андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Появилось биение руля, по внешним признакам, казалось бы банальный дисбаланс колес, поехал на шиномонтажку (проверенную), отбалансировали, проехал, таже фигня, снова приехал к ним, для проверки, проверили, все ок, на всякий случай переставили задние колеса на перед, проехал, опять бьет, шиномонтажники начали тереть, что резина старая (4 сезона) и якобы расслаиватеся внутри и под нагрузкой бьет, решил докотаться, до асфальта и проверить на летнем комплекте колес. поставил летний комплект, предварительно отбалансировав уже в другой шиномонтажке, проехал и все точно так же, но здесь резине два сезона, стало понятно, что дело не в колесах!Предистория:В январе перебирал кулаки, менял пыльники на шрусах, подшипники, сальники, затем через пару месяцев заметил, что смазка в кулаках потемнела, т.е. порвало (слетел хомут) пыльник, самому не когда было заниматься, отдал знакомому хорошему слесарю, заодно с пыльниками сразу заменил все саленблоки на передних клюшках, все рулевые наконечники, все резинки стабилизатора, амортизаторы, тормозные диски и колодки, прошприцевали карданы, демпфер менял где то год назад (все оригинальное!) т.е. практически все новое, кроме пружин (они еще лежат в гараже).По началу (пару недель) ездил в городе до 80 км/ч и не замечал биения, после выехал за город и сразу ощутил, все дальнейшие действия описаны в первом абзаце.И еще заметил, что биение как бы не стабильное, а через секунду-две, т.е. оно как бы есть всегда, но с разной амплитудой, то больше, то меньше, при этом скорость движения не меняется!У кого какие мнения, в чем может быть проблема? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 видео Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 сделать элементарную диагностику подвески на стенде и понять мост или подвеска. по мосту первое люфт подшипники ступицы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 puma said: сделать элементарную диагностику подвески на стенде и понять мост или подвеска. по мосту первое люфт подшипники ступицы Делали, я после балансировки, загнал на развал-схождения, т.к. наконечники меняли, и они прежде чем делать, всегда проверяют на люфты, тем более я уже заехал с данной проблемой к нему, и сам присутствовал при диагностике, все, что могло вызвать подозрение это совсем минимальный люфт правого ступичного, совсем незначительный, не думаю, что их бы разбило за 1000 км пробега! я до этого ездил на старых подшипниках еще с большим люфтом и не было такого биения!Да и поменяли все, что можно на переднем мосту, там в принципе нечему люфтить теперь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 ну вот про нечего люфтить погорячился наверна. тот же шрус с разорванным пыльником набирал износ в гуталине, а когда его промыли и новую тельняшку натянули мог и загулять от радости. тот же эффект что и на промвале шрусовом. ну и незначительный люфт ступичного помноженный на люфт шкворневого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 puma said: ну вот про нечего люфтить погорячился наверна. тот же шрус с разорванным пыльником набирал износ в гуталине, а когда его промыли и новую тельняшку натянули мог и загулять от радости. тот же эффект что и на промвале шрусовом. ну и незначительный люфт ступичного помноженный на люфт шкворневого. После первой переборки он не загулял, а после пробега менее 1000 км., он начал гулять? как то не похоже на это, да и в гуталине он проехал еще меньше получается, т.к. не сразу порвало его!Я же говорю, люфтов в ступице практически нет, это уже не я один проверял! Подтяну конечно, но думаю, это не даст эфекта, т.к. описывал выше, на старых подшипниках был еще больший люфт и не было такого биения! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Забыл, еще в поперечной тяге тоже саленты заменены Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 ну если там все хорошо то от моста до руля ещё элементы имеются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 puma said: ну если там все хорошо то от моста до руля ещё элементы имеются Что еще тогда смотреть?Просто получается, со старыми наконечниками, саленблоками и т.п. не было биения, а после замены появилось, а обычно на оборот! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Тоже било в руль, была старая резина и диски в неизвестном состоянии, потом поменял колеса на зимние, думал меньше биение будет, стало ощутимо меньше, а уже потом когда купил новую резину, сейчас переобул старые диски + сделал прокатку дисков - биения исчезли практически в ноль. Я думаю что проблема с резиной и дисками судя по всему.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Зимний комплект до ремонта не бил! а после двух дневного ремонта, что с ним могло произойти? тем более что балансировка просила в среднем 10-20 грам, и что с летним комплектом произошло бы? если он осенью при снятии не бил, и сейчас отбалансирован был примерно в тех же граммах. Шиномонтажники вменяемые, сразу говорят, если кривые диски или резина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 del Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Люфт редуктора, как вариант... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 андрей80 said: puma said: ну если там все хорошо то от моста до руля ещё элементы имеются Что еще тогда смотреть?Просто получается, со старыми наконечниками, саленблоками и т.п. не было биения, а после замены появилось, а обычно на оборот! любой колебательный процесс появляется при наличии упругих элементов и сил воздействия. силы - биения колес, люфты на моментных узлах итд, так же "мягкотелость" старых резинок могла гасить зарождение вибраций.машину "водит" на скорости? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 так биение не постоянное ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 puma said: андрей80 said: puma said: ну если там все хорошо то от моста до руля ещё элементы имеются Что еще тогда смотреть?Просто получается, со старыми наконечниками, саленблоками и т.п. не было биения, а после замены появилось, а обычно на оборот! любой колебательный процесс появляется при наличии упругих элементов и сил воздействия. силы - биения колес, люфты на моментных узлах итд, так же "мягкотелость" старых резинок могла гасить зарождение вибраций.машину "водит" на скорости? Нет не водит, идет прямо.если ветра конечно бокового нет сильного На четверг записался, будем искать все люфты где еще какие могут быть. Грешу еще на демпфер, может он уже отработал свое, вспомнил, что менял его не год назад а два! думаю снять его, и прокатиться без него, что бы понять он или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 GE-300 said: так биение не постоянное ? на скорости от 90 до 120 биение есть постоянное, но амплитуда разная, на видео видно, что бьет то сильно то слабо, при этом скорость движения и дорога не меняется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 По видео очень похоже на машину со штатный резиной с кончившимся демпфером.Руками его вот только не проверишь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Desert Foxx said: По видео очень похоже на машину со штатный резиной с кончившимся демпфером.Руками его вот только не проверишь... сейчас еще раз проехал за городом по не очень ровной дороге, и действительно заметил, что при попаданиях на неровности, руль бьет сильнее и машину уводит немного, сейчас резина да штатная ешка 265/60/18 на оригинальных пауках, зима хака 5 275/60/18 на АМГ не компрессорных, бьет одинаково на тех и на других!А проверить его получается вообще ни как? если снять и без него проехать разница будет или точно так же бить будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 бить тогда руль сильней должно у меня когда его оторвало на 60 км вообще руль не удержать было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 У меня замена резины улучшила ситуацию (с 255/50R20 с 265/65R18). Но у меня било не постоянно, а эпизодически. А после замены демпфера вообще все стало на свои места. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 андрей80 said: Desert Foxx said: По видео очень похоже на машину со штатный резиной с кончившимся демпфером.Руками его вот только не проверишь... сейчас еще раз проехал за городом по не очень ровной дороге, и действительно заметил, что при попаданиях на неровности, руль бьет сильнее и машину уводит немного, сейчас резина да штатная ешка 265/60/18 на оригинальных пауках, зима хака 5 275/60/18 на АМГ не компрессорных, бьет одинаково на тех и на других!А проверить его получается вообще ни как? если снять и без него проехать разница будет или точно так же бить будет? Поведение машины с неисправным рулевым демпфером очень зависит от шин, дисков, дороги и проч.Проверить не получится, неисправный все равно достаточно жёсткий (не берем крайних случаев).Если только у кого новый одолжить и попробовать...Или на стенде каком тоже проверить можно, но я не в курсе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 Ладно, завтра потресем еще всю переднею подвеску и рулевку, если ни чего не найдем, то буду заказывать демпфер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 Очень похоже на шимми, но оно возникает в основном после попадания в неровность, у Вас же постоянно, с усилением при попадании в неровность. С этой гадостью я долго боролся на вранглере, по совету "знающих" поменял всю ходовую и рулевую, в итоге решилось всё заменой резины на новую, остальное было просто следствием, кривая резина убивала ходовую и рулевую, особенно демпфер, по этому при замене демпфера казалось что есть улучшения. Можно попробовать взять комплект резины с дисками у клубней, и прокатнуться, самый не затратный вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 Александр.Н said: Очень похоже на шимми, но оно возникает в основном после попадания в неровность, у Вас же постоянно, с усилением при попадании в неровность. С этой гадостью я долго боролся на вранглере, по совету "знающих" поменял всю ходовую и рулевую, в итоге решилось всё заменой резины на новую, остальное было просто следствием, кривая резина убивала ходовую и рулевую, особенно демпфер, по этому при замене демпфера казалось что есть улучшения. Можно попробовать взять комплект резины с дисками у клубней, и прокатнуться, самый не затратный вариант. Зимний комплект до ремонта не бил! а после двух дневного ремонта, что с ним могло произойти? тем более что балансировка просила в среднем 10-20 грам, и что с летним комплектом произошло бы? если он осенью при снятии не бил, и сейчас отбалансирован был примерно в тех же граммах. Шиномонтажники вменяемые, сразу говорят, если кривые диски или резина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах