Рекомендованные сообщения

Fader
Я менял себе шрусы на промвале. Несмотря на синий липкий герметик, на днище машины появились следы от выброшенной наружу смазки. Когда разбирал шрусы, то видел, что старая смазка была похожа на закаменевший пластилин и, конечно, ничего там уже не смазывала. Смазка, приложенная к ремкомплекту(оригинал), показалась мне слишком жидкой. Сейчас не даёт покоя мысль - жидкую субстанцию выдавило, остался один пластилин. Есть у кого-то опыт - насколько хватает оригинальной смазки? Может, на всякий случай разобрать и снова заложить? А то шрусы денег стоят немалых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Смазку выдавливает через хомуты? Может ее переложили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Там был тюбик 120 грамм. Как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Я бы слазил, глянул. В конце концов что там - хомут снять, отогнуть, глянуть, вернуть обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Privan
Тоже озадачился вопросом использования правильной смазки. Просто смазка ШРУС не подойдет, поскольку в нашем случае скорость вращения почти в пять раз (у кого какая ГП) выше, отсюда и другие температуры и т.д.
Кто как решал этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
смазка шрус подойдет. смазывать надо раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Privan
Вот ответ Liqui Molly
Добрый день. Идеальным продуктом для данных условий будет смазка для триподных шарниров, но в данный момент она на стадии разработки. Адекватной заменой будет смазка Termoflex Spezialfett, артикул 3352. Для аналогичных целей её использует команда КАМАЗ Мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Ну на Камазе ,слава Богу, нет такого гемора в виде шрусового вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
разговор про КАМАЗ Мастер. это команда участвующая в раллирейдах. там от родного камаза шильдик на капоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
в команде камаз-мастер нет такого понятие как долговечность.

не ищите себе приключений там где их нет. любая смазка. даже не для шрусов. любая. лучше чем сухой кардан с гуталином по стенкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Kirpich said:
разговор про КАМАЗ Мастер. это команда участвующая в раллирейдах. там от родного камаза шильдик на капоте.
Может и шильдик, но шрусов на карданах там точно нет))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luft
где-то читал смазку в шрусах промвала нужно менять один раз в три года и блюдить состояние пыльников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.