AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Привествую всех! Решил создать новую тему, т.к. прочитал все находящиеся сдесь темы про блокировки, а решение своей проблемы не нашел!, а она на мой взгляд типичная для нашей системы. надеюсь кому то пригодится. Суть в следующем: межколесные блокировки могли включиться, могли нет, раз на раз не приходилось, межосевая работала исправно. Как и водится искал причину в колесных блокировках, так как они барахлили, складивалось ощушение нехватки усилия на исполнительном механизме, поменял погнутые штоки, преверил вакуумную систему на герметичность, прокачал гидросистему-ничего не помогло! пока не додумался подключить разряжение на прямую, усилие на штоках влючения предостаточно!-руками не задвинуть! Виной всему оказалась порваная мебрана на раздаточной коробке!!!, вернее маленькая дырочка, следовательно давления хватало только на то что бы включить межосевую блокировку, а на колесные разряжения уже не хватало. Проверить целостность мембраны можно просто- найти конец трубки которая сообщет с атмосферой камеру исполнительного механизма межосевой блокировки- там не должно быть подсоса! Не работают колесные -смотри так же межосевую! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Спасибо!Каждый кто сталкивался прошел эту школу 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Приветствую, у меня след воопрос. Не включаются ни одна блокировка, стал проверять, нет шлангов от мостов до....?У вас нет схемы расключения вакуумных шлангов, или как-то нарисовать сможете, буду благодарен.Алексей Казань.yakovenko.alex.mail@gmail.com+79196825040 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 К мостам идут не вакуумные шланги, а гидравлические, как тормозные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Схему кинул на почту, если межосевая не включается, то межколесные не включатся . Межосевая только пневмопривод смотри с нее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexamg 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 G 320 said: Приветствую, у меня след воопрос. Не включаются ни одна блокировка, стал проверять, нет шлангов от мостов до....?У вас нет схемы расключения вакуумных шлангов, или как-то нарисовать сможете, буду благодарен.Алексей Казань.yakovenko.alex.mail@gmail.com+79196825040 Звони 89о3342936о Алексей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 AYDOLOV said: если межосевая не включается, то межколесные не включатся . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 У меня вообще интересный случай!Межосевая включается и загорается Желтым и Красным, задняя загорается только желтым и не включается, а передняя включается и тоже загорается и Ж. и Кр.Вроде передняя не должна включаться, пока не включится задняя???? Кто знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 В первую очередь убедитесь в исправности электрической части (лампочки, концевые выключатели), а то может задняя включается. Меж колесная включается любая- если включалась межосевая ( относится к к электрической части т.е. Только к выключателям пока не включил межосевой - межколесный выключатель не сработает), дальше смотреть клапан, затем гидравлическая часть. Само исполнеие команды включилась или не включилась никак не связано! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-300 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Всем Привет у Меня след случай:Не включаются ни одна блокировка, но вот уже второй раз когда еду на малой скорости и поворачиваюсь с низу какой-то звук железяки и сгорается красная лампа передний блок. И рул становится жестким. Потом я нажал на все эты блокировки некакого эффекта потом спустя пару мин. Красная лампа само собой отк. Потом пошел.Как это исправит ???Спасибо большое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 G-300 said: Всем Привет у Меня след случай:Не включаются ни одна блокировка, но вот уже второй раз когда еду на малой скорости и поворачиваюсь с низу какой-то звук железяки и сгорается красная лампа передний блок. И рул становится жестким. Потом я нажал на все эты блокировки некакого эффекта потом спустя пару мин. Красная лампа само собой отк. Потом пошел.Как это исправит ???Спасибо большое. В срочном порядке снять цилиндр блокировки и убедиться правильно ли он установлен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 А у меня наоборот задняя плохо отключается, по прямой едешь - горит, повернешь пару раз - отключается, но вчера не полностью как-то отключилась, моргала красная и АБС осталась отключенной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 И в первом и втором случаи снять цилиндр блокировки ползун, который двигает штифт на цилиндре должен легко перемещаться мизинцем. В первом случаи похоже что он свободно ходит без зацепленная с цилиндром, поэтому при повороте налево включается блокировка. В втором случаи выключение происходит под действием возвратной пружины как только сбрасывается давление. Если все вышеперечисленное исправно - смотреть работу клапанов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Сегодня снял исполнительный цилиндр с заднего моста(который крепится 4-мя болтами на 13). При снятом исполнительном цилиндре, при нажатии кнопки включении задней блокировки, загорается желтым и цилиндр выдвигается, тоесть работает. Однако на кнопке красным не загорается даже при его выдвижении. Ведь должна гореть красным при выдвижении исполнительного цилиндра, даже в снятом виде? Если так-то провод перебит или лампочка просто на кнопке перегорела? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Открутите разьем и проверьте контролькой, станет все ясно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 AYDOLOV said: Открутите разьем и проверьте контролькой, станет все ясно. Точно. На моем концевик через раз замыкался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 46 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 привет после замены вакумника от уаза перестали работать блокировки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Толян said: привет после замены вакумника от уаза перестали работать блокировки при нажатии тормоза холостые дергаются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 31 января 2015 Толян said: привет после замены вакумника от уаза перестали работать блокировки под вакуумником клапан на межосевую блокировку, смотрите правильно ли подсоединены вакуумные трубки к нему и подсоединены ли вообще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 46 Жалоба Опубликовано: 31 января 2015 puma said: Толян said: привет после замены вакумника от уаза перестали работать блокировки при нажатии тормоза холостые дергаются? привет . холостые в норме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 46 Жалоба Опубликовано: 31 января 2015 Maverick said: Толян said: привет после замены вакумника от уаза перестали работать блокировки под вакуумником клапан на межосевую блокировку, смотрите правильно ли подсоединены вакуумные трубки к нему и подсоединены ли вообще записался к мастеру сказал глянет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
epishefff 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 можно мне тоже схему на почту epishefff@rambler.ru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Добрый день. Проблема с блокировками на машие g 320 1998 г.в. , не включается ни одна блокоровка. Вопрос в следующем, может есть у кого схема устройства этй системы. А то не знаю С чего начать ? спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Приветствую. В темах про блокировки часто пишут:,, Слабое разряжение вакуума''. А можно ли проверить разряжение в магистрали прибором?кто знает какое значение разряжения должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Чемпион95 said: Приветствую. В темах про блокировки часто пишут:,, Слабое разряжение вакуума''. А можно ли проверить разряжение в магистрали прибором?кто знает какое значение разряжения должно быть? Разряжение не менее 0,8 атм. В здоровом авто 0,9. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах