Рекомендованные сообщения

Willie
Имеется в эксплуатации 461вый 290 GD 95г.в. на механике, WDB46133717100474.

Проблема такая: при подключении переднего привода нормально ехать можно только прямо, при попытке повернуть машинен пытается "встать на дыбы" и начинает проскальзывать резина , как при включённой блокировке. Ну, и не катится совсем.

Вопрос к специалистам - это умер дифференциал раздатки? И как лечится? Если переборкой или заменой - готов купить данную раздатку б/у в нормальном рабочем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
дифференциала там нет.

передний мост подключается жестко.

эта система полного привода называется part-time.

ездить с подключенным передком по твердым поверхностям настоятельно не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Блокировка в переднем диференциале предусмотрена?

На некоторых 460 и 461 нет. Ну рычаг включения блокировок 1 или 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Willie said:
Имеется в эксплуатации 461вый 290 GD 95г.в. на механике, WDB46133717100474.

Проблема такая: при подключении переднего привода нормально ехать можно только прямо, при попытке повернуть машинен пытается "встать на дыбы" и начинает проскальзывать резина , как при включённой блокировке. Ну, и не катится совсем.

Вопрос к специалистам - это умер дифференциал раздатки? И как лечится? Если переборкой или заменой - готов купить данную раздатку б/у в нормальном рабочем состоянии.




С раздаткой у тебя всё абсолютно в порядке. Не мучай машину. Передний привод, как уже было сказано, подключается жёстко и входить в повороты на твёрдом покрытии с включённым передним мостом не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
У меня машина на "дыбы" при подключении передка не встает и прекрасно рулиться. Это смотреть нужно что с автомобилем приключилось. Ненормальная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Мужики, обьясните, плз, мне тупому! Я считаю, что у меня на 460м - тоже жестко подключаемый! Т.е. включил и он заблокировал межосевой дифер, а две блокировки подключаю отдельно.

А Вы пишите, что при жестком подключении - дифа переднего вообще нет. Т.е. подключая передок жестко одновременно блокируется передний и межосевой диферы? А как тогда называется моя трансмиссия - подключаемый передний мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
batareykin said:
Мужики, обьясните, плз, мне тупому! Я считаю, что у меня на 460м - тоже жестко подключаемый! Т.е. включил и он заблокировал межосевой дифер, а две блокировки подключаю отдельно.

А Вы пишите, что при жестком подключении - дифа переднего вообще нет. Т.е. подключая передок жестко одновременно блокируется передний и межосевой диферы? А как тогда называется моя трансмиссия - подключаемый передний мост?


У тебя тоже жестко подключаемый на 460. Передний дифер у тебя есть. У тебя нету межосевого дифера. Поэтому ты его не блокируешь -ты просто жестко подключаешь передок и все. Нету дифера -нечего блокировать. Он не блокируецца -он отсутствует просто как явленье у тебя на 460. А вот передний дифер в мосту у тебя есесено есть -куда без него. И ты его можешь заблокировать рычагом передней блокировки если она у тебя имеется конечно. У меня вон ее просто нету.



ЗЫ В "нормальной" 463 машине три дифера -в переднем мосту, в заднем мосту и межосевой. В 460 машине два дифера -в переднем и заднем мосту. А межосевого нету -поэтому мост жестко подрубаецца.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kukuruZZa said:
batareykin said:
Мужики, обьясните, плз, мне тупому! Я считаю, что у меня на 460м - тоже жестко подключаемый! Т.е. включил и он заблокировал межосевой дифер, а две блокировки подключаю отдельно.

А Вы пишите, что при жестком подключении - дифа переднего вообще нет. Т.е. подключая передок жестко одновременно блокируется передний и межосевой диферы? А как тогда называется моя трансмиссия - подключаемый передний мост?


У тебя тоже жестко подключаемый на 460. Передний дифер у тебя есть. У тебя нету межосевого дифера. Поэтому ты его не блокируешь -ты просто жестко подключаешь передок и все. Нету дифера -нечего блокировать. Он не блокируецца -он отсутствует просто как явленье у тебя на 460. А вот передний дифер в мосту у тебя есесено есть -куда без него. И ты его можешь заблокировать рычагом передней блокировки если она у тебя имеется конечно. У меня вон ее просто нету.



ЗЫ В "нормальной" 463 машине три дифера -в переднем мосту, в заднем мосту и межосевой. В 460 машине два дифера -в переднем и заднем мосту. А межосевого нету -поэтому мост жестко подрубаецца.




Спасибо, Кирилл! Но я не настолько туп - как кажусь!

Схему работы трансмиссий я знаю. Вопрос в определениях, если у старттопикера переднего дифа нет, его тип назвали - жестко подключаемый (те.е при включении моста "как бы блокируется и середка"), а у меня тогда как называется тип подключения переднего моста?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
kukuruZZa said:
batareykin said:
Мужики, обьясните, плз, мне тупому! Я считаю, что у меня на 460м - тоже жестко подключаемый! Т.е. включил и он заблокировал межосевой дифер, а две блокировки подключаю отдельно.

А Вы пишите, что при жестком подключении - дифа переднего вообще нет. Т.е. подключая передок жестко одновременно блокируется передний и межосевой диферы? А как тогда называется моя трансмиссия - подключаемый передний мост?


У тебя тоже жестко подключаемый на 460. Передний дифер у тебя есть. У тебя нету межосевого дифера. Поэтому ты его не блокируешь -ты просто жестко подключаешь передок и все. Нету дифера -нечего блокировать. Он не блокируецца -он отсутствует просто как явленье у тебя на 460. А вот передний дифер в мосту у тебя есесено есть -куда без него. И ты его можешь заблокировать рычагом передней блокировки если она у тебя имеется конечно. У меня вон ее просто нету.



ЗЫ В "нормальной" 463 машине три дифера -в переднем мосту, в заднем мосту и межосевой. В 460 машине два дифера -в переднем и заднем мосту. А межосевого нету -поэтому мост жестко подрубаецца.




Исходя из этого подключать передний привод рекомендуется на скользком покрытии(грязь, лед, снег). Так-же как и блокировку заднего диф-ла, а при включенной блокировке диф-ла переднего моста вообще не рекомендуется поворачивать колеса чтоб не убить шрусы. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
batareykin said:




Спасибо, Кирилл! Но я не настолько туп - как кажусь!

Схему работы трансмиссий я знаю. Вопрос в определениях, если у старттопикера переднего дифа нет, его тип назвали - жестко подключаемый (те.е при включении моста "как бы блокируется и середка"), а у меня тогда как называется тип подключения переднего моста?!


Также называется. Блокировка переднего дифференциала и подключаемый передний мост вещи не взаимосвязанные никак. У тебя есть передняя блокировка кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
И еще разьве бывает, что в переднем мосту вообще нет дифа?! Может не быть его блокировки, у Саши Автохансы например, но дифер-то есть! Скорее у автора на самом деле проблемы с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kukuruZZa said:
   У тебя есть передняя блокировка кстати?




Есть!

Я разобрался. И у меня и автора - мосты жестко подключаемые, просто отличие в блокировках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
batareykin said:
И еще разьве бывает, что в переднем мосту вообще нет дифа?! Может не быть его блокировки, у Саши Автохансы например, но дифер-то есть! Скорее у автора на самом деле проблемы с машиной.


Не бывает без диффа моста вообще. У топикстартера какието проблемы с мостом.

ЗЫ На 460

1)

все разблокировано -задний привод. Ведущее ОДНО колесо (правое или левое -дифф распределяет нагрузку)

2)

Подключен передок. Ведущие ДВА колеса -(одно правое или левое на передней оси, одно правое или левое на задней. Диффы в мостах распределяют нагрузку)

3)

Заблокирован задний мост+подключен передок -ведущие ТРИ колеса -(два на заднем мосту (дифф выключен) и одно на переднем -правое или левое, передний дифф распределяет нагрузку)

3)Заблокирован задний мост +включен передок+заблокирован передний мост -

ведущие ЧЕТЫРЕ колеса, все диффы выключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
batareykin said:
kukuruZZa said:
   У тебя есть передняя блокировка кстати?




Есть!

Я разобрался. И у меня и автора - мосты жестко подключаемые, просто отличие в блокировках.


Тоесть у тебя два кругленьких рычага которые кверху выдергиваются? Поделись ВИНом тогда плз -я себе хочу воткнуть.. У меня энтой опции нету изначально, а хоцца поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kukuruZZa said:
batareykin said:
kukuruZZa said:
   У тебя есть передняя блокировка кстати?




Есть!

Я разобрался. И у меня и автора - мосты жестко подключаемые, просто отличие в блокировках.


Тоесть у тебя два кругленьких рычага которые кверху выдергиваются? Поделись ВИНом тогда плз -я себе хочу воткнуть.. У меня энтой опции нету изначально, а хоцца поставить.


Да, у меня две кругленькие пимпочки, и две блокировки. Только почему-то после включения в грязи они могут выключится сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Не -у меня только одна задняя пимпочка.. А вместо передней заглушка стоИт. Хочу переднюю поставить -только нужно понять бюджет.. Если мост нужно менять -так это дикие тыщщи евро.. Ктото озвучивал цену в 11 тыщ евро за мост.. Так дорого конечно не буду делать.. А вот если без замены моста то нужно поставить. Мне ее нехватало несколько раз -этой блокировки. Из поля выезжал на проселочную дорогу -подъем довольно крутой -уперся в землю фаркопом даже. Заднюю блокировку воткнул. Три колеса гребут -но проскальзывают и не выехать в горку. А вот если бы четыре гребли то выехал бы наверное. Вообщем -нужно мудрить чото с передком мне.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kukuruZZa said:
Не -у меня только одна задняя пимпочка.. А вместо передней заглушка стоИт. Хочу переднюю поставить -только нужно понять бюджет.. Если мост нужно менять -так это дикие тыщщи евро.. Ктото озвучивал цену в 11 тыщ евро за мост..




Если так жестоко хочется, то почему не взять б\у-шный мост? На крайняк, целиком Гела? На авто.ру обьяв до 200 000 рублей есть несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Опять, же можно Виталия попросить привезти. Он в этом году на Ладогу привозил два моста - правда задних. Я задумал задний мост себе закатить с дисковыми тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
batareykin said:
kukuruZZa said:
Не -у меня только одна задняя пимпочка.. А вместо передней заглушка стоИт. Хочу переднюю поставить -только нужно понять бюджет.. Если мост нужно менять -так это дикие тыщщи евро.. Ктото озвучивал цену в 11 тыщ евро за мост..




Если так жестоко хочется, то почему не взять б\у-шный мост? На крайняк, целиком Гела? На авто.ру обьяв до 200 000 рублей есть несколько.


Дык насколько я понял там у всех мостов разные передаточные числа из-за модификации мотора. Так по крайней мере мне объясняли.. Тут был горелый коротыш за полтинник всего без доков. Но -бензиновый.. Я и забоялся брать потому что окромя моста мне и нинадо вообщем ничего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kukuruZZa said:
batareykin said:
kukuruZZa said:
Не -у меня только одна задняя пимпочка.. А вместо передней заглушка стоИт. Хочу переднюю поставить -только нужно понять бюджет.. Если мост нужно менять -так это дикие тыщщи евро.. Ктото озвучивал цену в 11 тыщ евро за мост..




Если так жестоко хочется, то почему не взять б\у-шный мост? На крайняк, целиком Гела? На авто.ру обьяв до 200 000 рублей есть несколько.


Дык насколько я понял там у всех мостов разные передаточные числа из-за модификации мотора. Так по крайней мере мне объясняли.. Тут был горелый коротыш за полтинник всего без доков. Но -бензиновый.. Я и забоялся брать потому что окромя моста мне и нинадо вообщем ничего..




Так цифирьки на шильде мостовой посмотри! На крайняк попроси дилеров пошукать на каких моделях мосты стоят с твоим передаточным числом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Willie
Машину покупал с убитым передним карданом, который сразу снял в ремонт. Блокировка у меня одна, на заднем мосту, включается и выключается без проблем. Кардан отремонтировали, установили, стали проверять во всех режимах. Машина короткобазная, передний кардан длиннее. На асфальте при подключённом полном приводе на повороте сносит ЗАДНИЙ мост. Т.е. меняется соотношение мостов. Блокировка выключена. На парт-тайме не ездил, почему и спрашиваю, неужто так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Willie said:
На асфальте при подключённом полном приводе на повороте сносит ЗАДНИЙ мост. Т.е. меняется соотношение мостов. Блокировка выключена. На парт-тайме не ездил, почему и спрашиваю, неужто так и должно быть?




А по грязи как едет? Я не знаю, как она по асфальту в парт-тайме едет, ибо на нем мост не подключаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Willie said:
Машину покупал с убитым передним карданом, который сразу снял в ремонт. Блокировка у меня одна, на заднем мосту, включается и выключается без проблем. Кардан отремонтировали, установили, стали проверять во всех режимах. Машина короткобазная, передний кардан длиннее. На асфальте при подключённом полном приводе на повороте сносит ЗАДНИЙ мост. Т.е. меняется соотношение мостов. Блокировка выключена. На парт-тайме не ездил, почему и спрашиваю, неужто так и должно быть?


Нет, так быть недолжно. Чтото с мостом походу. Мост -это довольно дорогая опция. Поэтому часто если с мостом проблемы продавец снимает передний кардан мотивируя разбитыми крестовинами и т.п. "мелочами". Очень похоже на такой случай.. Смотри мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Willie said:
Машину покупал с убитым передним карданом, который сразу снял в ремонт. Блокировка у меня одна, на заднем мосту, включается и выключается без проблем. Кардан отремонтировали, установили, стали проверять во всех режимах. Машина короткобазная, передний кардан длиннее. На асфальте при подключённом полном приводе на повороте сносит ЗАДНИЙ мост. Т.е. меняется соотношение мостов. Блокировка выключена. На парт-тайме не ездил, почему и спрашиваю, неужто так и должно быть?




Если бы дело было в неисправном (заклиненом) межколесном дифференциале переднего моста, то машина отказывалась бы поворачивать как при подключенном, так и при отключенном пер. мосте. Рискну предположить,что на данном экземпляре не совпадают передаточные числа пер. и зад. мостов.

При первой же попытке нового хозяина подключить мост выявился этот неприятный эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Вообще странно Подключение раздатки не должно влиять на мост. В смысле, если дифф крякнул, то и без раздатки должно колбасить в поворотах, там же хабов нет и полуоси с редуктором и карданом постоянно крутятся. Фигня какая-то Может, ты чего неправильно объясняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.