Рекомендованные сообщения

maxiss
всем доброго времени суток! вопрос в следующем: задний кардан отдан в ремонт, возможно ли без него эксплуатировать авто с заблокированным дифференциалом, если да то насколько долго и чем это чревато для авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
maxiss said:
всем доброго времени суток! вопрос в следующем: задний кардан отдан в ремонт, возможно ли без него эксплуатировать авто с заблокированным дифференциалом, если да то насколько долго и чем это чревато для авто?

День два может и можно, и то на пользу не пойдет, дальше раздатку на стол с заменой дифа в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Леха said:
maxiss said:
всем доброго времени суток! вопрос в следующем: задний кардан отдан в ремонт, возможно ли без него эксплуатировать авто с заблокированным дифференциалом, если да то насколько долго и чем это чревато для авто?

День два может и можно, и то на пользу не пойдет, дальше раздатку на стол с заменой дифа в ней.
Каким образом пострадает дифференциал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Вот и мне подумалось, что за фигня? С какой стати диферинциал пострадает?
Без переднего можно ездить а задний какой то особенный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Glinolub said:
Леха said:
maxiss said:
всем доброго времени суток! вопрос в следующем: задний кардан отдан в ремонт, возможно ли без него эксплуатировать авто с заблокированным дифференциалом, если да то насколько долго и чем это чревато для авто?

День два может и можно, и то на пользу не пойдет, дальше раздатку на стол с заменой дифа в ней.
Каким образом пострадает дифференциал?

А каким то "загадочным" образом он сплавляется, проходил и не раз, диф не моста, а тот что в раздатке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
audi73 said:

Без переднего можно ездить


эт с какого перепуга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Леха said:

День два может и можно, и то на пользу не пойдет,


поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
а что именно может выйти из строя и по какой причине, ведь там не самоблок, а простой диф. с жестким замыканием?
не могу понять механику выхода из строя при отсутствии кордана...
поделитесь соображениями/тех. информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
всё таки не пойму чем наша раздатка в режиме "отвязаного" заднего кардана к примеру от нивы? сам преграду к передвижению вижу только в пока свободно болтающихся болтах фланца кардана.
поясните кто поумнее?
вопрос не в том ездить или нет, вопрос в "почему"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
maxiss said:
всё таки не пойму чем наша раздатка в режиме "отвязаного" заднего кардана к примеру от нивы? сам преграду к передвижению вижу только в пока свободно болтающихся болтах фланца кардана.
поясните кто поумнее?
вопрос не в том ездить или нет, вопрос в "почему"


Никакой фланец там не болтается.
При езде с одним карданом на w463 нужно помнить, что переводом рычага АКПП в положение "Р" машину не зафиксировать на стоянке. Только ручник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
я имел ввиду болты после снятия карданаLOL
ручник починил, ну почти-завтра немного ещё осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Перед тем как давать советы желательно понимать о чем они. Что у кого сплавляется? Если сам не разбирал дифференциал то хоть в книге посмотри его устройство. Сплавляется диф только когда крутятся сателиты, а крутятся они ТОЛЬКО когда буксуешь без блокировки. Включенная блокировка блокирует диф, тоесть отключает его вообще и он не работает, не зависимо от того есть кардан или нет. Можно спокойно ездить без карданов, если годами то может и не стоит, хотя ничего не произойдет, но на время ремонта кардана абсолютно спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
лучше вообще никуда не ездить! В гараже тряпочкой протирать!...

ездил по 2-3 недели, пока делался кардан. 4 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
Перед тем как давать советы желательно понимать о чем они. Что у кого сплавляется? Если сам не разбирал дифференциал то хоть в книге посмотри его устройство. Сплавляется диф только когда крутятся сателиты, а крутятся они ТОЛЬКО когда буксуешь без блокировки. Включенная блокировка блокирует диф, тоесть отключает его вообще и он не работает, не зависимо от того есть кардан или нет. Можно спокойно ездить без карданов, если годами то может и не стоит, хотя ничего не произойдет, но на время ремонта кардана абсолютно спокойно.

Это мне?
Если да, то валяются дифы сгоревшие от таких горе водителей, а у кого не сгорели, интересуются, чей то у них лифт трансмиссии такой большой,
Все такие категоричные и всезнающие, аж пзц, если Вы не видели, это не значит что этого нет и Вы пля умнея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
диф сгорит если с каждого светофора с проворотом рвать или буксовать в грязи, или дрифтовать на снежной поляне. диф это 4 шестеренки на крестообразном валу. стальные шестерни на стиальном валу с маленьким зазором без подшибников, густое масло туда плохо затекает. эти шестеренки не расчитаны на длительное вращение, при обычной езде в поворотах они по паре оборотов делают максимум, когда скорость колес разная. когда скорость колес одинакова шестеренки неподвижны даже если скорость машины при этом 200 км. когда включаешь блокировку эти шестерни блокируются и остаются неподвижны в любом случае, спалить диф с включенной блокировкой физически невозможно. можно раскрошить коробку, раздатку и мосты, можно кардан в узел завязать, но диф не спалишь никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вообще речь как раз о раздатке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
Катайся смело без кардана с блокировкой межосевой, только без фанатизма, с плавным ускорением, т.к. крутящий момент не распределяется между осями а тупо идет на один мост и на блокировку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
вообще речь как раз о раздатке



Речь о дифе в раздатке, вот о нем я и говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Когда после очередных покатушек на моем срезало шлицы на правом переднем приводе, машинен встал. На межосевике докатился до дома,потом до места ремонта. Вроде усе нормально 3-й год. Хотя на заднем приводе по зиме как корова на льду,оченно аккуратно надо. Думаю, что и с передком ничего страшного не случиться если не гарцевать. У меня то тихоход)))
Но лучше все вовремя починить и долго не кататься.
Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Можно, только с включённой блокировкой,  межосевой, обязательно ставить на ручник, а то укатится когда вакуум уйдёт.

Если на время ремонта кардана, то можно, только педаль в пол не жать с места.  Если годами то не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, KLUK-007 сказал:

Друзья! Все таки с отвязанным задним карданом на передке ездить можно?

Нельзя, если деньги на раздатку есть то можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.