Данила

Объясните про мосты

Рекомендованные сообщения

Данила
   В этой теме я круглый ноль. Подскажите, мужики.



   Обрыскал со всех сторон мосты, но так и не нашел ничего похожего на пробку или что-либо для залива (забивания или как его там по-умному) масла. Зато на стороне длинной полуоси прикручена типа коробулька с пластиковой трубкой, уходящей куда-то под капот. Это, случаем, не по теме смазки моста?

Также прошу объяснить, как мне обслужить оба моста так, чтобы надолго забыть об их существовании.



   P.S. 99,9% времени своего существования машина эксплуатируется в городе.

Изменено пользователем Данила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans 88
Пластиковая трубка-это сапун моста. Пробка для залива должна быть. Она под внутренний шестигранник. Может быть она просто грязью вся забита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
На корпусе редуктора есть заливные пробки под внутренний 14-й шестигранник. Туда гипоидное масло заливается по 1.6 литра в каждый мост.

На поворотных кулаках, на их задних полусферах есть пробки (надо снять колёса). Тоже под внутренний шестигранник. На некоторых машинах пробка под 19-й ключ. Туда констстентная смазка типа NLGI-2 вдавливается пресс-шприцем при вывернутых в крайние положения колёсах. Если кулак полностью перебирался и вычищался, нужно заложить по 800 граммов смазки в каждый кулак.

Мост, в принципе, особой обслуги не требует. Контролируй периодически люфты в ступицах и полуосях и всё. Пальцем (если длинныные пальцы) можно через пробку пощупать пыльник шруса - не рваный ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Чтобы было понятно, как именно выглядит пробка для залива, найди сначала пробку для слива-ее место более определенное-она находится в самой нижней точке редуктора моста(того шарообразного утолщения в середине моста)-это чтобы все масло вытекало. Потом, по аналогии, найдешь и пробку для залива-она, скорей всего , такая же и находится где-то посередине редуктора-может, действительно, грязью и ржавчиной забита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Спасибо. Я все понял.

На последок масло посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Данила said:
На последок масло посоветуйте.
Эхх Данила мастерррр... - как гриццо Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Fader said:
На поворотных кулаках, на их задних полусферах есть пробки (надо снять колёса). Тоже под внутренний шестигранник. На некоторых машинах пробка под 19-й ключ. Туда констстентная смазка типа NLGI-2 вдавливается пресс-шприцем при вывернутых в крайние положения колёсах. Если кулак полностью перебирался и вычищался, нужно заложить по 800 граммов смазки в каждый кулак.

...


Согласен, но колеса можно и не снимать - и так подлезть с ямы реально, хотя у меня диски с ЕТ15, может поэтому Еще заметил, что когда туда смазку толкаешь, нужно переодичеки пробочку закрывать и колесами туда-сюда раз пять покрутить и тогда еще туда смазки влезет, видать она там распеределяется А так я туда обычный "ШРУС-4" закладывал. Один фиг у самих ШРУСов своя фирманная смазка под пыльниками есть (недвно передний мост перебирал), а в эти пробки откают смазку нужную только для смазки самих шаров, думаю обчный "шрус-4" справится    по крайней мере два года после переборки проездил с этой смазкой и нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.