Meuller

Разрезной сальник поворотного кулака

Рекомендованные сообщения

Meuller
Заметил,что немного давит смазку из поворотного кулака.

По консистенции-вроде без масла из моста и смазки со шруса.



Надо менять сальники кулака значит.

Какой номер должен быть у РАЗРЕЗНОГО сальника кулака?никак не могу найти,на старом форуме был...в екзисте тоже не нашел.

и какие тонкости установки разрезного сальника?думаю на герметик и разрезом вверх.

спасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Программа дает два номера: 460 331 0180 "сальник внутренний" и 460 331 0380 "сальник двойной (сдвоенный)" на одну и ту же позицию на картинке.

На своей прежней машине я менял сальники сам, и там стояли 460 331 0180, они,кстати, дешевле. С "двойными" не сталкивался еще. Посмотрел по продажам: мы продавали их одинаковое количество, значит и вторые нужны. Дай VIN, попробую,может по нему отфильтрует нужные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
460 331 03 80 он не двойной, а SPLIT (разрезной).



Т. е. если хочется неразрезной берешь 460 331 01 80.

Если хочется разрезной берешь 460 331 01 80.

Казалось бы и все, но не тут то было ...



460 331 01 80 - цена ~ 10 EUR.

460 331 03 80 - цена ~ 25 EUR.



Держал в руках оба варианта. Сравнение разницы

ни в материале, ни в размере не выявило.

Единственно отличие - второй разрезан, но не под 90 градусов,

а под 45.



Т. е. с помощью острого ножа из 01 80 легко делается 03 80.



Далее ...







Обратите внимание - в позиции 74 есть две дырочки.

Вот в эти две дырочки и проходит позиция 80, потом проходит

через сальник 03 80 и загибается (как скобка у стэплера).



Т. е. если у Вас сейчас стоит неразрезной сальник, то Вам понадобится

еще и поз.80 460 331 02 58. Цена ~ 18 EUR.

Не знаю, почему она такая за примитивную скобку, но она такая.



Если Вы еще не передумали ставить разрезной сальник, то:

Сам, своими руками пробовал ставить этот разрезной сальник.

Получилось не очень хорошо. На мой взгляд, значительно проше и лучше

поставить неразрезной. Работа не сложная и не требующая какого либо

спец. инструмента. Даже без ямы либо подъемника обойтись вполне

реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вот что мамы имеют ввиду,когда говорят:"учи языки"

Вот потому я и не смог понять что за сальник такой "двойной"

А у меня и с разрезным вроде все уплотнилось нормально.

Вообще сейчас с ходу не смог вспомнить откровенно неудачное конструкторское решение на G-класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Ага. Это Вам так кажется.



Таких мест масса. Например, замена дополнительной

эл. помпы. Или снятие/установка дополнительных эл. вентиляторов.



А чего стоит рассыпающаяся изоляция проводов в подкапотном

пространстве. Я уж не говорю о том, что ржавеет все, что только может ржаветь. Даже в салоне, даже в абсолютно сухих местах.



Не встречал ничего подобного ни в AUID, ни в BMW, и даже

в VW такого то же нет.



И раз уж об этом зашла речь - попробуйте поремонтировать BMW после 90-х годов. Поймете разницу. Поверьте - получите истинное удовольствие. Вот уж где продуманность каждой детали и связки деталей между собой. Не только в плане надежности, но и в плане ремонта.



А если сравнивать WIS от MB и TIS от BMW - то тут уж вообще рядом не стояло. В WIS как в белорусских книжках - снимите, установите.

В TIS же все подробно, с картинками показано. Вплоть до того, чего

не рекомендуется делать и почему.



Жаль, что BMW не делает чего-то похожего на G от MB ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Поройтесь в старой конфе - там где-то было описание

замены моторчика печки (тот, который воздух в салон гонит).



То же очень увлекательное и познавательное занятие ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Denis_Perm1 said:
Поройтесь в старой конфе - там где-то было описание

замены моторчика печки (тот, который воздух в салон гонит).



То же очень увлекательное и познавательное занятие ...




Так мы далеко зайдем. Здесь на сайте любят Gelendewagen,а любя могут быть необъективны.

У нас небольшая мастерская (4 поста,520 кв.метров),но клиентов с G-класс

не меньше 8 чел. постоянных. BMW тоже заезжают. Это очень хорошие машины,но и там хватает именно конструктивных просчетов: это и перегретые моторы,и вырванные из кузова опоры амортизаторов (не только молодыми "летчиками") Есть проблемы и с поставщиками: "слепые" дисплеи

уже на 4-5летних машинах, треснувшие платы в блоках ABS...

Что касается героя нашего сайта, то особых проблем с разборкой-сборкой он нам за 7 лет работы не доставлял.

Повторюсь,я могу быть необъективным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Glinolub said:


А у меня и с разрезным вроде все уплотнилось нормально.



А как ставил разрезные?

А вот эта скобка 80 стояла или нет?



Просто не охота кулаки разбирать ,так на эстакаду заехал,все почистил

помыл,разобрал-собрал.

А с цельными сальниками работы дофига думаю.

Может на самом деле купить целые и ножом почикать.Если они один в один.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Denis_Perm1 said:
460 331 03 80 он не двойной, а SPLIT (разрезной).



Т. е. если хочется неразрезной берешь 460 331 01 80.

Если хочется разрезной берешь 460 331 01 80.

Казалось бы и все, но не тут то было ...



460 331 01 80 - цена ~ 10 EUR.

460 331 03 80 - цена ~ 25 EUR.



Держал в руках оба варианта. Сравнение разницы

ни в материале, ни в размере не выявило.

Единственно отличие - второй разрезан, но не под 90 градусов,

а под 45.



Т. е. с помощью острого ножа из 01 80 легко делается 03 80.



Далее ...







Обратите внимание - в позиции 74 есть две дырочки.

Вот в эти две дырочки и проходит позиция 80, потом проходит

через сальник 03 80 и загибается (как скобка у стэплера).



Т. е. если у Вас сейчас стоит неразрезной сальник, то Вам понадобится

еще и поз.80 460 331 02 58. Цена ~ 18 EUR.

Не знаю, почему она такая за примитивную скобку, но она такая.



Если Вы еще не передумали ставить разрезной сальник, то:

Сам, своими руками пробовал ставить этот разрезной сальник.

Получилось не очень хорошо. На мой взгляд, значительно проше и лучше

поставить неразрезной. Работа не сложная и не требующая какого либо

спец. инструмента. Даже без ямы либо подъемника обойтись вполне

реально.




Теперь все ясно!так то надо бы разобрать ступицы,посмотреть на пыльники шрусов,и тд.Но блин машина нужна сейчас.

а что делает эта скоба-фиксирует просто набор этот?

вообщем как я понял,можно смело заказывать целиковые,и если что их аккуратно под 45 градусов разрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Denis_Perm1 said:
460 331 03 80 он не двойной, а SPLIT (разрезной).



Т. е. если хочется неразрезной берешь 460 331 01 80.

Если хочется разрезной берешь 460 331 01 80.

Казалось бы и все, но не тут то было ...



460 331 01 80 - цена ~ 10 EUR.

460 331 03 80 - цена ~ 25 EUR.



Держал в руках оба варианта. Сравнение разницы

ни в материале, ни в размере не выявило.

Единственно отличие - второй разрезан, но не под 90 градусов,

а под 45.



Т. е. с помощью острого ножа из 01 80 легко делается 03 80.



Далее ...







Обратите внимание - в позиции 74 есть две дырочки.

Вот в эти две дырочки и проходит позиция 80, потом проходит

через сальник 03 80 и загибается (как скобка у стэплера).



Т. е. если у Вас сейчас стоит неразрезной сальник, то Вам понадобится

еще и поз.80 460 331 02 58. Цена ~ 18 EUR.

Не знаю, почему она такая за примитивную скобку, но она такая.



Если Вы еще не передумали ставить разрезной сальник, то:

Сам, своими руками пробовал ставить этот разрезной сальник.

Получилось не очень хорошо. На мой взгляд, значительно проше и лучше

поставить неразрезной. Работа не сложная и не требующая какого либо

спец. инструмента. Даже без ямы либо подъемника обойтись вполне

реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Meuller said:
Заметил,что немного давит смазку из поворотного кулака.

По консистенции-вроде без масла из моста и смазки со шруса.







А что начит давит смазку? Я думал что если она остается на шаре, то это нормально, просто запас смазки в шаре надо пополнять иногда. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Artem said:
Meuller said:
Заметил,что немного давит смазку из поворотного кулака.

По консистенции-вроде без масла из моста и смазки со шруса.







А что начит давит смазку? Я думал что если она остается на шаре, то это нормально, просто запас смазки в шаре надо пополнять иногда. Или я не прав?




У меня сам шар блестящий,а вокруг толстый слой грязи со смазкой.

смазка выдавливаеться,и на нее всякая срань прилипает.

сальник вроде как раз для того,чтоб смазка из зазора не лезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флинт
Все просто,разрезной считается ремкомплектным,тоесть для замены на дороге он дороже(и он говно),не разрезной ставится на сервисе с разбором и он дешевле(и он гут),и к томуже из неразрезного можно приготовить разрезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Некоторое количество смазки из кулака выдавливается ВСЕГДА! Если она конечно там вообще есть. И это норма, поскольку кулак негерметичный. А вот если из него начинает вытекать чёрная кака, то это верный признак кончины внутреннего сальника, который уплотняет полуось в мосту. Вытекающее оттуда трансмиссионное масло смешивается с литолом и течёт на улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.