Рекомендованные сообщения

Денис
Народ подскажите начинающему, купил себе Гелик 3.5 TD, и унего лопнувшая задняя левая пружина, это у них вечная болезнь, как с этим можно бороться? Один умник говорил мне что он поставил себе задние пружины от Патрола 61-го, и теперь никаких проблем, тока задница стала выше, это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
а не пробовал просто новые поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
Зачем отвечать вопросом на вопрос, новые то это понятно! Я спрашивал про патроловские пружины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зулус
Денис said:
Зачем отвечать вопросом на вопрос, новые то это понятно! Я спрашивал про патроловские пружины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зулус
ФИГНЯ ВОПРОС.НЕОРИГИНАЛ 3 ШТУКИ ВТОРОЙ ГОД ЕЗЖУ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ОТ ПАТРОЛЯ ЛУЧШЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IL-86
Была такая проблема, поставил неоригинал и не парюсь. Года три, а то и больше по-любому отходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Только поставив новый оригинал можно понять как велика все же разница
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
DJ BABO said:
Только поставив новый оригинал можно понять как велика все же разница


Ставил два раза..ломались...Вывод, какая то не доработка заводская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Менял год назад на оригинал,полет пока нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
поменял задние на заказные от Владислава из Питера, в конфе была небольшая дискуссия по этому поводу, многие сомневались в положительном эффекте. В общем катаюсь уже несколько месяцев, полёт нормальный, на трассе в поворотах гораздо приятнее, нежели оригинал - исчесзла валкость в поворотах. В общем по истечении нескольких месяцев эксплуатации вполне могу рекомендовать, как вполне адекватную альтернативу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
Bereg said:
поменял задние на заказные от Владислава из Питера, в конфе была небольшая дискуссия по этому поводу, многие сомневались в положительном эффекте. В общем катаюсь уже несколько месяцев, полёт нормальный, на трассе в поворотах гораздо приятнее, нежели оригинал - исчесзла валкость в поворотах. В общем по истечении нескольких месяцев эксплуатации вполне могу рекомендовать, как вполне адекватную альтернативу
Как с Владиславом связаться и почем пружины? Да, и как они называются или какая модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Как с Владиславом связаться и почем пружины? Да, и как они называются или какая модель?




8-812-970-57-82. По модели... никак не называются , он тебя распросит про стиль езды, про состояние передних пружин ну а далее решит, какие делать - все пружины он изготавливает под заказ, как я понял, потом в Москву засылает, в моём случае от момента заказа по телефону до получения в Москве прошло 2 недели.

Кстати, недавно проходил ТО в одном уважаемом сервисе. Мастер, сдавая мне машину грит "у тебя мол пружины задние какие-то неправильные стоят, расстояние между витками не того..., из-за чего на любых неровностях страшный стук идёт, ты чё, мол, не слышишь, водила то же мне?!" Я в непонятках, какой-такой стук , до ТО никаких стуков не было. Садимся в машину, едем на тест-драйв, действительно - барабанит по страшному . Останавливаемся, я захлопываю заднюю калитку до упора и далее едем наслаждаясь тишиной. В общем тема сервисов становится всё актуальнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
Bereg said:
Как с Владиславом связаться и почем пружины? Да, и как они называются или какая модель?




8-812-970-57-82. По модели... никак не называются , он тебя распросит про стиль езды, про состояние передних пружин ну а далее решит, какие делать - все пружины он изготавливает под заказ, как я понял, потом в Москву засылает, в моём случае от момента заказа по телефону до получения в Москве прошло 2 недели.

Кстати, недавно проходил ТО в одном уважаемом сервисе. Мастер, сдавая мне машину грит "у тебя мол пружины задние какие-то неправильные стоят, расстояние между витками не того..., из-за чего на любых неровностях страшный стук идёт, ты чё, мол, не слышишь, водила то же мне?!" Я в непонятках, какой-такой стук , до ТО никаких стуков не было. Садимся в машину, едем на тест-драйв, действительно - барабанит по страшному . Останавливаемся, я захлопываю заднюю калитку до упора и далее едем наслаждаясь тишиной. В общем тема сервисов становится всё актуальнее
А скока денег то отдал за них? Самопал что-то страшовато брать! Я в "Автолайте" на ул. Сталеваров в мериновском сервисе обслуживаюсь, там знакомые ребята работают, хоршо шарят в обслуживании машин, масло менял на прошлой недели- с ихним маслом "Кастрол синтетика" замена обошлась в 2200 р. К ним у меня за 6 лет никогда притензий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Очень хорошо что утебя 350 т д перейди по ссылочке помоги мне добрый человек,а на счёт пружин скажу так Мой машин качался на дороге как маятник поставил оригинал пружинки идёт как камушек не шелохнётся кокда лопнут незнаю тфу тфу http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19545-у-кого-350тд-помогитя!/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
[А скока денег то отдал за них? Самопал что-то страшовато брать! Я в "Автолайте" на ул. Сталеваров в мериновском сервисе обслуживаюсь, там знакомые ребята работают, хоршо шарят в обслуживании машин, масло менял на прошлой недели- с ихним маслом "Кастрол синтетика" замена обошлась в 2200 р. К ним у меня за 6 лет никогда притензий не было.




Денех - 4000 за шт. Ну да, в общем можно сказать, что самопал, хотя, как ты понимаешь, пружину на коленке не совьёшь, тем более, с перепенным шагом как у меня. Делает он их естессно на заводском оборудовании, на одном из питерских ящиков. Гарантию даёт 2 года, причём, раньше грит 4 давал, но такая реклама выглядит неправдоподобно, клиенты пугаются , пришлось снизить. Судя по разговору, мужик давно этим занимается и работает полупрофесионально, в москве даже сервис есть, который этими пружинами различные афто тюнингует, при мне на линкольн-лимузин ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
indra
ест старии МАЗ, прузини коториэ поднимаэт кабину. надо срезат два с половинои витка, низнии виток немнозко разсирит. еду три года и ехтремално. извините за плохои рускии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Здравствуй Bereg.Вот... изловчился и зарегестрировался.Теперь могу отвечать на вопросы увожаемых G-CLASSников.Я забыл тебя спросить какое у тебя расстояние от задней арки до обода колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.