puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 тады электрика, там всё протсто, два провода и пол-литрама) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Электрика не электрика ,но пока клапан один дулся в обе стороны ,пока вытаскивал его, его конец(я его конец) выскочил откуда-то снизу .Куда его подключать никуа невидно ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 grom. said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? К насосу, похоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Да к насосу и ресиверу под крылом ,выходит под вакум тормозов и рулевой вал.Когда дуешь в трубку слышно от туда ,просто не видно ее .Закольцевал напрямую ,насос стал выключаться ,выдрать бы эту трубку и пустить поверху ,но вдруг там тройник какой стоит . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 Как оказалось тройник стоит прям под вакумником . Сунул трос в трубку и нащупал нужную ,вытянул крючком и соединил . Как обычно утро вечера мудренее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caramba 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 G400 2002. Включил пониженную . Последовательно включил межосевую, заднюю и переднюю блокировки. Включил межосевую - загорелась желтая потом красная, так же и зад и перед. Отключал в обратном порядке. Осталась гореть только красная передняя (желтая погасла) . Не выключается. Посоветуйте решение плз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Если действительно осталась включена, а это спереди очень чувствуется, вперед-назад покататься зигзагами. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caramba 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 попробую, спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caramba 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Спасибо. Получилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Добрый день, машина моя G300GE постоянный полный привод. Пробовал на льду резко стартовать- прокручивается оно заднее колесо. Вопрос такой: так и должно быть, или что-то сломано? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 19 минут назад, VADIK1 сказал: Пробовал на льду резко стартовать- прокручивается оно заднее колесо. Вопрос такой: так и должно быть, или что-то сломано? Да. Без включенной блокировки так и должно быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 17 минут назад, W463 сказал: Да. Без включенной блокировки так и должно быть Спасибо!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 5 часов назад, VADIK1 сказал: Пробовал на льду резко стартовать- прокручивается оно заднее колесо. Включи межосевую, будет прокручиваться одно сзади, одно спереди. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 10 часов назад, Fibber сказал: Включи межосевую, будет прокручиваться одно сзади, одно спереди. хорошо попробую!!! сейчас менял задние колодки и видать развел их сильно, аж завоняло из барабанов и нагрелись сильно. завтра устраню и попробую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2018 2004 год, Передняя блокировка не включается, слышны щелчки клапана причина в нем!,т.к. рукой муфта включает! но смущает почему он отдельно стоит от двух других, на моем старом отдельный клапан шел на межосевую! С задней сложнее- цилиндрик работает исправно,но шток отломан, когда отверткой пытаешься включить муфту толкает назад! Помогите, Нужна схема либо фото какой клапан куда идет? и может быть у кого есть мысли почему выдавливает муфту? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 В 9/5/2018 в 12:54, AYDOLOV сказал: 2004 год, Передняя блокировка не включается, слышны щелчки клапана причина в нем!,т.к. рукой муфта включает! но смущает почему он отдельно стоит от двух других, на моем старом отдельный клапан шел на межосевую! С задней сложнее- цилиндрик работает исправно,но шток отломан, когда отверткой пытаешься включить муфту толкает назад! Помогите, Нужна схема либо фото какой клапан куда идет? и может быть у кого есть мысли почему выдавливает муфту? Муфту может выдавливать только ее зализанными зубьями. Или зализанными зубьями на корпусе дифференциала. И все там, вероятно, будет плохо. Какой клапан за что отвечает - вообще говоря, не важно. По конструкции все три клапана - однотипные. К каждому приходит (должна приходить) трубка с постоянным вакуумом (от магистрали вакуумного усилителя тормозов обычно), от каждого уходит трубка к соответствующему исполнительному механизму (камере на раздатке или "яйцу" одного из мостов), и третий отвод сообщается с атмосферой через воздушный фильтрик. При нажатии кнопки в салоне на электроразъеме появляется питание для открытия клапана. К какому клапану вы этот разъем подсоедините, тот и будет вакуум открывать при нажатии этой клавиши. И к какому клапану какую трубку вы подсоедините, тот ту блокировку включать и будет. Понятно, что в идеале желательно иметь все, как с завода. Но по сути требуется всего-то нажать сначала на межосевую кнопку, проверить, на каком разъеме питание появилось, и после этого соединить этот клапан с магистралью на раздатку. А затем клапан, открывающийся с задней кнопки сообщить с задним блокировочным яйцом. И далее так же с передним поступить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Спасибо Владислав, все верно описали, по клапанам -трубки кто то переставил, т.к. клапан отвечающий за межосевой дифференциал барахлил! До моста еще не добрался! на предыдущей машине выбивало межосевую, правда на скорости ближе к 40 км/час, тоже наверно по причине зализанных зубьев? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Думаю, что да. Впрочем, на раздатке сама муфта включения блокировки очень прочная. Конструкция не такая, как в мостах, и разрушенной ее я никогда не встречал. Мостовые коронки тоже весьма надежно выполнены. Но места там не столько, сколько в раздатке, и габарит деталей ограничен. Поэтому пределы прочности предполагают аккуратную эксплуатацию. Как минимум, с умом. У нормальных коронки и захода на корпусе дифа зубья не только трапецеидальные (прямоугольные), но имеют еще и легкий обратный угол, чтобы крутящий момент муфту не выплевывал, а наоборот затягивал немного. Поэтому я и предполагаю довольно серьезные механические проблемы в указанном вами месте. Впрочем, надо еще проверить, на какую глубину коронка в дифференциал входит. Возможно недовключение по причине неправильной регулировки цилиндра либо наличия воздуха в системе. Начать стоит с этого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Муфту пытался задвинуть рукой (отверткой), чтобы исключить электро пневмо гидравлику! Включить не удалось! Думаю вы правы насчет зализанных субьев! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 118 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 а такой вопрос.. если включить блокировки и заглушить машину, они должны остаться активированными или это нормально что через какое то время(около минуты) раздается воздушный пшик и они отключаются? на подъемнике просто проверял, смотрел, крутил, обратил внимание на такой момент.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 На заглушенном авто ,блокировки отключаются. Пшик это клапан "кончил". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2018 6 часов назад, RANGER379 сказал: а такой вопрос.. если включить блокировки и заглушить машину, они должны остаться активированными или это нормально что через какое то время(около минуты) раздается воздушный пшик и они отключаются? на подъемнике просто проверял, смотрел, крутил, обратил внимание на такой момент.. Для этого стоит компрессор (вакуумный) который поддерживает разряжение на заглушенном авто, но как правило он не работает, на моем старом минуты четыре держались блокировки включенными, на теперешнем компрессор гудит, но видать не создает вакуум и блокировки выключаются сразу как заглушишь. Это про бензиновые авто, как на дизеле не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2018 На дизелей если трансмиссия не в натяг тоже отключаются. Время правда не засекал. А вот если где нибудь под уклоном хорошим оставить, то бывает и на утро ламы красные горят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 Вытащил задний релуктор!, как и предполагал Владислав, на обоих деталях зализаны шлицы! Причиной стал развалившийся сепаратор со стороны блокировки, его остатки попадали меджу зубяьми! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах