Рекомендованные сообщения

Denver
Приветствую вас знатоки.

Настал день чудес и очерований от ремонта Гелендвагена.

Был разобран передний мост с пасажирской стороны, о ужасссс.

1. Пыльник ШРУС в клочья;

2. На фото видно в каком состоянии прокладки ;

3. Самое что заставило напрячься так это то что отверстие резьбовое на под супорт изуродовано;

4. Сайлентблоки стабилизатора под замену (ч так думаю)

каким способом можно востановить резьбу (). завтра друзья фото конткретного места постараюсь сделать.

В переди не один год работ.

Продолжение следует....Вот в этом креплении резьба в ужасном состоянии,её нет.
Изменено пользователем Denver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
У меня была аналогичная ситуация. Я нашел очень простой выход - купил новый кулак, ступицу, гранату и подшипники. Еще пару тюбиков смазки и прокладки. Сборка узла заняла несколько минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Идея просто супер , надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
    Из твоего рисунка верхняя резьба умерла. мне помниться что нижняя резьба там другая те диаметр больше ..болты разные. берешь нижний болт и подбираешь по нему метчик и режешь им верхнюю дырку и будет верх и нижн болт одинаковый и оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
а есчо проще . продать авто и купить другую .      человек просит подсказать как выйти из ситуации .   вариантов много . мяса для того чтоб сделать предостаточно . либо втулку с левой резьбой .либо болт толще . фото сделай .будет ясно что делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
У Denvera все усугублено тем, что в его местности запчасти на гелик - из области фантастики. Отсюда и такой пессимизм конечно.

Будем смотреть что есть у нас в Алматы, либо действительно новую резьбу сделать как советуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Выход есть всегда. Главное с умными людьми говорить. В будни отвезу кулак в нужное место и будет диагноз точный.
Изменено пользователем Denver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вы на мой взгляд тут консилиум не по делу собрали. Уж на что я жмот - даже сам все делаю чтобы копейку съэкономить. И тоже - говорю - такая же фигня. А и тоже что-то изобретал. А потом колесо у меня оторвалось посреди города и вся эта тряхомудия повысыпалась на асфальт со снежной кашей. Хорошо не убился вообще. Но прыгать в костюме с галстуком вокруг развалившейся машины когда снег идет вперемешку с дождем и пытаться врубиться что сейчас делать, ловя на себе завистливые взгляды пузотеров и регулировщика - приятного мало, имхо. Впрочем - это сугубо мое мнение.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
        режь резьбу по нижнему болту .. вооще не понимаю почему они разные изначально.. немцы тупыыее. и в наличие на сервисе только нижние почему то.. у меня они четыре года как ходют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
yelisey said:
        режь резьбу по нижнему болту .. вооще не понимаю почему они разные изначально.. немцы тупыыее. и в наличие на сервисе только нижние почему то.. у меня они четыре года как ходют.
Всё правильно, там запас большой. У меня перерезана , но на нижнем. В суппорте расточишь отверстие под новый болт. У меня на 60м блестящие шары, видел без хрома, но тоже на 60-х. На 63 тоже бывают??? Или у тебя он слез? На уазиках всегда шары ржавые. Манжет надолго не хватает-стираются. Я бы снял мост, разобрал, шары отполировал и на хром отдал бы.
Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
mr.KukuruZZa said:
У меня была аналогичная ситуация. Я нашел очень простой выход - купил новый кулак, ступицу, гранату и подшипники. Еще пару тюбиков смазки и прокладки. Сборка узла заняла несколько минут.
Мужики, на самом деле такой подход самый правильный в  ремонте машин. Но не всегда по карману. Подскажи,во сколько обошёлся ремонт одной стороны? Или хотяб на кулак цену ? Мне вот что прислали аж из ВладивостокаCry
Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Высверлить убитую резьбу,выточить болт с плотной посадкой по отверстию и насквозь болтом,с той стороны-гайку на резьбовом герметике.Как временная мера на годик подойдёт?До замены детали как Дед посоветовал,разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Пашка69 said:
Высверлить убитую резьбу,выточить болт с плотной посадкой по отверстию и насквозь болтом,с той стороны-гайку на резьбовом герметике.Как временная мера на годик подойдёт?До замены детали как Дед посоветовал,разумеется.
Там диск близко, не получится. Менять кулак из-за такой проблемы не надо, нарежет резьбу, новый болт, отверстие в суппорте расширить и будет жить. Кулак меняется из-за того, что на фото -когда ушатаны посадочные места под наружние обоймы. Колёса отваливаются очень редко, на самом деле тормозной диск держит колесо и ступицу. Когда лопает подшипник, или его проворачивает в посадочном месте, колесо встаёт раком и тормозной диск терётся об верхнее ухо кулака, держа на себе всё, тормоза проподают в этот  момент истины, так как усилие уходит на выпрямление тормозного диска. Жуткие ощущения. Нужно не допускать люфта в ступ подш, своевременно выявлять и подтягивать, иначе...это распространённое явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
nikola460 said:
   
