Рекомендованные сообщения

Леха
15 минут назад, grom. сказал:

Не-не, смысл брать с мусорки, то  что можно купить новое за 400р.и 700ориг. 

Купи опять оригинал, только от Тойоты беу в десять раз дольше служат, каждому свое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lzcat

Вопрос к достопочтенной публике:

Межосевой блок. Что происходит при включение красной лампы блокировки?

Срабатывает концевик в раздатке и замыкает контакты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lzcat

При выключение межосевого блока красная лампа не тухнет,  но по поведению на дороге, что физически блок выключился - трясти концевик первым делом, значит

Изменено пользователем lzcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, lzcat сказал:

А кто дает сигнал на отключение АБС?

Кнопка включения блокировки и отключает абс.

1 час назад, lzcat сказал:

При выключение межосевого блока красная лампа не тухнет,  но по поведению на дороге, что физически блок выключился - трясти концевик первым делом, значит

Да можно концевик, можно машину вывесить, и провернуть колесо. Поставив кпп в нейтраль. Если одно колесо вращается до диф в раздатке не заблокирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Сигнал на АБС даёт блок кнопок блокировок , на котором лампы и горят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИГОРЬ G

 

Всем здравствуйте!, други подскажите пожалуйста,при включении межосевой блокировки с неработающим двс вакуумный насосик под капотом работает постоянно, красная лампочка горит,при запуске двс, этот насос глохнет на пару минут, потом опять запускается, и так постоянно, правильно ли это?, если нет,то что делать? Как вообще должно быть? 

Изменено пользователем ИГОРЬ G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Поидее вакуума во впускном коллекторе двигателя и так хватает, что бы блокировки активировать. У меня на м113 был случай, когда завис в открытом положении один электропневматический клапан и центральная блокировка не выключалась. Может по этому у Вас насос отключается при пуске мотора т.к. вакуума от двигателя достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИГОРЬ G

возможно и так,но почему он тогда периодически(2-3 минуты) запускается при работающем двс?,и почему не выключается вообще при заглушенном двигателе?,вот и пытаюсь выяснить как должно всё работать в штатном режиме,может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
6 часов назад, ИГОРЬ G сказал:

возможно и так,но почему он тогда периодически(2-3 минуты) запускается при работающем двс?,и почему не выключается вообще при заглушенном двигателе?

Может вакуума от мотора недостаточно, или утечки небольшие где-то есть - вот компрессор периодически и восполняет разряжение в системе. А при неработающим моторе, но включенном зажигании и активированых кнопках блокировок он продолжает работать, чтобы блокировки оставались включенными, иначе без вакуума в системе корончатые муфты выйдут из зацепления. Это на механике особенно актуально, вдруг в раскачку дёргался в грязи и заглох, блокировки не должны отключаться, иначе потом, когда опять мотор запустить вакуум нагонится в системе не мгновенно и может под нагрузкой произойти недовкючение и как следствие слизывание шлицов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИГОРЬ G

Понял, спасибо, буду искать утечки в системе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я с электронасосом не знаком, поскольку у меня дизель, но я бы для начала узучил вопрос что управляет этим насосом. Есть какой нибудь датчик, измеряющий вакуум и включающий насос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИГОРЬ G

Всем спасибо, разобрался, трубки неправильно стояли.,теперь другой вопрос), не включаются пневмоклапана на мосты(рабочие,проверял),не поступает питание на них,на раздатку всё норм,может кто в курсе где копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Думаю дело в блоке кнопок на панели приборов. От них управляющий сигнал выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИГОРЬ G

Скорее всего, но жёлтые лампочки загораются, как его диагностировать?старом?

Межосевая работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

У меня на дорестаиле мой стар С3 этот блок кнопок не видит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИГОРЬ G

Всем здравствуйте!, с блока на панели не идёт питание на эл.клапан задней блокировки,жёлтая лампочка горит,при замыкании концевика на мосту красная загорается, межосевая работает без нареканий,подскажите что смотреть в этом блоке?(спиртом плату протирал, всё чисто,повреждений не видно никаких), может схема у кого есть?, хоть что-то 

P.S передняя соответственно не включается из-за задней. 

Заранее спасибо всем откликнувшимся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Начать с ваккуума, (герметичность)и далее жидкость смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИГОРЬ G

Я ж говорю, что всё в порядке, просто не идёт питание на эл.клапан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
6 минут назад, ИГОРЬ G сказал:

Я ж говорю, что всё в порядке, просто не идёт питание на эл.клапан 

Тогда электрика.

Screenshot_20220408-163526_Chrome.jpg

Screenshot_20220408-163453_Chrome.jpg

Screenshot_20220408-163434_Chrome.jpg

Вот на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если жёлтая лампочка задней загорается,то передняя должна включаться независимо от фактического включения задней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
33 минуты назад, Artem сказал:

Если жёлтая лампочка задней загорается,то передняя должна включаться независимо от фактического включения задней

Вот в этом ты не прав. все по отдельности в порядке указанном на блоке кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
51 минуту назад, ИГОРЬ G сказал:

Я ж говорю, что всё в порядке, просто не идёт питание на эл.клапан 

При замыкании контактов на разъёме на мосту и загорание красного сигнала на блоке кнопок не говорит а том, что при срабатывании блокировки этот концевик работает.

попробуй вывернуть его из корпуса и нажать на штырек, проверишь есть ли контакт замыкания.

при рабочей вакуумной системе следующим этапом проверяйте гидравлику и пробуйте прокачать цилиндры на мостах.

Удостоверьтесь что блокировка не срабатывает. поднимите колесо и при включенной блокировке пробуйте провернуть колесо. При заблокированном мосту оно не провернется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.