AYDOLOV

Причина плохой работы межколесных блокировок

Рекомендованные сообщения

AYDOLOV
Привествую всех! Решил создать новую тему, т.к. прочитал все находящиеся сдесь темы про блокировки, а решение своей проблемы не нашел!, а она на мой взгляд типичная для нашей системы. надеюсь кому то пригодится. Суть в следующем: межколесные блокировки могли включиться, могли нет, раз на раз не приходилось, межосевая работала исправно. Как и водится искал причину в колесных блокировках, так как они барахлили, складивалось ощушение нехватки усилия на исполнительном механизме, поменял погнутые штоки, преверил вакуумную систему на герметичность, прокачал гидросистему-ничего не помогло! пока не додумался подключить разряжение на прямую, усилие на штоках влючения предостаточно!-руками не задвинуть! Виной всему оказалась порваная мебрана на раздаточной коробке!!!, вернее маленькая дырочка, следовательно давления хватало только на то что бы включить межосевую блокировку, а на колесные разряжения уже не хватало. Проверить целостность мембраны можно просто- найти конец трубки которая сообщет с атмосферой камеру исполнительного механизма межосевой блокировки- там не должно быть подсоса! Не работают колесные -смотри так же межосевую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kenig
Спасибо!
Каждый кто сталкивался прошел эту школу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Приветствую, у меня след воопрос. Не включаются ни одна блокировка, стал проверять, нет шлангов от мостов до....?
У вас нет схемы расключения вакуумных шлангов, или как-то нарисовать сможете, буду благодарен.
Алексей Казань.
yakovenko.alex.mail@gmail.com
+79196825040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
К мостам идут не вакуумные шланги, а гидравлические, как тормозные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV
Схему кинул на почту, если межосевая не включается, то межколесные не включатся . Межосевая только пневмопривод смотри с нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexamg
G 320 said:
Приветствую, у меня след воопрос. Не включаются ни одна блокировка, стал проверять, нет шлангов от мостов до....?
У вас нет схемы расключения вакуумных шлангов, или как-то нарисовать сможете, буду благодарен.
Алексей Казань.
yakovenko.alex.mail@gmail.com
+79196825040
Звони 89о3342936о Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
AYDOLOV said:
если межосевая не включается, то межколесные не включатся .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
У меня вообще интересный случай!
Межосевая включается и загорается Желтым и Красным, задняя загорается только желтым и не включается, а передняя включается и тоже загорается и Ж. и Кр.

Вроде передняя не должна включаться, пока не включится задняя???? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV
В первую очередь убедитесь в исправности электрической части (лампочки, концевые выключатели), а то может задняя включается. Меж колесная включается любая- если включалась межосевая ( относится к к электрической части т.е. Только к выключателям пока не включил межосевой - межколесный выключатель не сработает), дальше смотреть клапан, затем гидравлическая часть. Само исполнеие команды включилась или не включилась никак не связано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-300
Всем Привет у Меня след случай:
Не включаются ни одна блокировка, но вот уже второй раз когда еду на малой скорости и поворачиваюсь с низу какой-то звук железяки и сгорается красная лампа передний блок. И рул становится жестким. Потом я нажал на все эты блокировки некакого эффекта потом спустя пару мин. Красная лампа само собой отк. Потом пошел.
Как это исправит ???
Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
G-300 said:
Всем Привет у Меня след случай:
Не включаются ни одна блокировка, но вот уже второй раз когда еду на малой скорости и поворачиваюсь с низу какой-то звук железяки и сгорается красная лампа передний блок. И рул становится жестким. Потом я нажал на все эты блокировки некакого эффекта потом спустя пару мин. Красная лампа само собой отк. Потом пошел.
Как это исправит ???
Спасибо большое.

В срочном порядке снять цилиндр блокировки и убедиться правильно ли он установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
А у меня наоборот задняя плохо отключается, по прямой едешь - горит, повернешь пару раз - отключается, но вчера не полностью как-то отключилась, моргала красная и АБС осталась отключенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV
И в первом и втором случаи снять цилиндр блокировки ползун, который двигает штифт на цилиндре должен легко перемещаться мизинцем. В первом случаи похоже что он свободно ходит без зацепленная с цилиндром, поэтому при повороте налево включается блокировка. В втором случаи выключение происходит под действием возвратной пружины как только сбрасывается давление. Если все вышеперечисленное исправно - смотреть работу клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
Сегодня снял исполнительный цилиндр с заднего моста(который крепится 4-мя болтами на 13).
При снятом исполнительном цилиндре, при нажатии кнопки включении задней блокировки, загорается желтым и цилиндр выдвигается, тоесть работает. Однако на кнопке красным не загорается даже при его выдвижении.
Ведь должна гореть красным при выдвижении исполнительного цилиндра, даже в снятом виде?
Если так-то провод перебит или лампочка просто на кнопке перегорела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV
Открутите разьем и проверьте контролькой, станет все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
AYDOLOV said:
Открутите разьем и проверьте контролькой, станет все ясно.

Точно. На моем концевик через раз замыкался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толян
привет после замены вакумника от уаза перестали работать блокировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Толян said:
привет после замены вакумника от уаза перестали работать блокировки

при нажатии тормоза холостые дергаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Толян said:
привет после замены вакумника от уаза перестали работать блокировки


под вакуумником клапан на межосевую блокировку, смотрите правильно ли подсоединены вакуумные трубки к нему и подсоединены ли вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толян
puma said:
Толян said:
привет после замены вакумника от уаза перестали работать блокировки

при нажатии тормоза холостые дергаются?
    привет . холостые в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толян
Maverick said:
Толян said:
привет после замены вакумника от уаза перестали работать блокировки


под вакуумником клапан на межосевую блокировку, смотрите правильно ли подсоединены вакуумные трубки к нему и подсоединены ли вообще
        записался к мастеру сказал глянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
epishefff
можно мне тоже схему на почту epishefff@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011
Добрый день. Проблема с блокировками на машие g 320 1998 г.в. , не включается ни одна блокоровка. Вопрос в следующем, может есть у кого схема устройства этй системы. А то не знаю С чего начать ? спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
Приветствую. В темах про блокировки часто пишут:,, Слабое разряжение вакуума''. А можно ли проверить разряжение в магистрали прибором?кто знает какое значение разряжения должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Чемпион95 said:
Приветствую. В темах про блокировки часто пишут:,, Слабое разряжение вакуума''. А можно ли проверить разряжение в магистрали прибором?кто знает какое значение разряжения должно быть?
Разряжение не менее 0,8 атм. В здоровом авто 0,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.