BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Доброго времени суток форумчане!Подскажите, как узнать что за мосты у меня стоят на друGе?? Дело в чем. По вину, который что на раме, что на кузове одинаковый по Элькатсу пробивается что у меня оба моста без блокировки дифа. А по факту стоят мосты именно с блокировкой! Никаких шильд на мостах нету! Все дело в том, что стали гудеть ступичные подшипники! Какие именно, передние или задние точно не знаю. Но есть подозрение что в них никто не лазил и ни разу не менял за 30 лет! Поэтому решил для себя поменять все! Пока что заказал задние в ремкомплекте от FAGa 713 6675 60. И тут закрались сомнения, а подойдут ли они к момим мостам!!?? По применимости вродь как идут и на 460 и на 463. Но что то я очкую! Можно ли как то по внешнему виду их идентифицировать? И еще пара попутных вопросов по мостам. Если при замене этих самых ступичных я выну полуоси, ничего там из механизма блокировки дифа не упадет/слетит? А второй вопрос вот какой. Если не ошибаюсь, ГП у меня стоят с самым большим понижающим числом. на хвостовике выбито что то вроде 5,36. Авто купил с замененым двигателем с ОМ 617 на ОМ 603.960 3 литра турбо от 124 кузова. Сейчас максималка у меня порядка 130-140 км/ч. А хотелось бы пошустрее. на трассе расход на мой взгляд великоват. Насколько сложно поменять ГП в мостах и велик ли бюджет с учетом покупки более скоростных ГП в состоянии б/у ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 BRABUS051 said: Доброго времени суток форумчане!Подскажите, как узнать что за мосты у меня стоят на друGе?? Дело в чем. По вину, который что на раме, что на кузове одинаковый по Элькатсу пробивается что у меня оба моста без блокировки дифа. А по факту стоят мосты именно с блокировкой! Никаких шильд на мостах нету! Все дело в том, что стали гудеть ступичные подшипники! Какие именно, передние или задние точно не знаю. Но есть подозрение что в них никто не лазил и ни разу не менял за 30 лет! Поэтому решил для себя поменять все! Пока что заказал задние в ремкомплекте от FAGa 713 6675 60. И тут закрались сомнения, а подойдут ли они к момим мостам!!?? По применимости вродь как идут и на 460 и на 463. Но что то я очкую! Можно ли как то по внешнему виду их идентифицировать? И еще пара попутных вопросов по мостам. Если при замене этих самых ступичных я выну полуоси, ничего там из механизма блокировки дифа не упадет/слетит? А второй вопрос вот какой. Если не ошибаюсь, ГП у меня стоят с самым большим понижающим числом. на хвостовике выбито что то вроде 5,36. Авто купил с замененым двигателем с ОМ 617 на ОМ 603.960 3 литра турбо от 124 кузова. Сейчас максималка у меня порядка 130-140 км/ч. А хотелось бы пошустрее. на трассе расход на мой взгляд великоват. Насколько сложно поменять ГП в мостах и велик ли бюджет с учетом покупки более скоростных ГП в состоянии б/у ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Судя по рассказу про Ваше авто. Мосты меняные,возможно не подобранны к двигателю и кпп.Я перебирал передний мост,полуоси вынул и вставил обратно ,блокировка работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 280ge said: Судя по рассказу про Ваше авто. Мосты меняные,возможно не подобранны к двигателю и кпп.Я перебирал передний мост,полуоси вынул и вставил обратно ,блокировка работает. Все возможно! Я уже ничего не исключаю! Не авто, а франкенштейн какой то! Да простит меня Spowl!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 BRABUS051 said: 280ge said: Судя по рассказу про Ваше авто. Мосты меняные,возможно не подобранны к двигателю и кпп.Я перебирал передний мост,полуоси вынул и вставил обратно ,блокировка работает. Все возможно! Я уже ничего не исключаю! Не авто, а франкенштейн какой то! Да простит меня Spowl!! Я бы,подбор передаточного числа в мостах подобрал бы опытным путём.Скорость или тяга на просёлке. А по поводу заднего моста у W460 есть вариант как у Жигулёвской классики стоит кольцо посаженное на горячую,оно одноразовое.Или вариант с гайкой резьбовой,они многоразовые к ним есть спецключ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 280ge said: BRABUS051 said: 280ge said: Судя по рассказу про Ваше авто. Мосты меняные,возможно не подобранны к двигателю и кпп.Я перебирал передний мост,полуоси вынул и вставил обратно ,блокировка работает. Все возможно! Я уже ничего не исключаю! Не авто, а франкенштейн какой то! Да простит меня Spowl!! Я бы,подбор передаточного числа в мостах подобрал бы опытным путём.Скорость или тяга на просёлке. А по поводу заднего моста у W460 есть вариант как у Жигулёвской классики стоит кольцо посаженное на горячую,оно одноразовое.Или вариант с гайкой резьбовой,они многоразовые к ним есть спецключ. Опытным путем это оч долго и дорого! Но ГП сейчас далеко не на первом месте! Важнее сейчас понять, подойдут ли заказанные ремкомплекты к моему мосту!? Насколько безболезненна операция по выему полуоси с целью понятия что за мост у меня!? Возможен ли такой вариант, что какие либо детали будут одноразовыми, и я не смогу собрать моста без замены оных?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Может не стоит лезть в задний мост по полуосевым подшипникам(если нет течи сальника или люфта). Может просто поменять масло и налить по УРОВНЮ.Иногда даже при небольшом снижении уровня масла часто появляется гул левого заднего подшипника из за масляного голодания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Масло по уровню! Я бы даже сказал чуть больше уровня! Люфт есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Люфт-опасно. Может блокировку по шлицам "разжевать". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Вот и я о том же! Плюс ко всему сильный гул/шум при поворотах на трассе. Поворачиваю вправо, сильнее гул слева и наоборот. Подшипникам однозначно капец! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 У меня когда в передней правой ступице появился люфт,при торможении появилось биение на руле.Гула не было. Чуть не загубил ступицу.На новую ценник конский! А б.у как правило все убитые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2015 Учту! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах