GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 R.Stepanov said:Artem said: зачем тогда приспособа которая вставляется в мост вместо главной пары и куча колец на 2000 евро?Эта приспособа, как я понял, просто болванка определенного размера, относительно которой промеряются размеры и все. Если она будет чуть больше и чуть меньше, то результат расчетов будет без изменений.вся суть в этой болванки она очень точная. и главное правильно подобрать шайбу под подшипник на хвостовике. если поменять только подшипники (оригинал) то можно также собрать - будет жить. и главное не перетянуть бокоые подшипники. и правильно выставить пятно. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 GE-300 said:вся суть в этой болванки она очень точная.Судя по инструкции ее с легкостью может заменить любая другая болванка.GE-300 said: и главное правильно подобрать шайбу под подшипник на хвостовике. Это и так понятно, вся процедура затеивается как раз для определения правильного размера этой шайбы.GE-300 said: если поменять только подшипники (оригинал) то можно также собрать - будет жить.Хотелось бы верить, сначала я естественно все соберу и проверю зазаоры, моменты и пятно, если не повезет, то буду вычислять по учебникуGE-300 said:и главное не перетянуть бокоые подшипники.Можно здесь поподробнее?GE-300 said:и правильно выставить пятно. Правильное пятно как раз и зависит от правильного определения размеров шайб. Если не получилось, то уже подгонка шайбами - разобрал-собрал-проверил :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 либо правильно . разобрал-собрал .и смотри пятно. есть специальная краска . очень хорошо покаывает пятно. либо по стариковски -с папиросной бумагой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 GE-300 said: есть специальная краска . очень хорошо покаывает пятно. А что за краска? В WIS написано: "использовать тушь" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 В книге описана процедура, даже есть размеры этой болванки. Основная проблема это регулировочные кольца. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 а кольца куда и для чего? есть ссылка на что-нибудь где подробно описана процедура? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Ты же и так все знаешь, зачем тебе это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Dron/9K ,высверлил заломыши? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 R.Stepanov said:GE-300 said: есть специальная краска . очень хорошо покаывает пятно. А что за краска? В WIS написано: "использовать тушь" кто как называет. можно и тушь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Пашка69 said:Dron/9K ,высверлил заломыши?нет, еще руки не дошли - завтра заканчиваю работать в 2011 и продолжаю насиловать железки :)мне еще песок нужно кварцевый купить до НГ чтобы в праздники пескоструить спокойно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Reison said:В книге описана процедура, даже есть размеры этой болванки. Основная проблема это регулировочные кольца.А можно скан или фотку из книги? В моей книге есть только размер "штанги" по памяти около 183 мм что-ли. Больше интересует размер того самого прямоугольничка, который к этой штанге прижимается для выставления индикатора. Как я понял размер прямоугольничка равен 66 мм - радиус перекладины "штанги". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 главное чтоб пятно контакта на паре было посередине и овальное.для этого и используется тушь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Если почитать как правильно отрегулировать жигулёвский,москвичёвский редуктор,то станет не менее страшно. Про уазовский уж и молчу. А если учесть наше качество запчастей,то станет понятно,что мерсовский просто детский утреник. Вряд ли на мерсе нужно микрометром измерять биение ведомой шестерни на призмах.Про новую говорю. Так что....на заводе люди руками собирали,а не из космоса готовое изделие прибыло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 iveco77 said:Если почитать как правильно отрегулировать жигулёвский,москвичёвский редуктор,то станет не менее страшно. Про уазовский уж и молчу. А если учесть наше качество запчастей,то станет понятно,что мерсовский просто детский утреник. Вряд ли на мерсе нужно микрометром измерять биение ведомой шестерни на призмах.Про новую говорю. Так что....на заводе люди руками собирали,а не из космоса готовое изделие прибыло. +1000! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Artem said:а кольца куда и для чего? есть ссылка на что-нибудь где подробно описана процедура? Вот оцифровал книгу Кстати в ней написано: Примечание: если имела место замена деталей дифференциала, то нужно заново подобрать регулировочные кольца. Относится ли это к замене подшипников? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Я не спорю с тем что сложность работ по регулировке рудукторов реувеличена часто. Я все редуктора что перебтрал регулировал на глаз без пасты, туши, щупов и инструмента для измерений. Пятно контакта выставлял на глаз, не проверял, как и зазор между шестернями главной пары. И все они xодили и xодят до сиx пор. А вот жигулевский редуктор когда-то давно не смог отрегулировать так чтобы не выл. Но воя пошел 300 тыс км. пока не сперли у меня эти жигули.Редутор на камаз я перебирал в сугробе в минс 20, из инструментов было зубило и пару ключей. Главную пару в него покупал у знакомыx в магазине, так вот по книге шестерни ГП идут в комплекте с завода и менять иx нельзя, т.е. одну из одного комплекта другую из другого. Знакомые честно сказали что при перевозке с завода все комплекты путаются. Короче xодит этот редуктор по сей день, а был это 2003 год.На ниве выбило зуб в заднем редукторе, заклинил он на скорости 80 км. Долго крутило нивку по слава Богу пустой дороге, когда остановился, включил пониженую, несколько раз дернул машину вперед-назад, раскрошил остатки зубьев в заднем редукторе, когда перестала двигатся с места включил блокировку и поеxал дальше по своим делам на переднем мосту.Геликовский редуктор я уверен тоже перебрать не сложно, он будет xодить, а вот выставить пятно контакта чтобы он не выл на сколько я понимаю малореально без болваники и колец. Ну и зачем в него лезть не имея этого инструмента? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 R.Stepanov said: Artem said:а кольца куда и для чего? есть ссылка на что-нибудь где подробно описана процедура? Вот оцифровал книгу Кстати в ней написано: <font size="3" face="Times New Roman">Примечание: если имела место замена деталей дифференциала, то нужно заново подобрать регулировочные кольца. <font size="3" face="Times New Roman">Относится ли это к замене подшипников? я так понял что нет. Видимо корпуса сателитов бывают разные поскольку литые, а вот если старый корпус назад вставляешь скорее всего регулировать не надо. как кулак поворотный на переднем мосту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 А что мешает после сборки с новыми подшипниками, но старыми (прежними) регулировочными шайбами проверить пятно контакта? Правильное - собрать и забыть, а сместилось - начать регулировку по методике Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Жду недождусь фотоотчет об удалении заломанного экстрактора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 после 01.01.12 - щас не до этого :)но на всякий случай прицениваюсь к новому корпусу моста :) чтобы точнее понимать риски :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 готов принять в дар чулок пришедший в негодность по причине заломаного болта крышки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Человек, наверно, уже пожалел о том, что тему открыл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Я думая все желают ему удачи и во вторых благодаря ему выложили материал по проф. Ремонту редуктора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 почему? потому что помоями облили вообще в глаза не видев ни разу - вот почему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах