение на заглушенном авто, но как правило он не работает, на моем старом минуты четыре держались блокировки включенными, на теперешнем компрессор гудит, но видать не создает вакуум и блокировки выключаются сразу как заглушишь. Это про бензиновые авто, как на дизеле не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

На дизелей если трансмиссия не в натяг тоже отключаются. Время правда не засекал. А вот если где нибудь под уклоном хорошим оставить, то бывает и на утро ламы красные горят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV

Вытащил задний релуктор!, как и предполагал Владислав, на обоих деталях зализаны шлицы! Причиной стал развалившийся сепаратор со стороны блокировки, его остатки попадали меджу зубяьми! IMG_20180923_152024.thumb.jpg.2c7665e092802b5dcb950a5d83ed63a6.jpgIMG_20180923_151957.thumb.jpg.aef371e50948356affcc23990223ddc6.jpgIMG_20180923_152024.thumb.jpg.2c7665e092802b5dcb950a5d83ed63a6.jpgIMG_20180923_152005.thumb.jpg.848d38a72d4cb971c0f9680e3819c370.jpg

IMG_20180923_145332.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.