Рекомендованные сообщения

Sanek
поиском уже искал (эта я так, чтобы сразу туда не отправили) Просто хочу подтвердить свои думки.

Вообщем имеем. Разгон ровный, ничего не дергается. на 80 если идти накатом - вибрация....так иногда проявляется есть с 120 начать накат. Пром.вал в норме (прогнал в всем диапазоне оборов на нейтрали раздатки). Еще, при парковке при переключении с D на R или наоборот, созадется впечатление что выбираются люфты. Вообщем грещу на крестовины, в планах есть промазать все что можно и нужно в подвеске. Может спасет. Вообще как я понял креставины меняются. Сколько стоит?

Заранее благодарствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Возможно, кончается крестовина переднего кардана. Надо снять и отдефектовать. Лучше найти б/у с гарантией или купить новый, если бюджет позволяет. А люфты в трансмиссии Гелика есть всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
было где-то... крестовина около ста уёв неоригинал, оригинальных нет...

устанавливаются вроде, но по поводу эксплуатации - вот тут мнения специалистов расходятся...

у себя я просто поменял кардан, правда на б/у   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А чего за авто то ,у меня например не крестовины а шрусы,и меняются они на промежуточном кардане по одиночке цена вопроса 3700 за шрус
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
авто G320 5-тидверный. 94 года. Бюджет на новый кардан...моя маленькая зеленая жаба сказала утробное кваааа ибо объявили 1000 евро. Кстати, сейчас специально прокатился, вибрация в р-не 5-той точки....может просто передается так вообщем надо в выхожные будет совместить приятное и полезное....на сервис скататься масло поменять, заодно и кардан помацать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Глянь тут может чего полезного прочитаешь

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
У меня была ситуация, похожая по описанию. Оказалось плохо прикручен фланец на АКПП. Поменял гайку, посадил новую на ресьбовой клей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
предварительная эпопея или чувство развода. Заскочил по пути с работы в один сервис, а в другой просто позвонил, с вопросом "а почем собстна шпицовка карданов?" разница в расстоянии в 500 метров, разница в цене в 600 р минимум....в сервисе деловито приняли и деловито огорчили, мол все, прибежал северный пушной зверек "песец" и обнял все что можно, а именно 2 кардана, пром. вал и передний мост, но дело попровимо и за 80.000 р минимум, передний мост будет как новый, но только еще ЗП отдельно. Либо я ни чего не понимаю, либо развод. Завтра если осилю, поеду в другой "дружественный" сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Моя эпопея закончилась заменой одного шруса малого кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
9500рэ 7000-шрус и 2500 работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Я тоже вклинюсь,старый форум прочитал, но хотелось бы проверить свои догадки.

Вибрирует ручка раздатки, причем только во время движения и зависит это по большей части от оборотов двигателя. Шрусы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
ну 9500 это приемлимо )))))))) вообщем не буду гадать на кофейной гуще, примерно я понял что могло случиться, чтобы не разводили. Машину еще не всю изучил, так что это пока что легко сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Илюха said:
Я тоже вклинюсь,старый форум прочитал, но хотелось бы проверить свои догадки.

Вибрирует ручка раздатки, причем только во время движения и зависит это по большей части от оборотов двигателя. Шрусы???


Шрусы без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
не много офф-топик. А кто еще в гелене смазывается по мимо карданов???? как я понял вроде передний мост надо шприцевать, но говорят что там смазка заложена на весь срок эксплуатации и что-то как-то слабо верится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Sanek said:
не много офф-топик. А кто еще в гелене смазывается по мимо карданов???? как я понял вроде передний мост надо шприцевать, но говорят что там смазка заложена на весь срок эксплуатации и что-то как-то слабо верится




Да ничего больше не надо. В переднем мосту масло вообще-то трансмиссионное. Его можно поменять тыщщ после 150-200, хуже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
MacWrangler 44: я имел ввиду кулаки и прочие шарниры. Просто сам еще не залазил туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Sanek said:
MacWrangler 44: я имел ввиду кулаки и прочие шарниры. Просто сам еще не залазил туда




АХ, это! Ну, поскольку я пару раз менял ступичные подшипники, то набивал новую. А так, насколько знаю, этой смазки хватает на оооочень долго. В шар две тубы с гаком стандартных смазки входит :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
Кстати, про шар, как он в идеале должен выглядеть? то что блестючий это ясно, но должны ли быть следы смазки на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Да, смазка должна быть, точнее ее следы. Если шарик сухой, или смазка очень грязная - поторопись в сервис . А насчет сроков замены незнаю, сервисмены говорят 80000 раз. Просветите кто прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Sanek said:
Кстати, про шар, как он в идеале должен выглядеть? то что блестючий это ясно, но должны ли быть следы смазки на нем?




Если мосты от 463 - блестючий, а на 460 - может быть и ржавый, что так чаще всего и есть А на 463 шары хромированные, да. Следы смазки - ну, немного да. Плохо, если видно, как смазка течет - тогда сальник, видимо, менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
только что ходил смотреть, шарик блестючий, вроде не течет. Вообщем надо с ямы смотреть....дорогое удовольствие замена сальника ежели что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
мало ли кому пригодится по симптомам. Вибрацию дает передний кардан, а именно передняя крестовина, сейчас думаю о ее ремонте. Кстати, у кого какой опыт? Новый не много не кашерно покупать, к БУ как-то настороженно отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Sanek said:
мало ли кому пригодится по симптомам. Вибрацию дает передний кардан, а именно передняя крестовина, сейчас думаю о ее ремонте. Кстати, у кого какой опыт? Новый не много не кашерно покупать, к БУ как-то настороженно отношусь.


иди в "поиск"! говорили раз 500 об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.