Рекомендованные сообщения

Чемпион95
Гренадер said:
Та же фигня была,когда меняли пыльник и гранату. Если собрать не так,шрус начинает подклинивать. Ездить так нельзя.
Пыльники поставил полеуретан (по размеру подошли от снегохода).
Штатные трескаются через год-два...
Приветствую.тоже ищу пыльники на промвал.поделитесь пожалуйста секретом от какого снегохода подошли пыльники и где стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Damir\\\
Когда разбирал все снял на фото, соответсвено ошибок по мьборке небыло. Да ошибать там в чем 4 детали с одной и др.стороны, вот сепаратор хотя визуально он одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Damir\\\ said:
Когда разбирал все снял на фото, соответсвено ошибок по мьборке небыло. Да ошибать там в чем 4 детали с одной и др.стороны, вот сепаратор хотя визуально он одинаков.

Вот потому его и легко поставить не так. Вроде всё собрано правильно, а внутренняя часть шруса перестаёт двигаться относительно внешней - отсюда и вибрация потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Гренадер said:
Та же фигня была,когда меняли пыльник и гранату. Если собрать не так,шрус начинает подклинивать. Ездить так нельзя.
Пыльники поставил полеуретан (по размеру подошли от снегохода).
Штатные трескаются через год-два...

Дима, подскажи от какого снегохода нашёл полиуретановый пыльник. Мне надо срочно менять один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Пыльник обнаружил по размерам на сайте полеуретан ру. Номер не могу найти. Есть фото как он на вале выглядит,могу на почту выслать,если кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
наверное это от квадрика т.к. в снегоходе вариатор и шрусов там не видел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Гоша said:
наверное это от квадрика т.к. в снегоходе вариатор и шрусов там не видел )))


Он! Сори,ступил насчет квадра(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rffy
возможно вибра появилась иззапереворота промвала на 180 градусов,т.е передний шрус стал задним и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
rffy said:
возможно вибра появилась иззапереворота промвала на 180 градусов,т.е передний шрус стал задним и наоборот.

купил оба шруса новые,перекинул по быстрому,вибрация именно под нагрузкой от 50-60((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Игорёк скажи а ты что новые шрусы разбирал
?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Гоша ну что ты решил свою проблему промвала?
интересно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
ни чего не решил,шрусы новые,ошибиться вроде как не мог.. все карданы новые. вибрация есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Гоша said:
ни чего не решил,шрусы новые,ошибиться вроде как не мог.. все карданы новые. вибрация есть

По прежнему вибрация есть?
У меня появилась тоже, только у меня на скорости от 100км/ч, после 110 становиться чуть тише, но ощущается!
Мне тоже пыльник меняли несколько месяцев назад и шрус разбирали, есть подозрение, что могли собрать не правильно, но как проверить теперь, что могли не так собрать?
как вообще проверить промвал это или нет?
Снять по очереди передний и задний кардан и на блокировке проехать до этой скорости? есди вибрация не пропадет не без переднего не без заднего, значит промвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман романов
кроме промвала у гелика еще есть два кардана.....это они родимые дают вибрацию, я на промвале с нечеловеческой выработкой проездил несколько лет, набивал их до отказа раз в год и переворачивал задом на перед пока не сподобился поменять на новый, но вибрация не пропала ....поменял задний кардан и о чудо ....никаких вибраций ни на каких скоростях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Вы че тупите, курнули чели! )))) Ставим нейтраль на раздатке, включаем D чуть газу и все становиться понятно, пром вал это или карданы! От, деревня не асфальтированная! ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Руслан811 said:
Вы че тупите, курнули чели! )))) Ставим нейтраль на раздатке, включаем D чуть газу и все становиться понятно, пром вал это или карданы! От, деревня не асфальтированная! ))))))))))

Чего бы тогда курнуть, что бы на рестайле найти ручку раздатки и ее в нейтраль поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
на 270 ни кто не ставил шрусы Loebro 302287
интересно сколько проживут, вроде не гоночный, но крутящий момент тоже приличный

