ale}{

я новенький не пинайте сразу!!!

Рекомендованные сообщения

ale}{
товарищи! Приобрел g350 td w463 1993г.Tongue мечта сбылась после владения 190d и w124. вылезли две проблемы 

1. при включении положения D появляется жуткая вибрация на сервисе сказали что необходимо поменять сразу все подушки коробки и раздатки, но я понимаю что это бред ввиду того что ранее обладал не единственным мерседесом, и менять бездумно все смысла нет. Подскажите с чего начать лучше?

2. Покапавшись в гараже обнаружил что на переднем кардане вперли не родную крестовину а по поводу балансировки вообще молчу. в магазине убили ценником на пер кардан 67000рAngry и что по отдельности крестовины не меняются только всборе с карданом. Так ли это и где это можно выличить??

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich

смотри промвал между коробкой и раздаткой и покупай ну например шрусовый кардан он стоит 23 тысячи

на промвал подходят шрусы 302287
но надо будет проточить. а передний под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
ale}{ said:
товарищи! Приобрел g350 td w463 1993г.Tongue мечта сбылась после владения 190d и w124. вылезли две проблемы 

1. при включении положения D появляется жуткая вибрация на сервисе сказали что необходимо поменять сразу все подушки коробки и раздатки, но я понимаю что это бред ввиду того что ранее обладал не единственным мерседесом, и менять бездумно все смысла нет. Подскажите с чего начать лучше?

2. Покапавшись в гараже обнаружил что на переднем кардане вперли не родную крестовину а по поводу балансировки вообще молчу. в магазине убили ценником на пер кардан 67000рAngry и что по отдельности крестовины не меняются только всборе с карданом. Так ли это и где это можно выличить??

Заранее спасибо!

Состояние подушек можно увидеть на глаз самому,карданы можно купить не оригинал(около 25 т.р.),полазей в разделе продажи зап частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
передние подушки подходят от бусов, только лапы от мотора придется откручивать т.к. на них шпильки, но стоят более чем вдвое дешевле. задняя опора сама по себе дешевая 
себе все поменял уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ale}{
находил сдесь тему что в мск есть места где кардан перебрать могут. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ale}{
да и совсем забыл пока не критично но разбираться буду. когда включаешь межосевую блокировку сначала загорается готов к вкл а через несколько сек все тухенет и больше не отзывается. ктото с таким сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
LOL . нет конечно. это очень редкая поломка.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Хочу сфоткать свой отремонтированный кардан, хватило на 10 000км, потом вибрация, с каждым км все больше и больше, в итоге, крестовина в хлам, завренные пяточки в местах сварки лопнули.
Буду заказывать пром вал со сменными крестовинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woot
карданы у Николы с Ижевска есть. вроде по 15 продает. если не найдешь его скину контакт в личку. если крестовина то эта:   Gkn-Loebro      U325 но стоит от 3000р. поздравляю с покупкой Clap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
ale}{ said:
товарищи! Приобрел g350 td w463 1993г.[... вылезли две проблемы 

1. при включении положения D появляется жуткая вибрация ...

Кроме карданов, может быть акпп, резина тоже. Колеса на балансировку возил?
ЗЫ. Поздравляю с приобретением! Фотки давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ale}{
колеса отбалансированы, резину поменял. сегодня поменяли заднюю подушку коробки - один чан вибрируетAngry при включении D как только трогаешься все пропадает. Где искать?7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Демпфер и натяжитель ремня посмотри. Похожее при умирающем подшипнике в коромысле происходит.

Демпфер откручиваешь в верхней точке и запускаешь мотор - сразу поймешь оно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ale}{
это никак влиять не может на вибрацию по кузову. у всех дизелей коромысло устроено одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Проверь, советую. У самого так было.

На холостую газу даешь - тоже пропадает, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Передние.
А потом и до коромысла дойдешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix


ale}{ said:
 мечта сбылась после владения 190d и w124. вылезли две проблемы 
Прямо как у меня история: сначала W201, потом W124 и Гелик Wink Поздравляю. По сабжу: думаю нужно смотреть резинки-подушки на чем раздатка висит, может подушки двигателя уставшие тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Как я понимаю авто стоит на месте. Так при чем тут карданы??? Вы чего то советуете? Меняй подушки двигателя, и живи счастливо! Раздатку не трогай, подушки почти вечные. А на стопе, при включении "D" особо чувствуется балансировка колес!!!! Как не почитаю, так просто АНЕКТОДЫ одни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ale}{
опишу проблему полностью
1 на заведенной машине в положении N вибрации практически нет
2 в положении R тишина
3 в положении D вибрация по кузову и в руль
4 если в роздатке положение N то при любом положении коробки тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
То не проблема вовсе, ну посмотрите пож подушки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey
у меня такая же проблема с вибрацией на стопе при D.
Соответственно купил все подушки вкруг оригинальные, левые и правые с разной маркировкой, как они шли с завода...
Результат нулевой, как вибрировала так и вибрирует, при этом стоит только легонечко отпустить педаль тормоза и как только машина тронется накатом вибрация пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.