Serg 86

Как шприцевать кулаки?

Рекомендованные сообщения

Serg 86
Лбди добрые помогите! Не могу найти на кулаках таотницы, как их шприцуют? может вместо их у меня болты какие-нибудь вкручены?

Если так, то от чего подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Serg 86 said:
Лбди добрые помогите! Не могу найти на кулаках таотницы, как их шприцуют? может вместо их у меня болты какие-нибудь вкручены?

Если так, то от чего подойдут?
Ты этаа от грязи кулаки пошкрябай... и увидишь пробки под внутренний шестигранник с зади кулаков по ходу движения аффто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А кулаки должны быть сухие снаружи? А то мне все в мостах поменяли-втулки,сальники,гранаты...все четко! но смущает что поверхность кулаков сухая снаружи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
а подскажите номерок оригинальной смазки в кулаки...

или название неоригинала хорошего...

кастрол мс гриз пойдет??? мне им карданы шприцевали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Есть там какие-то пробки. Выкрутил, а смазку то куда, там кулак. Мож надо было колеса вывернуть в сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Serg 86 said:
Есть там какие-то пробки. Выкрутил, а смазку то куда, там кулак. Мож надо было колеса вывернуть в сторону?
Вот туда смазку и надо поройся на старом форуме - там дядька Oris фотку девайса выкладывал для шприцевания!!! тока делать это нужно аккуратно, чтоп сальники полуосей не продавить... и не нагнать смазки в редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Брюс ли said:
а подскажите номерок оригинальной смазки в кулаки...

или название неоригинала хорошего...

кастрол мс гриз пойдет??? мне им карданы шприцевали!


Смазка для кулака должна быть светлого цвета, контрастного шрусовой смазке, чтоб если пыльник ШРУСа порвется, сразу было видно это по изменению цвета смазки на шаре. Мы используем Кастрол ЛМ. Пойдет хоть Литол совковый, ведь задача его смазывать лишь сальник шара, и недопускать воду в шар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
а Castrol LMX пойдет? а то лм в магазине (кэмпе) не видно чего то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
кто то советовал в кулаки-Сastrol LM а карданы -Castrol MS Grease

а вот тут совсем другое пишут...кому верить

http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=4621&sid=be5874f90a27e52fbf031cc03060ad77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Брюс ли said:
кто то советовал в кулаки-Сastrol LM а карданы -Castrol MS Grease

а вот тут совсем другое пишут...кому верить

http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=4621&sid=be5874f90a27e52fbf031cc03060ad77


Ну то советы по жестяным банкам. Гелик таковой не является. Пусть свои корыта шприцуют с точностью до наоборот. На дороге места больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Вчера прошприцевал карданы Кастрюлем МС Грис,Через несколько километров запахло паленой смазкой,заглянул под машину... Поперек карданов и с крестовин и со шлицов полосы из этого Гриса по всему днищу,на выхлопной,кпп и.т.д... Раньше шприцевал 76-юнокал,не суть производитель а зеленая такая смазка, таких праблем не наблюдал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Костя G300 said:
Вчера прошприцевал карданы Кастрюлем МС Грис,Через несколько километров запахло паленой смазкой,заглянул под машину... Поперек карданов и с крестовин и со шлицов полосы из этого Гриса по всему днищу,на выхлопной,кпп и.т.д... Раньше шприцевал 76-юнокал,не суть производитель а зеленая такая смазка, таких праблем не наблюдал..


Мне у QWERT'а шприцевали, сказали намана, так и должно быть по началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
На одном из кулаков появились следы темной смазки. Значит пыльнику конец???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Cheburator said:
Костя G300 said:
Вчера прошприцевал карданы Кастрюлем МС Грис,Через несколько километров запахло паленой смазкой,заглянул под машину... Поперек карданов и с крестовин и со шлицов полосы из этого Гриса по всему днищу,на выхлопной,кпп и.т.д... Раньше шприцевал 76-юнокал,не суть производитель а зеленая такая смазка, таких праблем не наблюдал..


Мне у QWERT'а шприцевали, сказали намана, так и должно быть по началу.


Уж больно многовато повыдавливало..А в чем отличие или преимущества того же Гриса от такой зеленой смазки на основе литола так пониманию, кою наблюдаю в новых крестовинах обычно? Надеюсь понятно расписал, просто не знаю точной марки последней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Serg 86 said:
На одном из кулаков появились следы темной смазки. Значит пыльнику конец???


Форум G-class - почему утрачена ссылка?

А вобще то лучше к доктору, в смысле к спецам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Костя G300 said:
Уж больно многовато повыдавливало..А в чем отличие или преимущества того же Гриса от такой зеленой смазки на основе литола так пониманию, кою наблюдаю в новых крестовинах обычно? Надеюсь понятно расписал, просто не знаю точной марки последней..


Не знаю, но дядю QWERT'а нужно слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Брюс ли said:
а подскажите номерок оригинальной смазки в кулаки...

или название неоригинала хорошего...

кастрол мс гриз пойдет??? мне им карданы шприцевали!


Смазка для кулака должна быть светлого цвета, контрастного шрусовой смазке, чтоб если пыльник ШРУСа порвется, сразу было видно это по изменению цвета смазки на шаре. Мы используем Кастрол ЛМ. Пойдет хоть Литол совковый, ведь задача его смазывать лишь сальник шара, и недопускать воду в шар.




А в чем опасность разрыва пыльника? Ну порвался, будет шрус смазываться при смазке кулаков. На уазе такая конструция и есть, шрусы вообще без пыльников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:


А в чем опасность разрыва пыльника? Ну порвался, будет шрус смазываться при смазке кулаков. На уазе такая конструция и есть, шрусы вообще без пыльников.




Так не меняй.

Колгопс- дело добровольное.

Особенно когда ШРУС по цене четвертинки старого Уазика.

Пыльник порвется, соснет влаги с песочком. Потом все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
На сколько я понимаю, пока уплотнение шара в порядке, песок в мост не попадет. Но я ничего не утверждаю, скорее спрашиваю у специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Когда ездил на японских джипах,после покатушок приходилось разбирать мост и промывать гранаты.Если машина дольше пробудет в воде,то в кулаке тоже найдеш лягушек Я же умудрялся туда набирать и песка и...

На мерсе этой проблемы нет Спасибо дядьке,который решил туда поставить пылник.

В кулаки шприцуется дешевая смазка,желательно та ,которая несмешивается с водой и имеет легко отличяемый цвет от смазки гранат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.