Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Я менял себе шрусы на промвале. Несмотря на синий липкий герметик, на днище машины появились следы от выброшенной наружу смазки. Когда разбирал шрусы, то видел, что старая смазка была похожа на закаменевший пластилин и, конечно, ничего там уже не смазывала. Смазка, приложенная к ремкомплекту(оригинал), показалась мне слишком жидкой. Сейчас не даёт покоя мысль - жидкую субстанцию выдавило, остался один пластилин. Есть у кого-то опыт - насколько хватает оригинальной смазки? Может, на всякий случай разобрать и снова заложить? А то шрусы денег стоят немалых. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Смазку выдавливает через хомуты? Может ее переложили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Там был тюбик 120 грамм. Как положено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Я бы слазил, глянул. В конце концов что там - хомут снять, отогнуть, глянуть, вернуть обратно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Privan 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 Тоже озадачился вопросом использования правильной смазки. Просто смазка ШРУС не подойдет, поскольку в нашем случае скорость вращения почти в пять раз (у кого какая ГП) выше, отсюда и другие температуры и т.д. Кто как решал этот вопрос? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 смазка шрус подойдет. смазывать надо раз в год. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Privan 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Вот ответ Liqui Molly Добрый день. Идеальным продуктом для данных условий будет смазка для триподных шарниров, но в данный момент она на стадии разработки. Адекватной заменой будет смазка Termoflex Spezialfett, артикул 3352. Для аналогичных целей её использует команда КАМАЗ Мастер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Ну на Камазе ,слава Богу, нет такого гемора в виде шрусового вала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 разговор про КАМАЗ Мастер. это команда участвующая в раллирейдах. там от родного камаза шильдик на капоте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 в команде камаз-мастер нет такого понятие как долговечность. не ищите себе приключений там где их нет. любая смазка. даже не для шрусов. любая. лучше чем сухой кардан с гуталином по стенкам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Kirpich said: разговор про КАМАЗ Мастер. это команда участвующая в раллирейдах. там от родного камаза шильдик на капоте. Может и шильдик, но шрусов на карданах там точно нет))). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luft 2 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 где-то читал смазку в шрусах промвала нужно менять один раз в три года и блюдить состояние пыльников Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах