Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 (изменено) Нагнали, извините, пурги. Давайте разберёмся. Машина 460-я(или 461-я с парт-таймом). Тип привода - парт-тайм. То есть передний мост подключается жёстко. Нельзя ездить по сухому покрытию именно потому, что при повороте руля возникают недопустимые нагрузки в трансмиссии. Можно ездить только по прямой и по некрутым поворотам. При попытке повернуть руль чуть сильнее будет ощущаться сопротивление движению вплоть до полной остановки машины. Так должно быть! Это значит, что всё исправно и трансмиссия не имеет запредельных люфтов. Если удаётся спокойно вывернуть руль и поехать по кругу на сухом покрытии с включённым передним мостом, это как раз криминал и признак неисправности. Изменено 11 сентября 2008 пользователем Fader Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Fader said: Если удаётся спокойно вывернуть руль и поехать по кругу на сухом покрытии с включённым передним мостом, это как раз криминал и признак неисправности. Мне спокойно удается. Никакой опасности я не ощущаю. Если у тебя повороты затруднены -ищи в чем трабл -он есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Когда был у меня 460й при подключении пер.моста на сухом асфальте(так делать нельзя!)лишь слегка возникало сопротивление качению,причем не только в поворотах,но и при наезде на неровности типа "лежачий полицейский".Но чтоб до "полной остановки" или "заносило задний мост"...Либо автор преувеличивает,либо есть таки проблема. А подключать пер. мост на твердых покрытиях крайне нежелательно, согласен со всеми! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Glinolub said: Когда был у меня 460й при подключении пер.моста на сухом асфальте(так делать нельзя!)лишь слегка возникало сопротивление качению,причем не только в поворотах,но и при наезде на неровности типа "лежачий полицейский".Но чтоб до "полной остановки" или "заносило задний мост"... Абсолютно аналогично. Если специально захотеть почувствовать разницу -она ощущается. Но иногда доходит до того, что просто забываю отключить передок. Ничего не вибрирует и машина не прыгает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 (изменено) Fader said: Нагнали, извините, пурги. Давайте разберёмся. Машина 460-я(или 461-я с парт-таймом). Тип привода - парт-тайм. То есть передний мост подключается жёстко. Нельзя ездить по сухому покрытию именно потому, что при повороте руля возникают недопустимые нагрузки в трансмиссии. Можно ездить только по прямой и по некрутым поворотам. При попытке повернуть руль чуть сильнее будет ощущаться сопротивление движению вплоть до полной остановки машины. Так должно быть! Это значит, что всё исправно и трансмиссия не имеет запредельных люфтов. Если удаётся спокойно вывернуть руль и поехать по кругу на сухом покрытии с включённым передним мостом, это как раз криминал и признак неисправности. Вот по-моему первый здравый ответ на вопрос. Что значит проблемы с мостом? Выбитые зубья, рассыпавшиеся подшипники, заклинивший мост и без кардана видно. А при повороте хотя бы с одной из блокировок пробуксовывает одно из колес. Жесткое включение моста то же самое что блокировка. Какой накат может быть у машины если колесо буксует на асфальте?Зачем вообще голову забивать, подними машину на домкраты, включай все по очереди и крути руками колеса. Изменено 11 сентября 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 (изменено) Artem said: Fader said: Вот по-моему первый здравый ответ на вопрос. Что значит проблемы с мостом? "при попытке повернуть машинен пытается "встать на дыбы" и начинает проскальзывать резина , как при включённой блокировке. Ну, и не катится совсем. " -это тоесть нормально по твоему? А вот раз у меня такого нету, то "..это как раз криминал и признак неисправности.." ЗЫ Артем, я конечно понимаю, что у тебя свои, "особые" отношения с гелендвагеном. Но этот автомобиль при всей его нерусскости -это всетаки не лошадка, чтобы на дыбы вставать. Изменено 11 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Я так понял что встать на дыбы это образное выражение. Читай внимательно:резина проскальзывает. Так и должно быть и никак иначе. Если по-другому, значит не включается блокировка (передний мост) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Ну, если образно.. То да.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Кирилл, вот если тебе не лень, выйди из дома, сядь в Ниву (на которой блокировка и раздатка не ломается вообще), включи блокировку и поверни на месте по асфальту, желательно сухому. Не забудь что узкие колеса Нивки при ее весе в два раза меньше гелика провернутся на асфальте легче чем на гелике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 А на счет разного передаточного числа проверить просто. При включеном передке и движении по прямой включить нейтралку. Если накта нет и машина тормозит сама на нейтралке, разные мосты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Попробую завтра. Щас уже пиво пью. На ниве кстати ГУРА нету - у меня по крайней мере. Там понормальному-то хрен повернешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Ну не знаю, у меня на Нивке без усилителя руль крутился почти как на гелике. Правда все тяги рулевые стояли буржуйские раз в 10 дороже родных. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 (изменено) Я не знаю как у тебя руль крутится на гелике. По твоим рассказам допускаю, что примерно как у меня на Ниве. Зы у меня на гелике руль крутицца одним пальцем. Передком пользуюсь ежедневно. У меня под окнами лесочек -березки и кустики. Я туда паркуюсь. Накопал две приличные колеи. В полужидком состоянии. Поэтому когда я заезжаю я включаю передок так как разворачиваюсь в три приема и ставлю машину капотом к выезду. А передок подключаю чтобы грязи поменьше летело так как устал уже на мойку ездить. Вообщем все прекрасно крутится и даже образно на дыбы не встает. Изменено 11 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Если на гелике руль одним пальцем крутится значит демферу кирдык. А на Нивке в рулевом редукторе сверху есть маленькая пробочка с четырьмя гранями. Туда надо трансмиссионное масло заливать, но об этом похоже даже сервисы не все знают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 А на дыбы не встает у тебя гелик в грязи, ну ты как будто начало темы не читал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Artem said: А на дыбы не встает у тебя гелик в грязи, ну ты как будто начало темы не читал. Именно. Вот это и есть причина. В жидкой грязи. Тут даже если и есть проскальзывание колёс, а оно, без сомнения, есть, то его не замечаешь. Это допустимое использование парт-тайма. Если попытаться то же самое проделать на асфальте мост, если он не изношен и включается, должен подклиниваться. Короче говоря, все остались при своём мнении. Это и называется плюрализм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 (изменено) Братцы. Давайте не будем из меня только идиота делать, который за полтора года эксплуатации чегото не замечает. Говорю -нормально все ДОЛЖНО рулиться. А если у вас плохо рулиться -к мастеру. ЗЫ Исходим из того, что я живу в области и машину использую по назначению. И машина у меня не "полированная". Изменено 11 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 (изменено) И еще в догонку соображение. Давайте всетаки исходить из того, что W460\461 это военная машина. И если изготовитель говорит "не рекомендуется" это совсем не значит "запрещается", "не управляется" и "развалиться". Потому, что машина предназначена для эксплуатации тупыми солдатами, которые если по ошибке спасаясь от русских танков на шоссе врубят передний мост со страху то машине нихрена не будет. Просто ресурс шрусов будет не 300 тысяч км а 50 тысяч и все. Если машина стоимостью 60 килоевро будет вдруг рассыпаться на мелкие кусочки от того что ктото неправильно инструкцию прочитал -грош цена этой машине. Там в каждой детали запас прочности неимоверный. Поэтому "не рекомендуется" и "запрещается" это совсем не одно и тоже. Можно несколько сезонов отъездить на подключенном передке и нихрена ему не сделается. Просто умрет не через двадцать лет, а через три года. ЗЫ Когда чтото запрещается у немцев -там аршинными буквами "ахтунг" оклеено будет полсалона. На ручке, на подиуме и на лобовом на десяти языках. Изменено 12 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Не, блин, я должен сам увидеть эту машину, у которой парт-тайм легко рулится, и сам покрутить руль должен. Иначе - не верю. А может, у тебя это как-то с конструкцией переднего моста связано? Подозреваю, что да. У меня ещё до Гелика были машины с парт-таймом. Там везде такая фигня была - едешь с подключенным мостом по прямой - всё хорошо. Как только хочешь повернуть, сразу чувствуешь подклинивание трансмиссии. Исключение - Паджеро2 с "суперселектом". Там парт-тайм так хитро устроен, что можно сколь угодно долго ездить на полном приводе. А на 460-м этого делать ну никак нельзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 (изменено) Я не чувствую подклиниваний. Я чувствую, что руль тяжелее становиться и рулиться подругому. Но суть не в том что я чувствую. Суть в том, что у топикстартера машина на дыбы встает и это -ненормально.