Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2009 (изменено) Чтобы не быть неправильно понятым: вот о чем идет речь:Форум G-class - почему утрачено изображение?К сожалению, забыл фотег дома, поэтому привожу картинку из сервис-мануала.Еще при покупке обратил внимание, что левая металлическая полусфера вся в смазке толстенным слоем, а правая сухая до неприличия. Решил сначала посмотреть что там справа: открутил 8 болтов и разочаровался: сальник (эдакое кольцо желтое, здесь за номером 11) мало того что порван, так и лишен примерно сантиметрового фрагмента. Более того, н.12 вообще нет. Кроме того, что простой закачкой смазки дело не закончится, сразу же стало понятно, что для замены н.1ё и установки н.12 придется разбирать весь узел.. жуть! Внимание, вопрос:1. с какой стороны все разбирать, я так понимаю, что со стороны колеса :)2. какие детали кроме упомянутых н.11 и н.12 можно смело заказывать для замены?3. какую смазку туда запихивать? вопреки ожидаемому ШРУСу на графитной основе, там в щелях обозначились остатки чего-то коричневого, типа ЛИТОЛа :)Заранее спасибо за ответы!Андрей Изменено 28 сентября 2009 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2009 я заказывал это-015 997 79 47 Mercedes Сальник ступицы внешний 015 997 01 47 Mercedes Сальник ступицы внутренний009 997 28 47 Mercedes Сальник полуоси 300438 Loebro Пыльник ШРУСа (если он порвался)460 331 00 80 Mercedes Прокладка поворотного кулака 460 331 01 80 Mercedes Сальник поворотного кулака 463 334 01 59 Mercedes Сальник ступичного подшипника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 1.Разбирать со стороны колеса. Снять колесо, супорт тормозной на двух болтах со стороны моста, болты разные, точно не помню, но кажется один на 19 второй на 18. Но это на 463-ем. Затем удалить ступичный колпачек и открутить две ступичные гайкт под ним. Снять ступицу. Потом открутить сверзу и снизу кулака по 4 болта, вынуть крышки который дердат эти болты и снять кулак. 2 я менял все сальники, подшипники и шрусы чтобы больше не лазить. Точно готовь пыльник шруса.3. На счет смазки писали много раз. Шрус закрыт пыльником резиновым, в нем смазка для шруса. Вокруг пыльника в сам кулак можно набивать все что угодно, назначение этой смазки просто не пускать воду в кулак. Но поскольку пыльник шруса долго не живет, когда он рвется две смазки смешиваются и шрус умирает моментально. Поэтому я в сам кулак тоже набиваю дорогую шрусовую смазку такую же как и в шрусе. Хотя есть вариант набивать в кулак светлую смазку, чтобы было видно когда порвался пыльник. Если смазки смешаются, она станет черной. Только вот не уверен что все раз в неделю смотрят на эту смазку и готовы будут сразу менять пыльник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Artem,а что из нетрадиционного инструмента понадобится для этой операции?Я посмотрел сервис-мануал и ужаснулся сколько по их мнению необходимо штуковин.Ладно, ключ динамометрический - он по-любому нужен, съемник тоже вроде много где пригождается, но вот все остальное...И еще - что же все-такие такое значится под номером 12 на картинке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Из нетрадиционного для фашистов инструмента понадобится молоток и зубило. Все остальное традиционно - ключи гаечные и головки. У меня 463, со 100% гарантией что там нарисовано не скажу, но не думаю что 460 отличается. Там стоит наружное стальное кольцо с дырками для больтов то что на рисунке 3. Под ним стоит разрезное стальное кольцо, а под ним сальник. Такое впечатление что на твоем рисунке перепутаны местами это разрезное кольцо и сальник. если это так тогда 12 это и есть разрезное железное кольцо которое сальник прижимает к кулаку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 (изменено) Нумер 12-ть разрезное кольцо и есть. Сальник прячется под ним. Если он был сверху, то уже умер. А для откручивания-закручивания ступичных гаек человеку, который делает это не каждый день лучше всё же использовать не зубило, а специальный ключ. Его, как тут в конфе уже неоднократно писалось, можно выточить из подходящей головки болгаркой. И, моё мнение - динамометрический ключ опция, конечно, для этой операции полезная, но не обязательная. Изменено 28 сентября 2009 пользователем Fader Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Fader said: Нумер 12-ть разрезное кольцо и есть. Сальник прячется под ним. Если он был сверху, то уже умер. А для откручивания-закручивания ступичных гаек человеку, который делает это не каждый день лучше всё же использовать не зубило, а специальный ключ. Его, как тут в конфе уже неоднократно писалось, можно выточить из подходящей головки болгаркой. И, моё мнение - динамометрический ключ опция, конечно, для этой операции полезная, но не обязательная. Если 12 и есть это кольцо тогда почему на рисунке вначале темы сальник не под кольцом нарисован а снаружи?