borei

Объясните поведение трансмиссии

Рекомендованные сообщения

borei
Ехал сегодня вниз с горки пришлось остановиться под уклон. Потом когда поехали почувствовался сильный рывок. такое впечатление что скакнул с первой на третью передачу. Ощущение дискомфорта что как будто что-то плохо работает. Просвятите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
в какой момент рывок-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Serg124 said:
в какой момент рывок-то?


Отпускаеш тормоз машина начинает катиться вниз немного поддаёш газ и происходит рывок. Такое происходит только когда начинаеш ехать под горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Artem said:
У меня похожая фигня.


Это нормально или уже симптомы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
borei said:
Artem said:
У меня похожая фигня.


Это нормально или уже симптомы ?




Мелман! Ты просто мнительный!(м\ф "Мадагаскар")



У меня так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wagenovod
Ребята, а как Вы пользуетесь АКПП. Имеется ввиду следующие. Когда останавливаетесь (не зависимо на склоне или нет) какими действиями Вы переводите рычаг. Просто с Д на П или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
wagenovod said:
Просто с Д на П или нет?


А как еще можно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wagenovod
Тоже думал так. Но как то давным давно. Заезжал в несколько очень серьезных контор (когда брал Ваген, хозяин предыдущий разложил такой же расклад) , спец. на ремонтах АКПП, и мне ответили, как сговорились, правельное переключение АКПП должно происходить так. Если рычаг в Д и нужно поставить в П. Делается следующая процедура.

1.выжилаем тормоз

2.переводим рычаг в Н

3.ручник обязательно

4.отпускаем и опять выжимаем тормоз

5.только после этого в П

Это особенно необходимо если машин по уклоном.



В обратную сторону. с П на Д

1.тормоз

2.нетраль

3.отпускаем торм. и выжимаем опять

4.Д



Думал, что люди прикалываются, НО проконсультировался с одной очень хорошей компанией из США, ремонт транс.-> подтвердили сие процедуры.

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Тормоз всегда нажимаю при переключении. В "Н" не задерживаю.

На склоне тормоз-ручник-Р или при трогании тормоз-Д-ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
wagenovod said:
Тоже думал так. Но как то давным давно. Заезжал в несколько очень серьезных контор (когда брал Ваген, хозяин предыдущий разложил такой же расклад) , спец. на ремонтах АКПП, и мне ответили, как сговорились, правельное переключение АКПП должно происходить так. Если рычаг в Д и нужно поставить в П. Делается следующая процедура.

1.выжилаем тормоз

2.переводим рычаг в Н

3.ручник обязательно

4.отпускаем и опять выжимаем тормоз

5.только после этого в П

Это особенно необходимо если машин по уклоном.



В обратную сторону. с П на Д

1.тормоз

2.нетраль

3.отпускаем торм. и выжимаем опять

4.Д



Думал, что люди прикалываются, НО проконсультировался с одной очень хорошей компанией из США, ремонт транс.-> подтвердили сие процедуры.

   


А тайный заговор никакой произносить не надо?

А руководство по эксплуатации,походу, китайцы писали на коленке.
Изменено пользователем потап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Скорей всего это из-за большой суммы зазоров в трансмиссии, когда едешь вниз происходит торможение двигателем и зазоры выбираются в одну сторону, стоить чуть добавит газ или автомат переключится на повышенную - они резко выбираются в другую, происходит ударный выбор. А все процедуры не лишни, но АКПП расчитана в т.ч. и на блондинок! Так что проверь люфты трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wagenovod
Какие Все умные я прям немогу. Лучше за место Ваших плоских шуточек, помогли бы человеку. Даааа слышал про минск много .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Так же люфты в шрусах можно глянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Алвер said:
Скорей всего это из-за большой суммы зазоров в трансмиссии, когда едешь вниз происходит торможение двигателем и зазоры выбираются в одну сторону, стоить чуть добавит газ или автомат переключится на повышенную - они резко выбираются в другую, происходит ударный выбор. А все процедуры не лишни, но АКПП расчитана в т.ч. и на блондинок! Так что проверь люфты трансмиссии.


Ага ! А теперь следующий вопрос - как проверить зазоры трансмиссии ? Насколько я понимаю это можно сделать только в сервис центре. И если они больше чем положено как это может быть устранено ? Сильно подробно не надо только чтобы получить общее представление как все это дело там работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Илюха said:
Так же люфты в шрусах можно глянуть...


Чувствуется у меня тут огромный пробел в знаниях Шрус - что это такое, за что он отвечает и к чему приводит халатное отношение к этому самому шрусу.

Сисадмин я и на путь автолюбителя только встал, не взыщите строго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. В G используется в приводах на передней оси и на карданах (не у всех). Может иметь износ в силу естественных причин, либо при разрыве пыльника шруса. При этом возникают ударные нагрузки на трансмиссию в тот момент, когда выбирается люфт. Ударные нагрузки начинают разрушать по цепочке другие узлы трансмиссии. За один день, конечно, ничего не разрушится, а вот если кататься так довольно долго, то... Проверить люфт самостоятельно можно и без заезда на сервис. Поставь машину так, чтобы под неё можно было подлезть. Выставь раздатку в нейтраль и крути рукой передний кардан. Если есть сильные люфты, это сразу будет понятно. Суммарные люфты возникают в местах соединения: 1 ступица-шрус, 2. сам шрус, 3. ГП, 4.раздатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Fader said:
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. В G используется в приводах на передней оси и на карданах (не у всех). Может иметь износ в силу естественных причин, либо при разрыве пыльника шруса. При этом возникают ударные нагрузки на трансмиссию в тот момент, когда выбирается люфт. Ударные нагрузки начинают разрушать по цепочке другие узлы трансмиссии. За один день, конечно, ничего не разрушится, а вот если кататься так довольно долго, то... Проверить люфт самостоятельно можно и без заезда на сервис. Поставь машину так, чтобы под неё можно было подлезть. Выставь раздатку в нейтраль и крути рукой передний кардан. Если есть сильные люфты, это сразу будет понятно. Суммарные люфты возникают в местах соединения: 1 ступица-шрус, 2. сам шрус, 3. ГП, 4.раздатка.


Можно добавить шрус-полуось, полуось-ГП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Спасибо за ликбез ! Обязательно залезу по брюхо покручу. Какие допуски должны быть по люфту ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Да нет никаких допусков по люфтам, просто это инфа почему происходит удар. Прими как данность и езди с этой болью, лечится заменой элементов трансмиссии, а это стоит как новый чугунный мост!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Алвер said:
Да нет никаких допусков по люфтам, просто это инфа почему происходит удар. Прими как данность и езди с этой болью, лечится заменой элементов трансмиссии, а это стоит как новый чугунный мост!




Вот. Мудрые слова. И потом, если не лазить в говны, то с этими блямсами можно проездить до морковкиного заговения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Алвер said:
лечится заменой элементов трансмиссии, а это стоит как новый чугунный мост!




ОФФ. Сижу туплю. Почему новый мост - чугунный?! Ныряю в Экситс, смотрю цену моста, полуосей, карданов - складываю, сравниваю, считаю.

Осознание пришло позже - "чугунный мост" - ценовая аллегория "крыло от самолета"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ляпнул, не подумал, что афоризьма близка теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
поставил на нейтраль залез под брюхо, покрутил передний кардан - немного проворачивается но не так легко. покрутил вал от трансмиссии к раздатке - тоже совсем чуть-чуть - вот и не знаю насколько все плохо
Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
borei said:
поставил на нейтраль залез под брюхо, покрутил передний кардан - немного проворачивается но не так легко. покрутил вал от трансмиссии к раздатке - тоже совсем чуть-чуть - вот и не знаю насколько все плохо


Отстань от машины, дай ей работать нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.