ЗЫ Ну написано ведь в мануале, что подключение моста на ходу до скорости 80 км\ч. Ну как он может подклинивать? Говорю -к дохтуру. Кто разрешит подклинивающий передок врубать на скорости 80 км\ч?? Изменено 12 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Willie 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Ну, "на дыбы" - это ж образно, при поворотах немного приподнимает кузов, из-за разницы моментов на мостах. Собственно всё, как изложил уважаемый Fader. Посмотрели раздатку - большие люфты где не надо, это возможная причина. Спасибо всем ответившим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Кирилл, ты меня извини конечно, но глупости ты говоришь. Есть законы физики, они общие для военных и гражданских машин, для гелика и запорожца. Не ресурс шрусов уменьшится, а почти сразу (уверен что в течении дня) при езде по асфальту порвет либо мосты либо шрусы, а скорее всего развалятся сателиты.Я тебе это тоже не как теоретик говорю. Вот на грузовиках тоже есть блокировка и тоже написано что не рекомендуется. Но я знаю несколько примеров когда на груженной машине тупорылые водилы забывали выключить блокировку и выезжали на асфальт. Достаточно одного крутого поворота чтобы рассыпались сателиты, ибо при включении блокировки крутящий момент передается через них, а это достаточно слабенькие маленькие шестереночки. И не надо говорить что гелик и грузовик разные вещи. Просто при общей массе 70 тонн быстрее результат видно, достаточно одного поворота, а на гелике несколько поворотов выдержит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 (изменено) Fader said: Короче говоря, все остались при своём мнении. Это и называется плюрализм. При своем мнении можно остаться в вопросе что лучше гелик или запорожец. А вот что касается технических аспектов тут своего мнения быть не может, нужно либо на 100 % понимать как все шестеренки крутятся либо пересказывать книгу по эксплуатации. А давать советы по таким вопросам основывяясь на том что "я думаю", "у меня вот так" очень дорого окажется для кошелька того, кому эти советы адресованы.Это из той же серии, что "я всю жизнь курю и ничего, поэтому курить безопасно", особенно когда такие заявления лет в 20 люди делают. Изменено 12 сентября 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Artem said: Кирилл, ты меня извини конечно, но глупости ты говоришь. Есть законы физики, они общие для военных и гражданских машин, для гелика и запорожца. Не ресурс шрусов уменьшится, а почти сразу (уверен что в течении дня) при езде по асфальту порвет либо мосты либо шрусы, а скорее всего развалятся сателиты.Я тебе это тоже не как теоретик говорю. Вот на грузовиках тоже есть блокировка и тоже написано что не рекомендуется. Но я знаю несколько примеров когда на груженной машине тупорылые водилы забывали выключить блокировку и выезжали на асфальт. Достаточно одного крутого поворота чтобы рассыпались сателиты, ибо при включении блокировки крутящий момент передается через них, а это достаточно слабенькие маленькие шестереночки. И не надо говорить что гелик и грузовик разные вещи. Просто при общей массе 70 тонн быстрее результат видно, достаточно одного поворота, а на гелике несколько поворотов выдержит. Артем, ты меня извини конечно, но глупости ты говоришь. Я когда купил только машину не знал в каком положении рычага нужно ездить и отъездил две недели с включенным передком. Проехал около двух тысяч. Будем дальше спорить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 kukuruZZa said: И еще в догонку соображение. Давайте всетаки исходить из того, что W460\461 это военная машина. И если изготовитель говорит "не рекомендуется" это совсем не значит "запрещается", "не управляется" и "развалиться". Потому, что машина предназначена для эксплуатации тупыми солдатами, которые если по ошибке спасаясь от русских танков на шоссе врубят передний мост со страху то машине нихрена не будет. ИМХО. Очень мало 461х именно с передней блокировкой, как раз из-за тупых солдатиков.ЗЫ: В этом плане, мне очень нравится русская военная техника. В образцах с которыми я сталкивался, было так - если нельзя - значит не включишь вообще. Если это электронное устройство, то все, что включается по боевой тревоге - красным покрашено, а если ошибешся - то не сломается, а просто работать не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Я так понял что встать на дыбы это образное выражение. Читай внимательно:резина проскальзывает. Так и должно быть и никак иначе. Если по-другому, значит не включается блокировка (передний мост) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Ну, если образно.. То да.