Dron/9K

W460 капремонт заднего моста своими силами

Рекомендованные сообщения

GE-300

R.Stepanov said:

Artem said:
  зачем тогда приспособа которая вставляется в мост вместо главной пары и куча колец на 2000 евро?

Эта приспособа, как я понял, просто болванка определенного размера, относительно которой промеряются размеры и все. Если она будет чуть больше и чуть меньше, то результат расчетов будет без изменений.
вся суть в этой болванки она очень точная.  и главное правильно подобрать шайбу под подшипник на хвостовике. если поменять  только подшипники (оригинал) то можно также собрать - будет жить. и главное не перетянуть бокоые подшипники. и правильно выставить пятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

GE-300 said:

вся суть в этой болванки она очень точная.

Судя по инструкции ее с легкостью может заменить любая другая болванка.
GE-300 said:
и главное правильно подобрать шайбу под подшипник на хвостовике.
Это и так понятно, вся процедура затеивается как раз для определения правильного размера этой шайбы.
GE-300 said:
если поменять только подшипники (оригинал) то можно также собрать - будет жить.
Хотелось бы верить,  сначала я естественно все соберу и проверю зазаоры, моменты и пятно, если не повезет, то буду вычислять по учебнику
GE-300 said:
и главное не перетянуть бокоые подшипники.
Можно здесь поподробнее?
GE-300 said:
и правильно выставить пятно.
Правильное пятно как раз и зависит от правильного определения размеров шайб. Если не получилось, то уже подгонка шайбами - разобрал-собрал-проверил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 либо правильно . разобрал-собрал .и смотри пятно. есть специальная краска . очень хорошо покаывает пятно. либо по стариковски -с папиросной бумагой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

GE-300 said:
 есть специальная краска . очень хорошо покаывает пятно.

А что за краска? В WIS написано: "использовать тушь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
В книге описана процедура, даже есть размеры этой болванки. Основная проблема это регулировочные кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а кольца куда и для чего? есть ссылка на что-нибудь где подробно описана процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Dron/9K ,высверлил заломыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

R.Stepanov said:

GE-300 said:
 есть специальная краска . очень хорошо покаывает пятно.

А что за краска? В WIS написано: "использовать тушь"
кто как называет. можно и тушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Пашка69 said:
Dron/9K ,высверлил заломыши?

нет, еще руки не дошли - завтра заканчиваю работать в 2011 и продолжаю насиловать железки :)
мне еще песок нужно кварцевый купить до НГ чтобы в праздники пескоструить спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov


Reison said:
В книге описана процедура, даже есть размеры этой болванки. Основная проблема это регулировочные кольца.

А можно скан или фотку из книги? В моей книге есть только размер "штанги" по памяти около 183 мм что-ли. Больше интересует размер того самого прямоугольничка, который к этой штанге прижимается для выставления индикатора. Как я понял размер прямоугольничка равен 66 мм - радиус перекладины "штанги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
главное чтоб пятно контакта  на паре было посередине и овальное.для этого и используется тушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Если почитать как правильно отрегулировать жигулёвский,москвичёвский редуктор,то станет не менее страшно. Про уазовский уж и молчу. А если учесть наше качество запчастей,то станет понятно,что мерсовский просто детский утреник. Вряд ли на мерсе нужно микрометром измерять биение ведомой шестерни на призмах.Про новую говорю. Так что....на заводе люди руками собирали,а не из космоса готовое изделие прибыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
iveco77 said:
Если почитать как правильно отрегулировать жигулёвский,москвичёвский редуктор,то станет не менее страшно. Про уазовский уж и молчу. А если учесть наше качество запчастей,то станет понятно,что мерсовский просто детский утреник. Вряд ли на мерсе нужно микрометром измерять биение ведомой шестерни на призмах.Про новую говорю. Так что....на заводе люди руками собирали,а не из космоса готовое изделие прибыло.
+1000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov


Artem said:
а кольца куда и для чего? есть ссылка на что-нибудь где подробно описана процедура?

 
 
Кстати в ней написано: Примечание: если имела место замена деталей дифференциала, то нужно заново подобрать регулировочные кольца.
 
Относится ли это к замене подшипников?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я не спорю с тем что сложность работ по регулировке рудукторов реувеличена часто. Я все редуктора что перебтрал регулировал на глаз без пасты, туши, щупов и инструмента для измерений. Пятно контакта выставлял на глаз, не проверял, как и зазор между шестернями главной пары. И все они xодили и xодят до сиx пор. А вот жигулевский редуктор когда-то давно не смог отрегулировать так чтобы не выл. Но воя пошел 300 тыс км. пока не сперли у меня эти жигули.

Редутор на камаз я перебирал в сугробе в минс 20, из инструментов было зубило и пару ключей. Главную пару в него покупал у знакомыx в магазине, так вот по книге шестерни ГП идут в комплекте с завода и менять иx нельзя, т.е. одну из одного комплекта другую из другого. Знакомые честно сказали что при перевозке с завода все комплекты путаются. Короче xодит этот редуктор по сей день, а был это 2003 год.

На ниве выбило зуб в заднем редукторе, заклинил он на скорости 80 км. Долго крутило нивку по слава Богу пустой дороге, когда остановился, включил пониженую, несколько раз дернул машину вперед-назад, раскрошил остатки зубьев в заднем редукторе, когда перестала двигатся с места включил блокировку и поеxал дальше по своим делам на переднем мосту.

Геликовский редуктор я уверен тоже перебрать не сложно, он будет xодить, а вот выставить пятно контакта чтобы он не выл на сколько я понимаю малореально без болваники и колец. Ну и зачем в него лезть не имея этого инструмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
R.Stepanov said:


Artem said:
а кольца куда и для чего? есть ссылка на что-нибудь где подробно описана процедура?

 
 
Кстати в ней написано: <font size="3" face="Times New Roman">Примечание: если имела место замена деталей дифференциала, то нужно заново подобрать регулировочные кольца.
 
<font size="3" face="Times New Roman">Относится ли это к замене подшипников?




я так понял что нет. Видимо корпуса сателитов бывают разные поскольку литые, а вот если старый корпус назад вставляешь скорее всего регулировать не надо. как кулак поворотный на переднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А что мешает после сборки с новыми подшипниками, но старыми (прежними) регулировочными шайбами проверить пятно контакта? Правильное - собрать и забыть, а сместилось - начать регулировку по методике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Жду недождусь фотоотчет об удалении заломанного экстрактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
после 01.01.12 - щас не до этого :)
но на всякий случай прицениваюсь к новому корпусу моста :) чтобы точнее понимать риски :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
готов принять в дар чулок пришедший в негодность по причине заломаного болта крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Человек, наверно, уже пожалел о том, что тему открыл.Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley

Я думая все желают ему удачи и во вторых благодаря ему выложили материал по проф. Ремонту редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
почему? потому что помоями облили вообще в глаза не видев ни разу - вот почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.