borei 76 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 Ехал сегодня вниз с горки пришлось остановиться под уклон. Потом когда поехали почувствовался сильный рывок. такое впечатление что скакнул с первой на третью передачу. Ощущение дискомфорта что как будто что-то плохо работает. Просвятите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 в какой момент рывок-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 Serg124 said: в какой момент рывок-то?Отпускаеш тормоз машина начинает катиться вниз немного поддаёш газ и происходит рывок. Такое происходит только когда начинаеш ехать под горку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 У меня похожая фигня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Artem said: У меня похожая фигня. Это нормально или уже симптомы ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 borei said: Artem said: У меня похожая фигня. Это нормально или уже симптомы ? Мелман! Ты просто мнительный!(м\ф "Мадагаскар") У меня так же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wagenovod 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Ребята, а как Вы пользуетесь АКПП. Имеется ввиду следующие. Когда останавливаетесь (не зависимо на склоне или нет) какими действиями Вы переводите рычаг. Просто с Д на П или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 wagenovod said: Просто с Д на П или нет? А как еще можно?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wagenovod 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Тоже думал так. Но как то давным давно. Заезжал в несколько очень серьезных контор (когда брал Ваген, хозяин предыдущий разложил такой же расклад) , спец. на ремонтах АКПП, и мне ответили, как сговорились, правельное переключение АКПП должно происходить так. Если рычаг в Д и нужно поставить в П. Делается следующая процедура. 1.выжилаем тормоз2.переводим рычаг в Н3.ручник обязательно4.отпускаем и опять выжимаем тормоз5.только после этого в ПЭто особенно необходимо если машин по уклоном.В обратную сторону. с П на Д1.тормоз2.нетраль3.отпускаем торм. и выжимаем опять4.ДДумал, что люди прикалываются, НО проконсультировался с одной очень хорошей компанией из США, ремонт транс.-> подтвердили сие процедуры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Тормоз всегда нажимаю при переключении. В "Н" не задерживаю.На склоне тормоз-ручник-Р или при трогании тормоз-Д-ручник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 (изменено) wagenovod said: Тоже думал так. Но как то давным давно. Заезжал в несколько очень серьезных контор (когда брал Ваген, хозяин предыдущий разложил такой же расклад) , спец. на ремонтах АКПП, и мне ответили, как сговорились, правельное переключение АКПП должно происходить так. Если рычаг в Д и нужно поставить в П. Делается следующая процедура. 1.выжилаем тормоз2.переводим рычаг в Н3.ручник обязательно4.отпускаем и опять выжимаем тормоз5.только после этого в ПЭто особенно необходимо если машин по уклоном.В обратную сторону. с П на Д1.тормоз2.нетраль3.отпускаем торм. и выжимаем опять4.ДДумал, что люди прикалываются, НО проконсультировался с одной очень хорошей компанией из США, ремонт транс.-> подтвердили сие процедуры. А тайный заговор никакой произносить не надо? А руководство по эксплуатации,походу, китайцы писали на коленке. Изменено 8 октября 2008 пользователем потап Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Скорей всего это из-за большой суммы зазоров в трансмиссии, когда едешь вниз происходит торможение двигателем и зазоры выбираются в одну сторону, стоить чуть добавит газ или автомат переключится на повышенную - они резко выбираются в другую, происходит ударный выбор. А все процедуры не лишни, но АКПП расчитана в т.ч. и на блондинок! Так что проверь люфты трансмиссии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wagenovod 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Какие Все умные я прям немогу. Лучше за место Ваших плоских шуточек, помогли бы человеку. Даааа слышал про минск много . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Так же люфты в шрусах можно глянуть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2008 Алвер said: Скорей всего это из-за большой суммы зазоров в трансмиссии, когда едешь вниз происходит торможение двигателем и зазоры выбираются в одну сторону, стоить чуть добавит газ или автомат переключится на повышенную - они резко выбираются в другую, происходит ударный выбор. А все процедуры не лишни, но АКПП расчитана в т.