nataly-z 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Прочитал на форуме, что в поворотные кулаки наливают 750 г смазки. Вопрос: куда так много, если там есть сальник? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 А смазка там и нужна, чтовы этот сальник смазывать. По всему периметру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nataly-z 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 А куда там так много влезет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Ты пихай, и она влезет. Не сомневайся. Восьмисотграммовая банка литола в каждый шар входит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 А я в один набил мобил-гриза, а во второй литола посветлее ;))))через месяцок - другой пробки откручу посмотрю чё изменилось (в смысле по цвету), да и как сами кулаки блестеть будут.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 qwert said: А смазка там и нужна, чтовы этот сальник смазывать. По всему периметру.Уважаемый, подскажите, при каком пробеге меняется смазка, и необходимо ли менять прокладки-сальники при замене смазки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 vegas said: qwert said: А смазка там и нужна, чтовы этот сальник смазывать. По всему периметру.Уважаемый, подскажите, при каком пробеге меняется смазка, и необходимо ли менять прокладки-сальники при замене смазки? Смазочные работы карданов, кулаков каждые 10 000 км (при смене масла в двигателе). Прокладки-сальники не меняються. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 batareykin said: vegas said: qwert said: А смазка там и нужна, чтовы этот сальник смазывать. По всему периметру.Уважаемый, подскажите, при каком пробеге меняется смазка, и необходимо ли менять прокладки-сальники при замене смазки? Смазочные работы карданов, кулаков каждые 10 000 км (при смене масла в двигателе). Прокладки-сальники не меняються. Тоесть, как я понял, смазка забивается через пробки, а откручивать металическую накладку вокруг кулаков необязательно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 vegas said: а откручивать металическую накладку вокруг кулаков необязательно? Не нужно!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 Благодарствую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах