Рекомендованные сообщения

BRABUS051
Доброго времени суток форумчане!Подскажите, как узнать что за мосты у меня стоят на друGе?? Дело в чем. По вину, который что на раме, что на кузове одинаковый по Элькатсу пробивается что у меня оба моста без блокировки дифа. А по факту стоят мосты именно с блокировкой! Никаких шильд на мостах нету! Все дело в том, что стали гудеть ступичные подшипники! Какие именно, передние или задние точно не знаю. Но есть подозрение что в них никто не лазил и ни разу не менял за 30 лет! Поэтому решил для себя поменять все! Пока что заказал задние в ремкомплекте от FAGa 713 6675 60. И тут закрались сомнения, а подойдут ли они к момим мостам!!?? По применимости вродь как идут и на 460 и на 463. Но что то я очкую! Можно ли как то по внешнему виду их идентифицировать? И еще пара попутных вопросов по мостам. Если при замене этих самых ступичных я выну полуоси, ничего там из механизма блокировки дифа не упадет/слетит? А второй вопрос вот какой. Если не ошибаюсь, ГП у меня стоят с самым большим понижающим числом. на хвостовике выбито что то вроде 5,36. Авто купил с замененым двигателем с ОМ 617 на ОМ 603.960 3 литра турбо от 124 кузова. Сейчас максималка у меня порядка 130-140 км/ч. А хотелось бы пошустрее. на трассе расход на мой взгляд великоват. Насколько сложно поменять ГП в мостах и велик ли бюджет с учетом покупки более скоростных ГП в состоянии б/у ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
BRABUS051 said:
Доброго времени суток форумчане!Подскажите, как узнать что за мосты у меня стоят на друGе?? Дело в чем. По вину, который что на раме, что на кузове одинаковый по Элькатсу пробивается что у меня оба моста без блокировки дифа. А по факту стоят мосты именно с блокировкой! Никаких шильд на мостах нету! Все дело в том, что стали гудеть ступичные подшипники! Какие именно, передние или задние точно не знаю. Но есть подозрение что в них никто не лазил и ни разу не менял за 30 лет! Поэтому решил для себя поменять все! Пока что заказал задние в ремкомплекте от FAGa 713 6675 60. И тут закрались сомнения, а подойдут ли они к момим мостам!!?? По применимости вродь как идут и на 460 и на 463. Но что то я очкую! Можно ли как то по внешнему виду их идентифицировать? И еще пара попутных вопросов по мостам. Если при замене этих самых ступичных я выну полуоси, ничего там из механизма блокировки дифа не упадет/слетит? А второй вопрос вот какой. Если не ошибаюсь, ГП у меня стоят с самым большим понижающим числом. на хвостовике выбито что то вроде 5,36. Авто купил с замененым двигателем с ОМ 617 на ОМ 603.960 3 литра турбо от 124 кузова. Сейчас максималка у меня порядка 130-140 км/ч. А хотелось бы пошустрее. на трассе расход на мой взгляд великоват. Насколько сложно поменять ГП в мостах и велик ли бюджет с учетом покупки более скоростных ГП в состоянии б/у ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
Судя по рассказу про Ваше авто. Мосты меняные,возможно не подобранны к двигателю и кпп.Я перебирал передний мост,полуоси вынул и вставил обратно ,блокировка работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
280ge said:
Судя по рассказу про Ваше авто. Мосты меняные,возможно не подобранны к двигателю и кпп.Я перебирал передний мост,полуоси вынул и вставил обратно ,блокировка работает.

Все возможно! Я уже ничего не исключаю! Не авто, а франкенштейн какой то! Да простит меня Spowl!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
BRABUS051 said:
280ge said:
Судя по рассказу про Ваше авто. Мосты меняные,возможно не подобранны к двигателю и кпп.Я перебирал передний мост,полуоси вынул и вставил обратно ,блокировка работает.

Все возможно! Я уже ничего не исключаю! Не авто, а франкенштейн какой то! Да простит меня Spowl!!
Я бы,подбор передаточного числа в мостах подобрал бы опытным путём.Скорость или тяга на просёлке. А по поводу заднего моста у W460 есть вариант как у Жигулёвской классики стоит кольцо посаженное на горячую,оно одноразовое.Или вариант с гайкой резьбовой,они многоразовые к ним есть спецключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
280ge said:
BRABUS051 said:
280ge said:
Судя по рассказу про Ваше авто. Мосты меняные,возможно не подобранны к двигателю и кпп.Я перебирал передний мост,полуоси вынул и вставил обратно ,блокировка работает.

Все возможно! Я уже ничего не исключаю! Не авто, а франкенштейн какой то! Да простит меня Spowl!!
Я бы,подбор передаточного числа в мостах подобрал бы опытным путём.Скорость или тяга на просёлке. А по поводу заднего моста у W460 есть вариант как у Жигулёвской классики стоит кольцо посаженное на горячую,оно одноразовое.Или вариант с гайкой резьбовой,они многоразовые к ним есть спецключ.

Опытным путем это оч долго и дорого! Но ГП сейчас далеко не на первом месте! Важнее сейчас понять, подойдут ли заказанные ремкомплекты к моему мосту!? Насколько безболезненна операция по выему полуоси с целью понятия что за мост у меня!? Возможен ли такой вариант, что какие либо детали будут одноразовыми, и я не смогу собрать моста без замены оных??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
Может не стоит лезть в задний мост по полуосевым подшипникам(если нет течи сальника или люфта). Может просто поменять масло и налить по УРОВНЮ.Иногда даже при небольшом снижении уровня масла часто появляется гул левого заднего подшипника из за масляного голодания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
Масло по уровню! Я бы даже сказал чуть больше уровня! Люфт есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
Люфт-опасно. Может блокировку по шлицам "разжевать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
Вот и я о том же! Плюс ко всему сильный гул/шум при поворотах на трассе. Поворачиваю вправо, сильнее гул слева и наоборот. Подшипникам однозначно капец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
У меня когда в передней правой ступице появился люфт,при торможении появилось биение на руле.Гула не было. Чуть не загубил ступицу.На новую ценник конский! А б.у как правило все убитые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.