yelisey said:
        режь резьбу по нижнему болту .. вооще не понимаю почему они разные изначально.. немцы тупыыее. и в наличие на сервисе только нижние почему то.. у меня они четыре года как ходют.
Всё правильно, там запас большой. У меня перерезана , но на нижнем. В суппорте расточишь отверстие под новый болт. У меня на 60м блестящие шары, видел без хрома, но тоже на 60-х. На 63 тоже бывают??? Или у тебя он слез? На уазиках всегда шары ржавые. Манжет надолго не хватает-стираются. Я бы снял мост, разобрал, шары отполировал и на хром отдал бы.
Отверстия разные ввиду того что нижнее просто для крепления а верхнее для нагрузки в момент торможения. Но всё равно, можно было два одинаковых больших сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
По поводу полировки и хрома (шаров). Что демонтировать перед гальваникой(внутринности моста)? На что обратить внимание при осмотре шаров?
Изменено пользователем Denver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А зачем нужна полировка и xром кроме того чтобы на форуме выкладывать красивые фотки?

на сколько я понимаю на 460 фашисты изначльно не xромировали шары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Artem said:
А зачем нужна полировка и xром кроме того чтобы на форуме выкладывать красивые фотки?

на сколько я понимаю на 460 фашисты изначльно не xромировали шары.
Ты здесь не прав.У меня изначально хромированные, даже по вину это прописано. Зачем нужно я выше написал.Зачем штоки на гидроцилиндрах хромируют по-твоему?Чтоб манжеты по гладкому скользили и жили дольше.Я ставлю на шары манжеты от гидроцилиндра экскаватора. 140х160 Есть в любом тракторном магазе. Цена копейки-результат на фото.Надо ставить задом наперёд при снятом кулаке.И выкинуть плоские кольца из кулаков, чтоб было куда манжете сесть. Чтоб отхромировать шары надо тащить пустой корпус моста, у нас шары несъёмные, на УАЗе съёмные, потомучто там коррозионные шары надо менять на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
некорректное сравнение штока гидроцилиндра и шара кулака. рабочее давление в гидросистеме грубо говоря 200 атмосер это раз, масло гидравлическое жидкое это два, при работе масло сильно греется это три.

xоть одинт параметр к шарам подxодит?

в цилинраx давление масла прижимает манжету к штоку с большой силой, если в штоке есть задир, манжету порвет. в шараx манжеты практически не прижимаются ничем.

Если очень скучно и делать нечего можно взять пасту и войлочный круг на дрель и полирнуть шары на месте, не снимая мост. при наличии смазки в кулаке они не будут ржаветь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Вот и фото, правда с задержкой






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
На первом фото видно как отличаются отверстия,большое нижнее.

На супорте отверстие ещё промерить нужно, завтра.

Нарезать резьбу придется во всех отверстиях.

Если резьбу нарезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Может Вам кулак выслать? И машину не ломать при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.