ч. и на блондинок! Так что проверь люфты трансмиссии. Ага ! А теперь следующий вопрос - как проверить зазоры трансмиссии ? Насколько я понимаю это можно сделать только в сервис центре. И если они больше чем положено как это может быть устранено ? Сильно подробно не надо только чтобы получить общее представление как все это дело там работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2008 Илюха said: Так же люфты в шрусах можно глянуть... Чувствуется у меня тут огромный пробел в знаниях Шрус - что это такое, за что он отвечает и к чему приводит халатное отношение к этому самому шрусу. Сисадмин я и на путь автолюбителя только встал, не взыщите строго Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2008 ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. В G используется в приводах на передней оси и на карданах (не у всех). Может иметь износ в силу естественных причин, либо при разрыве пыльника шруса. При этом возникают ударные нагрузки на трансмиссию в тот момент, когда выбирается люфт. Ударные нагрузки начинают разрушать по цепочке другие узлы трансмиссии. За один день, конечно, ничего не разрушится, а вот если кататься так довольно долго, то... Проверить люфт самостоятельно можно и без заезда на сервис. Поставь машину так, чтобы под неё можно было подлезть. Выставь раздатку в нейтраль и крути рукой передний кардан. Если есть сильные люфты, это сразу будет понятно. Суммарные люфты возникают в местах соединения: 1 ступица-шрус, 2. сам шрус, 3. ГП, 4.раздатка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2008 Fader said: ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. В G используется в приводах на передней оси и на карданах (не у всех). Может иметь износ в силу естественных причин, либо при разрыве пыльника шруса. При этом возникают ударные нагрузки на трансмиссию в тот момент, когда выбирается люфт. Ударные нагрузки начинают разрушать по цепочке другие узлы трансмиссии. За один день, конечно, ничего не разрушится, а вот если кататься так довольно долго, то... Проверить люфт самостоятельно можно и без заезда на сервис. Поставь машину так, чтобы под неё можно было подлезть. Выставь раздатку в нейтраль и крути рукой передний кардан. Если есть сильные люфты, это сразу будет понятно. Суммарные люфты возникают в местах соединения: 1 ступица-шрус, 2. сам шрус, 3. ГП, 4.раздатка. Можно добавить шрус-полуось, полуось-ГП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Спасибо за ликбез ! Обязательно залезу по брюхо покручу. Какие допуски должны быть по люфту ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Да нет никаких допусков по люфтам, просто это инфа почему происходит удар. Прими как данность и езди с этой болью, лечится заменой элементов трансмиссии, а это стоит как новый чугунный мост! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Алвер said: Да нет никаких допусков по люфтам, просто это инфа почему происходит удар. Прими как данность и езди с этой болью, лечится заменой элементов трансмиссии, а это стоит как новый чугунный мост! Вот. Мудрые слова. И потом, если не лазить в говны, то с этими блямсами можно проездить до морковкиного заговения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Алвер said: лечится заменой элементов трансмиссии, а это стоит как новый чугунный мост! ОФФ. Сижу туплю. Почему новый мост - чугунный?! Ныряю в Экситс, смотрю цену моста, полуосей, карданов - складываю, сравниваю, считаю.Осознание пришло позже - "чугунный мост" - ценовая аллегория "крыло от самолета" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Ляпнул, не подумал, что афоризьма близка теме! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 (изменено) поставил на нейтраль залез под брюхо, покрутил передний кардан - немного проворачивается но не так легко. покрутил вал от трансмиссии к раздатке - тоже совсем чуть-чуть - вот и не знаю насколько все плохо Изменено 14 октября 2008 пользователем borei Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 borei said: поставил на нейтраль залез под брюхо, покрутил передний кардан - немного проворачивается но не так легко. покрутил вал от трансмиссии к раздатке - тоже совсем чуть-чуть - вот и не знаю насколько все плохо Отстань от машины, дай ей работать нормально... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах