Dron/9K

Ремонт ШРУСов передней оси - подводные камни +

Recommended Posts

Oleg999
2 часа назад, Artem сказал:

И еще вопрос, в левую ступицу полез потому что люфт появился, справа люфтов нет, все сухо и хорошо, лезть туда на всякий случай или не трогать ?

Если ни чего не беспокоит, не трогай. Масло лучше лишний раз сменить в мосту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А справа у кого нибудь разваливался вообще ступичный ? На форуме все темы про левую сторону 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
3 минуты назад, Artem сказал:

А справа у кого нибудь разваливался вообще ступичный ? На форуме все темы про левую сторону 

А в чём разница? Детали идентичны на обе стороны. За исключением  нижних шкворней  и полуосей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вот и я думаю , в чем разница, но проблемы у всех почему то слева 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Кстати чтоб развеять идиотские местные мифы, я 13 лет назад перебирал кулаки, заложил в них шрусовую смазку. С одной стороны пыльник шруса оригинал, со второй москвичевский. Так вот оригинальный пыльник в клочки, москвичевский как новый, пробег повторю, 300 тысяч . Поскольку в шаре смазка была шрусовая, ШРУС тоже целый, не смотря на рваный пыльник. Так что весь этот долбоебизм с закладыванием у шар белой смазки для контроля пыльника бред, как я и говорил много раз. 

Далее, сколько смазки я тогда в шар положил, столько ее и было при разборке, так что добавление смазки в шар тоже бред. Много смазки в шар не просто бред, а конкретный долбоебизм, ибо она выдавливает сальник полуоси и попадает в редуктор, привет главной паре. 

А полез туда сейчас потому что по непонятной причине развалился внутренний ступичный подшипник, кстати тимкен в упаковке мерседес

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

И кстати, как показали 13 лет и 300 тыс пробега, шар абсолютно герметичен, ни грамма смазки из него не пропало, ни капли воды в него не попало . Так что в теории пыльник шруса можно вообще не ставить . Смазка кстати кастрол шрусовая, я ее даже менять не стал, удивил такой ресурс 

Хотя что интересно, когда я брал машину, пробег у нее был 220 тысяч, но шрусы были уже мертвые, интересно почему после сборки на заводе через 220 тыс в кулаки пришлось лезть, а после моей сборки через 300 тыс там все целое )

Share this post


Link to post
Share on other sites
HISHNIK
3 часа назад, Artem сказал:

Хотя что интересно, когда я брал машину, пробег у нее был 220 тысяч, но шрусы были уже мертвые, интересно почему после сборки на заводе через 220 тыс в кулаки пришлось лезть, а после моей сборки через 300 тыс там все целое )

Видимо, уже тогда маркетологи и эффективные менеджеры отрабатывали свой хлеб по полной ?

Edited by HISHNIK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Если надо, я вот такие пыльники поставил

Screenshot_20221230-102217_Chrome.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Oleg999 сказал:

Если надо, я вот такие пыльники поставил

Screenshot_20221230-102217_Chrome.jpg

Хрень. Такие тоже ставил. Полиуретан нужен, а он от москвича 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

С Ауди не пробовал, но лебро точто такая же хрень как и оригинал, когда покупал ШРУС лебро, родной пыльник из комплекта выбросил в мусор и поставил москвичевский. Очень рад что так сделал . Тут главное понять что москвичевский не в целях экономии, а потому что родные гавно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.