Про зубило это конечно с долей юмора сказано, конечно лучше ключ найти или сделать. На счет динамометрического ключа полностью согласен. Он там особо не нужен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Artem said: Fader said: Нумер 12-ть разрезное кольцо и есть. Сальник прячется под ним. Если он был сверху, то уже умер. А для откручивания-закручивания ступичных гаек человеку, который делает это не каждый день лучше всё же использовать не зубило, а специальный ключ. Его, как тут в конфе уже неоднократно писалось, можно выточить из подходящей головки болгаркой. И, моё мнение - динамометрический ключ опция, конечно, для этой операции полезная, но не обязательная. Если 12 и есть это кольцо тогда почему на рисунке вначале темы сальник не под кольцом нарисован а снаружи?Про зубило это конечно с долей юмора сказано, конечно лучше ключ найти или сделать. На счет динамометрического ключа полностью согласен. Он там особо не нужен. Блин, тоже репу зачесал. Над или под? Гляну у себя и скажу точнее. Да, теперь уже кажется, что эта железяка сначала стоит, а на неё сальник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Ага, тоже сомнения возникли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Мужики, а номер 11, делают разрезным, для того чтобы весь узел не разбирать. А если полная разборка - то 11я деталь - целая ставится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Да, всё как на картинке. Железка, сальник, железка. "Нэ пэрепутай, Кутузоу" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Fader said: Да, всё как на картинке. Железка, сальник, железка. "Нэ пэрепутай, Кутузоу" А на 463 может быть иначе? Я год назад разбирал, точно не помню, но казалось не так. В чем тогда смысл этой шайбы? Она должна сальник прижимать к кулаку а не от него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Если на 460-й, возьми головку на 32 покрепче, и новую ступичную гайку. По гайке болгаркой из головки вырежи "спец-инструмент", которым будешь выворачивать и заворачивать ступичные гайки.+ понадобиться ключик на 18 и головка, отворачивать суппорт.+ крепкие накидные ключи на 17 и головки- для снятия шара.ЗЫ: течет скорее всего пара сальников в чулке моста.ЗЗЫЫ: очень грязная работа, приготовь ведро-мусорник для старой смазки, кучу перчаток, большую ложку и кучу ветоши.ЗЗЗЫЫЫ: сделаешь все на раз сам, на улице без всякого сервиса.Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Смысл что сальник зажымается между этими шайбами, иначе сальник там просто не к чему прижать и он провалится в сам кулак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Malinois said: Смысл что сальник зажымается между этими шайбами, иначе сальник там просто не к чему прижать и он провалится в сам кулак. Точно, вспомнил теперь. Значит рисунок правильный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 хорошая ссылка я по ней свой мост собирал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 Кольцо за номером три имеет фаску на внутреннем радиусе.У меня оно установлено фаской наружу.А если смотреть на это фото:То фаска внутри.Как правильно???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 И еще вопрос - вал привода контактирует с сальником привода через кольцо запресованное на вал. Это деталь №89 с картинки? В какую сторону она выпресовывается/напресовывается на вал?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 зачем тебе его выпресовывать/напресовывать???я не от хорошей жизни его грел и сбивал молотком.....ща найду тему с фотками положу сюда ссылку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Проточки на нем от сальника. Вот сижу думаю, что делать. И почему проточки... То ли сальник 100 лет не меняли (хотя мост в июне прошлого года обслуживался), то ли сервис, что обслуживал еще и с проставками шкворневыми накосячил (с кольцом похоже накосячил - проточкой к шару надо ставить). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 (изменено) дубль Изменено 7 декабря 2009 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Sid said: ходим по сслылкам чёт перечитал тему и сомнения возникли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Прочитал темы. На вопрос о номере и в какую сторону правильно снимать ответа не нашел. Единственно, что обнадежило чуть - это предположение, что кольцо дырчатое, что стоит в мосту за сальником полуоси это "контрольное" кольцо. И если оно не имеет следов износа, то полуось стоит ровно. Но это только предположение... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 номер наверное всё же тот который ты показывал на картинкеснимать всё равно в какую сторону ........проточка д.б. в сторону редуктора...вроде так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах