Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 Руслан811 said: Гоша said: Только не "газанешь" на нейтрале раздатки ,выше 1500 не поднимает обороты. А если ХАЗАНУТЬ и по щелкать передачи в ручную до 4-5 не получиться ,электроника не даст Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 Более того я вчера по описанной процедуре не смог включить нейтралку!Там даже уже не логично написанно! ....поверните ключ зажигания в положение 0 и прочно взведите стояночный тормоз. Далее, выжмите педаль ножного тормоза, переведите рычаг селектора АТ в положение «N».....на выключенном зажигании не возможно перевести селектор АКПП в положение «N».То что вибрирует промвал, сомнений уже нет после вчерашнего болтание его на яме и подтеков масла из под фланца со стороны раздатки, с жабой так и не договорился, попробую лоебро, сделаю с проточкой и пыльники родные поставлю.По раздатке подскажите только или ссылку киньте где обсуждалось, а то ни чего подобно пока не могу найти в данном разделе.еще подскажите сразу, есть какие то тонкости по замене сальника на раздатке и подшипник тоже сразу лучше поменять (если это конечно возможно без разбора раздатки)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 Nick said: Проехал около 8.000 км с шрусом от AUDI - без особых проблем. Только пыльники в комплекте не совсем хорошие оказались ... От Москвича поставил в дороге (80 руб.) - уже три месяца стоит и ничего! Знающие люди говорят, что хорошие пыльники от Нивы (молочного цвета, полупрозрачные). Но знаю, что не всем так "везёт". Про шрус ауди поподробнее, расскажи. Если не сложно номер бы узнать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах