Рекомендованные сообщения

андрей80
Появилось биение руля, по внешним признакам, казалось бы банальный дисбаланс колес, поехал на шиномонтажку (проверенную), отбалансировали, проехал, таже фигня, снова приехал к ним, для проверки, проверили, все ок, на всякий случай переставили задние колеса на перед, проехал, опять бьет, шиномонтажники начали тереть, что резина старая (4 сезона) и якобы расслаиватеся внутри и под нагрузкой бьет, решил докотаться, до асфальта и проверить на летнем комплекте колес.
поставил летний комплект, предварительно отбалансировав уже в другой шиномонтажке, проехал и все точно так же, но здесь резине два сезона, стало понятно, что дело не в колесах!

Предистория:
В январе перебирал кулаки, менял пыльники на шрусах, подшипники, сальники, затем через пару месяцев заметил, что смазка в кулаках потемнела, т.е. порвало (слетел хомут) пыльник, самому не когда было заниматься, отдал знакомому хорошему слесарю, заодно с пыльниками сразу заменил все саленблоки на передних клюшках, все рулевые наконечники, все резинки стабилизатора, амортизаторы, тормозные диски и колодки, прошприцевали карданы, демпфер менял где то год назад (все оригинальное!) т.е. практически все новое, кроме пружин (они еще лежат в гараже).
По началу (пару недель) ездил в городе до 80 км/ч и не замечал биения, после выехал за город и сразу ощутил, все дальнейшие действия описаны в первом абзаце.
И еще заметил, что биение как бы не стабильное, а через секунду-две, т.е. оно как бы есть всегда, но с разной амплитудой, то больше, то меньше, при этом скорость движения не меняется!
У кого какие мнения, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
сделать элементарную диагностику подвески на стенде и понять мост или подвеска. по мосту первое люфт подшипники ступицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
puma said:
сделать элементарную диагностику подвески на стенде и понять мост или подвеска. по мосту первое люфт подшипники ступицы

Делали, я после балансировки, загнал на развал-схождения, т.к. наконечники меняли, и они прежде чем делать, всегда проверяют на люфты, тем более я уже заехал с данной проблемой к нему, и сам присутствовал при диагностике, все, что могло вызвать подозрение это совсем минимальный люфт правого ступичного, совсем незначительный, не думаю, что их бы разбило за 1000 км пробега! я до этого ездил на старых подшипниках еще с большим люфтом и не было такого биения!
Да и поменяли все, что можно на переднем мосту, там в принципе нечему люфтить теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну вот про нечего люфтить погорячился наверна. тот же шрус с разорванным пыльником набирал износ в гуталине, а когда его промыли и новую тельняшку натянули мог и загулять от радости. тот же эффект что и на промвале шрусовом. ну и незначительный люфт ступичного помноженный на люфт шкворневого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
puma said:
ну вот про нечего люфтить погорячился наверна. тот же шрус с разорванным пыльником набирал износ в гуталине, а когда его промыли и новую тельняшку натянули мог и загулять от радости. тот же эффект что и на промвале шрусовом. ну и незначительный люфт ступичного помноженный на люфт шкворневого.

После первой переборки он не загулял, а после пробега менее 1000 км., он начал гулять? как то не похоже на это, да и в гуталине он проехал еще меньше получается, т.к. не сразу порвало его!
Я же говорю, люфтов в ступице практически нет, это уже не я один проверял! Подтяну конечно, но думаю, это не даст эфекта, т.к. описывал выше, на старых подшипниках был еще больший люфт и не было такого биения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Забыл, еще в поперечной тяге тоже саленты заменены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну если там все хорошо то от моста до руля ещё элементы имеются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
puma said:
ну если там все хорошо то от моста до руля ещё элементы имеются

Что еще тогда смотреть?
Просто получается, со старыми наконечниками, саленблоками и т.п. не было биения, а после замены появилось, а обычно на оборот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Тоже било в руль, была старая резина и диски в неизвестном состоянии, потом поменял колеса на зимние, думал меньше биение будет, стало ощутимо меньше, а уже потом когда купил новую резину, сейчас переобул старые диски + сделал прокатку дисков - биения исчезли практически в ноль. Я думаю что проблема с резиной и дисками судя по всему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Зимний комплект до ремонта не бил! а после двух дневного ремонта, что с ним могло произойти? тем более что балансировка просила в среднем 10-20 грам, и что с летним комплектом произошло бы? если он осенью при снятии не бил, и сейчас отбалансирован был примерно в тех же граммах. Шиномонтажники вменяемые, сразу говорят, если кривые диски или резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Люфт редуктора, как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
андрей80 said:
puma said:
ну если там все хорошо то от моста до руля ещё элементы имеются

Что еще тогда смотреть?
Просто получается, со старыми наконечниками, саленблоками и т.п. не было биения, а после замены появилось, а обычно на оборот!

любой колебательный процесс появляется при наличии упругих элементов и сил воздействия. силы - биения колес, люфты на моментных узлах итд, так же "мягкотелость" старых резинок могла гасить зарождение вибраций.
машину "водит" на скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
puma said:
андрей80 said:
puma said:
ну если там все хорошо то от моста до руля ещё элементы имеются

Что еще тогда смотреть?
Просто получается, со старыми наконечниками, саленблоками и т.п. не было биения, а после замены появилось, а обычно на оборот!

любой колебательный процесс появляется при наличии упругих элементов и сил воздействия. силы - биения колес, люфты на моментных узлах итд, так же "мягкотелость" старых резинок могла гасить зарождение вибраций.
машину "водит" на скорости?

Нет не водит, идет прямо.
если ветра конечно бокового нет сильного
На четверг записался, будем искать все люфты где еще какие могут быть. Грешу еще на демпфер, может он уже отработал свое, вспомнил, что менял его не год назад а два! думаю снять его, и прокатиться без него, что бы понять он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
GE-300 said:
так биение не постоянное ?

на скорости от 90 до 120 биение есть постоянное, но амплитуда разная, на видео видно, что бьет то сильно то слабо, при этом скорость движения и дорога не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
По видео очень похоже на машину со штатный резиной с кончившимся демпфером.
Руками его вот только не проверишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Desert Foxx said:
По видео очень похоже на машину со штатный резиной с кончившимся демпфером.
Руками его вот только не проверишь...

сейчас еще раз проехал за городом по не очень ровной дороге, и действительно заметил, что при попаданиях на неровности, руль бьет сильнее и машину уводит немного, сейчас резина да штатная ешка 265/60/18 на оригинальных пауках, зима хака 5 275/60/18 на АМГ не компрессорных, бьет одинаково на тех и на других!
А проверить его получается вообще ни как? если снять и без него проехать разница будет или точно так же бить будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
бить тогда руль сильней должно
у меня когда его оторвало на 60 км вообще руль не удержать было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
У меня замена резины улучшила ситуацию (с 255/50R20 с 265/65R18). Но у меня било не постоянно, а эпизодически. А после замены демпфера вообще все стало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
андрей80 said:
Desert Foxx said:
По видео очень похоже на машину со штатный резиной с кончившимся демпфером.
Руками его вот только не проверишь...

сейчас еще раз проехал за городом по не очень ровной дороге, и действительно заметил, что при попаданиях на неровности, руль бьет сильнее и машину уводит немного, сейчас резина да штатная ешка 265/60/18 на оригинальных пауках, зима хака 5 275/60/18 на АМГ не компрессорных, бьет одинаково на тех и на других!
А проверить его получается вообще ни как? если снять и без него проехать разница будет или точно так же бить будет?


Поведение машины с неисправным рулевым демпфером очень зависит от шин, дисков, дороги и проч.
Проверить не получится, неисправный все равно достаточно жёсткий (не берем крайних случаев).
Если только у кого новый одолжить и попробовать...
Или на стенде каком тоже проверить можно, но я не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Ладно, завтра потресем еще всю переднею подвеску и рулевку, если ни чего не найдем, то буду заказывать демпфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
Очень похоже на шимми, но оно возникает в основном после попадания в неровность, у Вас же постоянно, с усилением при попадании в неровность. С этой гадостью я долго боролся на вранглере, по совету "знающих" поменял всю ходовую и рулевую, в итоге решилось всё заменой резины на новую, остальное было просто следствием, кривая резина убивала ходовую и рулевую, особенно демпфер, по этому при замене демпфера казалось что есть улучшения. Можно попробовать взять комплект резины с дисками у клубней, и прокатнуться, самый не затратный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Александр.Н said:
Очень похоже на шимми, но оно возникает в основном после попадания в неровность, у Вас же постоянно, с усилением при попадании в неровность. С этой гадостью я долго боролся на вранглере, по совету "знающих" поменял всю ходовую и рулевую, в итоге решилось всё заменой резины на новую, остальное было просто следствием, кривая резина убивала ходовую и рулевую, особенно демпфер, по этому при замене демпфера казалось что есть улучшения. Можно попробовать взять комплект резины с дисками у клубней, и прокатнуться, самый не затратный вариант.

Зимний комплект до ремонта не бил! а после двух дневного ремонта, что с ним могло произойти? тем более что балансировка просила в среднем 10-20 грам, и что с летним комплектом произошло бы? если он осенью при снятии не бил, и сейчас отбалансирован был примерно в тех же граммах. Шиномонтажники вменяемые, сразу говорят, если кривые диски или резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.