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Кирилл, вот если тебе не лень, выйди из дома, сядь в Ниву (на которой блокировка и раздатка не ломается вообще), включи блокировку и поверни на месте по асфальту, желательно сухому. Не забудь что узкие колеса Нивки при ее весе в два раза меньше гелика провернутся на асфальте легче чем на гелике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 А на счет разного передаточного числа проверить просто. При включеном передке и движении по прямой включить нейтралку. Если накта нет и машина тормозит сама на нейтралке, разные мосты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Попробую завтра. Щас уже пиво пью. На ниве кстати ГУРА нету - у меня по крайней мере. Там понормальному-то хрен повернешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Ну не знаю, у меня на Нивке без усилителя руль крутился почти как на гелике. Правда все тяги рулевые стояли буржуйские раз в 10 дороже родных. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 (изменено) Я не знаю как у тебя руль крутится на гелике. По твоим рассказам допускаю, что примерно как у меня на Ниве. Зы у меня на гелике руль крутицца одним пальцем. Передком пользуюсь ежедневно. У меня под окнами лесочек -березки и кустики. Я туда паркуюсь. Накопал две приличные колеи. В полужидком состоянии. Поэтому когда я заезжаю я включаю передок так как разворачиваюсь в три приема и ставлю машину капотом к выезду. А передок подключаю чтобы грязи поменьше летело так как устал уже на мойку ездить. Вообщем все прекрасно крутится и даже образно на дыбы не встает. Изменено 11 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Если на гелике руль одним пальцем крутится значит демферу кирдык. А на Нивке в рулевом редукторе сверху есть маленькая пробочка с четырьмя гранями. Туда надо трансмиссионное масло заливать, но об этом похоже даже сервисы не все знают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 А на дыбы не встает у тебя гелик в грязи, ну ты как будто начало темы не читал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Artem said: А на дыбы не встает у тебя гелик в грязи, ну ты как будто начало темы не читал. Именно. Вот это и есть причина. В жидкой грязи. Тут даже если и есть проскальзывание колёс, а оно, без сомнения, есть, то его не замечаешь. Это допустимое использование парт-тайма. Если попытаться то же самое проделать на асфальте мост, если он не изношен и включается, должен подклиниваться. Короче говоря, все остались при своём мнении. Это и называется плюрализм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 (изменено) Братцы. Давайте не будем из меня только идиота делать, который за полтора года эксплуатации чегото не замечает. Говорю -нормально все ДОЛЖНО рулиться. А если у вас плохо рулиться -к мастеру. ЗЫ Исходим из того, что я живу в области и машину использую по назначению. И машина у меня не "полированная". Изменено 11 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 (изменено) И еще в догонку соображение. Давайте всетаки исходить из того, что W460\461 это военная машина. И если изготовитель говорит "не рекомендуется" это совсем не значит "запрещается", "не управляется" и "развалиться". Потому, что машина предназначена для эксплуатации тупыми солдатами, которые если по ошибке спасаясь от русских танков на шоссе врубят передний мост со страху то машине нихрена не будет. Просто ресурс шрусов будет не 300 тысяч км а 50 тысяч и все. Если машина стоимостью 60 килоевро будет вдруг рассыпаться на мелкие кусочки от того что ктото неправильно инструкцию прочитал -грош цена этой машине. Там в каждой детали запас прочности неимоверный. Поэтому "не рекомендуется" и "запрещается" это совсем не одно и тоже. Можно несколько сезонов отъездить на подключенном передке и нихрена ему не сделается. Просто умрет не через двадцать лет, а через три года. ЗЫ Когда чтото запрещается у немцев -там аршинными буквами "ахтунг" оклеено будет полсалона. На ручке, на подиуме и на лобовом на десяти языках. Изменено 12 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Не, блин, я должен сам увидеть эту машину, у которой парт-тайм легко рулится, и сам покрутить руль должен. Иначе - не верю. А может, у тебя это как-то с конструкцией переднего моста связано? Подозреваю, что да. У меня ещё до Гелика были машины с парт-таймом. Там везде такая фигня была - едешь с подключенным мостом по прямой - всё хорошо. Как только хочешь повернуть, сразу чувствуешь подклинивание трансмиссии. Исключение - Паджеро2 с "суперселектом". Там парт-тайм так хитро устроен, что можно сколь угодно долго ездить на полном приводе. А на 460-м этого делать ну никак нельзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 (изменено) Я не чувствую подклиниваний. Я чувствую, что руль тяжелее становиться и рулиться подругому. Но суть не в том что я чувствую. Суть в том, что у топикстартера машина на дыбы встает и это -ненормально.ЗЫ Ну написано ведь в мануале, что подключение моста на ходу до скорости 80 км\ч. Ну как он может подклинивать? Говорю -к дохтуру. Кто разрешит подклинивающий передок врубать на скорости 80 км\ч?? Изменено 12 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willie 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Ну, "на дыбы" - это ж образно, при поворотах немного приподнимает кузов, из-за разницы моментов на мостах. Собственно всё, как изложил уважаемый Fader. Посмотрели раздатку - большие люфты где не надо, это возможная причина. Спасибо всем ответившим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Кирилл, ты меня извини конечно, но глупости ты говоришь. Есть законы физики, они общие для военных и гражданских машин, для гелика и запорожца. Не ресурс шрусов уменьшится, а почти сразу (уверен что в течении дня) при езде по асфальту порвет либо мосты либо шрусы, а скорее всего развалятся сателиты.Я тебе это тоже не как теоретик говорю. Вот на грузовиках тоже есть блокировка и тоже написано что не рекомендуется. Но я знаю несколько примеров когда на груженной машине тупорылые водилы забывали выключить блокировку и выезжали на асфальт. Достаточно одного крутого поворота чтобы рассыпались сателиты, ибо при включении блокировки крутящий момент передается через них, а это достаточно слабенькие маленькие шестереночки. И не надо говорить что гелик и грузовик разные вещи. Просто при общей массе 70 тонн быстрее результат видно, достаточно одного поворота, а на гелике несколько поворотов выдержит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 (изменено) Fader said: Короче говоря, все остались при своём мнении. Это и называется плюрализм. При своем мнении можно остаться в вопросе что лучше гелик или запорожец. А вот что касается технических аспектов тут своего мнения быть не может, нужно либо на 100 % понимать как все шестеренки крутятся либо пересказывать книгу по эксплуатации. А давать советы по таким вопросам основывяясь на том что "я думаю", "у меня вот так" очень дорого окажется для кошелька того, кому эти советы адресованы.Это из той же серии, что "я всю жизнь курю и ничего, поэтому курить безопасно", особенно когда такие заявления лет в 20 люди делают. Изменено 12 сентября 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Artem said: Кирилл, ты меня извини конечно, но глупости ты говоришь. Есть законы физики, они общие для военных и гражданских машин, для гелика и запорожца. Не ресурс шрусов уменьшится, а почти сразу (уверен что в течении дня) при езде по асфальту порвет либо мосты либо шрусы, а скорее всего развалятся сателиты.Я тебе это тоже не как теоретик говорю. Вот на грузовиках тоже есть блокировка и тоже написано что не рекомендуется. Но я знаю несколько примеров когда на груженной машине тупорылые водилы забывали выключить блокировку и выезжали на асфальт. Достаточно одного крутого поворота чтобы рассыпались сателиты, ибо при включении блокировки крутящий момент передается через них, а это достаточно слабенькие маленькие шестереночки. И не надо говорить что гелик и грузовик разные вещи. Просто при общей массе 70 тонн быстрее результат видно, достаточно одного поворота, а на гелике несколько поворотов выдержит. Артем, ты меня извини конечно, но глупости ты говоришь. Я когда купил только машину не знал в каком положении рычага нужно ездить и отъездил две недели с включенным передком. Проехал около двух тысяч. Будем дальше спорить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 kukuruZZa said: И еще в догонку соображение. Давайте всетаки исходить из того, что W460\461 это военная машина. И если изготовитель говорит "не рекомендуется" это совсем не значит "запрещается", "не управляется" и "развалиться". Потому, что машина предназначена для эксплуатации тупыми солдатами, которые если по ошибке спасаясь от русских танков на шоссе врубят передний мост со страху то машине нихрена не будет. ИМХО. Очень мало 461х именно с передней блокировкой, как раз из-за тупых солдатиков.ЗЫ: В этом плане, мне очень нравится русская военная техника. В образцах с которыми я сталкивался, было так - если нельзя - значит не включишь вообще. Если это электронное устройство, то все, что включается по боевой тревоге - красным покрашено, а если ошибешся - то не сломается, а просто работать не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах