Oleg999 907 Report post Posted December 28, 2022 2 часа назад, Artem сказал: И еще вопрос, в левую ступицу полез потому что люфт появился, справа люфтов нет, все сухо и хорошо, лезть туда на всякий случай или не трогать ? Если ни чего не беспокоит, не трогай. Масло лучше лишний раз сменить в мосту. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 29, 2022 А справа у кого нибудь разваливался вообще ступичный ? На форуме все темы про левую сторону Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 907 Report post Posted December 29, 2022 3 минуты назад, Artem сказал: А справа у кого нибудь разваливался вообще ступичный ? На форуме все темы про левую сторону А в чём разница? Детали идентичны на обе стороны. За исключением нижних шкворней и полуосей. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 29, 2022 Вот и я думаю , в чем разница, но проблемы у всех почему то слева Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 29, 2022 Кстати чтоб развеять идиотские местные мифы, я 13 лет назад перебирал кулаки, заложил в них шрусовую смазку. С одной стороны пыльник шруса оригинал, со второй москвичевский. Так вот оригинальный пыльник в клочки, москвичевский как новый, пробег повторю, 300 тысяч . Поскольку в шаре смазка была шрусовая, ШРУС тоже целый, не смотря на рваный пыльник. Так что весь этот долбоебизм с закладыванием у шар белой смазки для контроля пыльника бред, как я и говорил много раз. Далее, сколько смазки я тогда в шар положил, столько ее и было при разборке, так что добавление смазки в шар тоже бред. Много смазки в шар не просто бред, а конкретный долбоебизм, ибо она выдавливает сальник полуоси и попадает в редуктор, привет главной паре. А полез туда сейчас потому что по непонятной причине развалился внутренний ступичный подшипник, кстати тимкен в упаковке мерседес Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 29, 2022 И кстати, как показали 13 лет и 300 тыс пробега, шар абсолютно герметичен, ни грамма смазки из него не пропало, ни капли воды в него не попало . Так что в теории пыльник шруса можно вообще не ставить . Смазка кстати кастрол шрусовая, я ее даже менять не стал, удивил такой ресурс Хотя что интересно, когда я брал машину, пробег у нее был 220 тысяч, но шрусы были уже мертвые, интересно почему после сборки на заводе через 220 тыс в кулаки пришлось лезть, а после моей сборки через 300 тыс там все целое ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HISHNIK 73 Report post Posted December 29, 2022 (edited) 3 часа назад, Artem сказал: Хотя что интересно, когда я брал машину, пробег у нее был 220 тысяч, но шрусы были уже мертвые, интересно почему после сборки на заводе через 220 тыс в кулаки пришлось лезть, а после моей сборки через 300 тыс там все целое ) Видимо, уже тогда маркетологи и эффективные менеджеры отрабатывали свой хлеб по полной ? Edited December 29, 2022 by HISHNIK Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 907 Report post Posted December 30, 2022 Если надо, я вот такие пыльники поставил Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 30, 2022 1 час назад, Oleg999 сказал: Если надо, я вот такие пыльники поставил Хрень. Такие тоже ставил. Полиуретан нужен, а он от москвича Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 907 Report post Posted December 30, 2022 Это с ауди. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 30, 2022 С Ауди не пробовал, но лебро точто такая же хрень как и оригинал, когда покупал ШРУС лебро, родной пыльник из комплекта выбросил в мусор и поставил москвичевский. Очень рад что так сделал . Тут главное понять что москвичевский не в целях экономии, а потому что родные гавно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites