Костя G300

Разбило хвостовик МКПП на 460

Рекомендованные сообщения

Костя G300
Сегодня заметил вибрацию, если интересно на третьей скорости.Заглянув под машину увидел капли трансмиссионного масла.. Не особо тщательный осмотр выявил конкретный люфт хвостовика Мех.кпп он просто напросто болтается в поперечной плоскости Что делать??? Как лечить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Про твою коробку точно не скажу, но были похожие вещи на других автомобилях. Прежде всего надо понять люфт в шлицах или в подшипнике. Если уже в подшипнике, понятно менять, а если на шлицах, бывает спец. состав типа резьбового клея. Сам не верил, но выхода не было, попробовал посадить хвостовик на этот состав, на сильно разбитых шлицах хвостовик перестал болтаться. Могу посмотреть точное название. Но скорее всего как минимум еще и сальник надо менять.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Похоже подшипник разбило чегойто...ну и сальнику знамо досталось.. Будем снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Фланец от моста может подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
У меня фланец болтается на валу (мост передний) Купил фланец б/у, жду головку (заказана) буду менять. В теории фланец разбивает быстрее чем вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Практически никогда не разбивает только одну часть шлицевого соединения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Сними кпп, да посмотри.

Это не трудно.

Если подшипнику на вторичном валу- попа, увидишь сразу.

Фланец скручиваю длинной головкой и пневмо-инструментом (да и затягиваю так-же.

Сам переставлял задние крышки с 717.417 на 717.411

фланец- на герметик, иначе слетит.

Ничего, едем пока.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Снятие и разбор коробки выявило следующее: по непонятной пока причине буквально сожрало вторичный вал в месте соединения его с первичным через игольчатый подшипник.. в следствие чего образовался колоссальный люфт со смещением во всевозможных плоскостях.. При таких делах досталось подшипникам и разломало синхронизатор второй скорости..Отдал валы соседу "умелые руки-умная голова-торопиться некуда" попробуем проточить для оцентровки и завтулить..Если кто знает аналог синхронизатора подскажите WDB46023817064024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
И в общем пока дела обстоят так: Синхронизатор подошел от 208 "башмака",с той лишь разницей что у меня стоят бронзовые,золотистого цвета,а этот серый,так и не разобрались что за сплав. Еще на новом не хватает трех узких направляющих но не думаю что это критично.Что интересно по номеру он мой,но вот малость не похож.Не знаю почему.. А цена получилась в три раза дешевле.Собственно у автобусников оказался и подшипник первичного вала и сальничек хвостовика. Вторичный вал сосед завтулил обоймой подшипника и сточил до нужного размера к игольчатому подшипнику. Какой то дядя до меня поставил подшипник от вторичного на первичный вал,по размерам вроде одинаковые а вот по проточенному пазу под стопор разные,буду исправлять и анализировать результат такой подмены. Жду подшипник вторичного и подшипники промежуточного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Костя G300 said:
Снятие и разбор коробки выявило следующее: по непонятной пока причине буквально сожрало вторичный вал в месте соединения его с первичным через игольчатый подшипник.. в следствие чего образовался колоссальный люфт со смещением во всевозможных плоскостях..




Скорее всего не насадили кпп в подшипник в колен-валу.

Первичный вал уперся внетрь кпп, пока ехало- то ехало... А потом либо темп-режим, либо стряска- и АЛЛЕС.

У меня кпп с длинным валом тоже не сразу богу душу отдала. Только на второй день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
При покупке подшипника на первичный вал выяснилось что мой экземпляр от вторичного..разбор полетов показал что данный симбиоз влечет вдавливание первичного вала внутрь кпп..т.е вдавливание его во вторичный вал..т.к проточки под стопор у них на разном расстоянии. Это примерно то о чем говорили вы уважаемый genn?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Более-мение.

Первое, основное правило- КПП насаживается РУКАМИ а не напрессовывается болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Учтемс при сборке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.