Заехал сейчас на яму, в переднем шрусе есть небольшой люфт, в заднем чуть меньше но тоже есть, и сальник на раздатке уже начал сопливить...
плюсом еще и болты не соосно стоят
в общем в любом случае вал нужно доставать, на оригинал еще с жабой не договорился (32 рубля за 2 шт.)
кто что думает по поводу лоебро на мое авто?
Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
андрей80 said:
Руслан811 said:
Вы че тупите, курнули чели! )))) Ставим нейтраль на раздатке, включаем D чуть газу и все становиться понятно, пром вал это или карданы! От, деревня не асфальтированная! ))))))))))

Чего бы тогда курнуть, что бы на рестайле найти ручку раздатки и ее в нейтраль поставить

Ну как тебе сказать, можно курнуть мануал, а можно "забить в поиске" и раскумариться так! ))))))) Вощем на рестайле кнопку нужно тыкать при заглушенном моторе, но при включенном зажигании, тут как то кто то забивал эту тему, вроде как даже зацепило и поперло! Так что нужно просто хорошенько по пыхтеть!
Лебро у меня стояли 2 года и я их имел на 5 литровом не щадно, только не давно поменял опять! Пробег около 40000км составил с прицепом и по грязям на 33 резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Руслан811 said:
андрей80 said:
Руслан811 said:
Вы че тупите, курнули чели! )))) Ставим нейтраль на раздатке, включаем D чуть газу и все становиться понятно, пром вал это или карданы! От, деревня не асфальтированная! ))))))))))

Чего бы тогда курнуть, что бы на рестайле найти ручку раздатки и ее в нейтраль поставить

Ну как тебе сказать, можно курнуть мануал, а можно "забить в поиске" и раскумариться так! ))))))) Вощем на рестайле кнопку нужно тыкать при заглушенном моторе, но при включенном зажигании, тут как то кто то забивал эту тему, вроде как даже зацепило и поперло! Так что нужно просто хорошенько по пыхтеть!
Лебро у меня стояли 2 года и я их имел на 5 литровом не щадно, только не давно поменял опять! Пробег около 40000км составил с прицепом и по грязям на 33 резине.

А ссылкой кинуть не сложно?
Поиск здесь как известно хромает
еще подскажите сразу, есть какие то тонкости по замене сальника на раздатке и подшипник тоже сразу лучше поменять (если это конечно возможно без разбора раздатки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Для перевода редуктора раздаточной коробки в нейтральное положение «N» остановите автомобиль, поверните ключ зажигания в положение 0 и прочно взведите стояночный тормоз. Далее, выжмите педаль ножного тормоза, переведите рычаг селектора АТ в положение «N», затем поверните ключ в замке зажигания в положение 1, нажмите на любую часть («LOW» или «HIGH») клавишного переключателя режимов. При успешном переключении в соответствующем поле базовой страницы многофункционального дисплея высветится литера «N», кроме того на экран выводится сообщение «TC IN NEUTRAL» (Раздаточная коробка находится в нейтральном положении).
     
Открывание водительской двери автомобиля при оставленном в замке зажигания ключе и переведенной в положение «N» раздаточной коробке приводит к срабатыванию сигнального зуммера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Только не "газанешь" на нейтрале раздатки ,выше 1500 не поднимает обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Гоша said:
Только не "газанешь" на нейтрале раздатки ,выше 1500 не поднимает обороты.

А если ХАЗАНУТЬ и по щелкать передачи в ручную до 4-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Гоша said:
Только не "газанешь" на нейтрале раздатки ,выше 1500 не поднимает обороты.

Да и покажет такая процедура совсем убитый вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Леха said:
Гоша said:
Только не "газанешь" на нейтрале раздатки ,выше 1500 не поднимает обороты.

Да и покажет такая процедура совсем убитый вал.

Как в том анекдоте: "и тогда у тебя есть два путя" Либо к мастору либо самому мастырить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.