Рекомендованные сообщения

oggg
Здравствуйте!

Я новичок на этом форуме, поэтому заранее извиняюсь, если что не так. А вопрос у меня такой:

- Недавно приобрел G500 2003 года, пробег 60.000. Решил сделать сход-развал. В итоге

- показания по задней оси, схождение - выходит за рамки дозволеного (слева -0 градусов и 09 мин, и справа + 0 градусов и 14 мин),

- поперечный наклон передней оси - левое 9градусов и 24 мин, правое 9 градусов и 32 мин. А нужно - 9 градусов +-20 мин.

Проверка геометрии кузова ничего не показала. Рама вроде как в норме.

Мне сказали, что сход-развал на Гелике - это вообще, вещь доволльно относительная).

Помогите, плиз, стоит мне замарачиваться что-то пытаться сделать, или на это даже не стоит обращать внимания?



Заранее благодарю за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Развала на гелике нет) схождение есть)

на сколько я помню, +- 3 минуты терпимо, но 12 многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Авто ездит??? с дороги не сваливается???

Если так - то и не надо его трогать - пусть живет себе дальше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oggg
Да вроде не ведет никуда. Эх...буду так кататься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Я год назад решил во время очередного то сделать схождение...слегка вело вправо. На меня посмотрели весьма удивленно в сервисе...мол а на кой? Сделали.Ничего не изменилось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oggg
Так это ж что получается?? Так все и катаются на геликах, которых ведет в разные стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
oggg said:
Так это ж что получается?? Так все и катаются на геликах, которых ведет в разные стороны?




Схождение можно сделать,а развал - попробовать подрихтовать чулок моста до достижения расчетных параметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oggg
Это, как я понимаю на переднем мосту? А На заднем ничего и не сделаешь, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
oggg said:
Это, как я понимаю на переднем мосту? А На заднем ничего и не сделаешь, я правильно понимаю?




Все правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Glinolub said:
oggg said:
Так это ж что получается?? Так все и катаются на геликах, которых ведет в разные стороны?




Схождение можно сделать,а развал - попробовать подрихтовать чулок моста до достижения расчетных параметров




Тогда так-же можно и развал схождение на заднем мосту вывести. Только боюсь может загудеть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Мне однажды выдали такое:

- На 18 колесах ведет куда либо все гели, ибо родные их 16.

Я обратился так же с схождением к официалам, они все проверили сказали ок, и выдали это.

Хз, верить нет, на 18 ведет вправо минут на 5-7 машину, по рулю.

На 16 все ровно.

Перестановка всего и вся, балансировка и прочее не влияют никак. Тестил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
А меня товарищ старший прапоршик несколько лет назад научил регулировать схождение на УАЗике при помощи двух деревянных палочек. Оказалось очень просто. Сделал так на своем УАЗике - нормуль, дорогу держит (если это понятие применимо к УАЗу ), едет прямо, резину не жрет. Потом так же на Гелике сделал, тоже нормально . И не задумываюсь о градусах, минутах...
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Gаngster said:
А меня товарищ старший прапоршик несколько лет назад научил регулировать схождение на УАЗике при помощи двух деревянных палочек.




Больше подходит раздвижная ручка от швабры. Сделал сам на гелике, ради интереса заехал на стенд, все оказалось нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Artem said:
Gаngster said:
А меня товарищ старший прапоршик несколько лет назад научил регулировать схождение на УАЗике при помощи двух деревянных палочек.




Больше подходит раздвижная ручка от швабры. Сделал сам на гелике, ради интереса заехал на стенд, все оказалось нормально.


Согласен! Телескопические фиксирующиеся трубки для этого дела отлично сгодились бы Надо заиметь сею приспособу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Gаngster said:
Artem said:
Gаngster said:
А меня товарищ старший прапоршик несколько лет назад научил регулировать схождение на УАЗике при помощи двух деревянных палочек.




Больше подходит раздвижная ручка от швабры. Сделал сам на гелике, ради интереса заехал на стенд, все оказалось нормально.


Согласен! Телескопические фиксирующиеся трубки для этого дела отлично сгодились бы Надо заиметь сею приспособу




Это вот Вы сейчас с кем разговариваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
дада, способ в студию пожалста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
batareykin said:
Gаngster said:
Artem said:
Gаngster said:
А меня товарищ старший прапоршик несколько лет назад научил регулировать схождение на УАЗике при помощи двух деревянных палочек.




Больше подходит раздвижная ручка от швабры. Сделал сам на гелике, ради интереса заехал на стенд, все оказалось нормально.


Согласен! Телескопические фиксирующиеся трубки для этого дела отлично сгодились бы Надо заиметь сею приспособу




Это вот Вы сейчас с кем разговариваете?


Да уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
oggg said:
Так это ж что получается?? Так все и катаются на геликах, которых ведет в разные стороны?




Зачем в разные, в одну.

Даже незнаю что сказать, вроде не чайник, а про развал совсем из головы вылетело. После всех "катаний", залезаний на бордюры и притираний к ним же, после всех ям и т.д максимум что потребуется, посмотреть(заменить) рулевой демпфер ( раз в год-у кого дольше. а я считаю его расходником). На МКАДе чуть сносит в право, в направлении к Батарейкину в лево. В Бутово прямо едет (в центре дороги хорошие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
batareykin said:
Gаngster said:
Artem said:
Gаngster said:
А меня товарищ старший прапоршик несколько лет назад научил регулировать схождение на УАЗике при помощи двух деревянных палочек.




Больше подходит раздвижная ручка от швабры. Сделал сам на гелике, ради интереса заехал на стенд, все оказалось нормально.


Согласен! Телескопические фиксирующиеся трубки для этого дела отлично сгодились бы Надо заиметь сею приспособу




Это вот Вы сейчас с кем разговариваете?






Это секретное общение владельцев уазиков.

Ну видимо мы разговариваем друг с другом, а так же с теми кому это интересно. Может я вопрос неправильно понял?
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
дада, способ в студию пожалста!!!




Так ты же первый помидорами закидаешь. Это жуткий колхоз.

Берешь телескопическую ручку от швабры (две трубки, одна чуть меньшего диаметра внутри другой, свободно выдвигается). Раздвигаешь эту ручку между колесами спереди, фиксируешь трубки рукой, чтобы их общая длина не изменилась, затем переносишь их между колес сзади и смотришь разницу расстояний между колесами спереди и сзади. Тягу рулевую крутишь, делаешь расстояние одинаковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Serg124 said:
дада, способ в студию пожалста!!!




Так ты же первый помидорами закидаешь. Это жуткий колхоз.

Берешь телескопическую ручку от швабры (две трубки, одна чуть меньшего диаметра внутри другой, свободно выдвигается). Раздвигаешь эту ручку между колесами спереди, фиксируешь трубки рукой, чтобы их общая длина не изменилась, затем переносишь их между колес сзади и смотришь разницу расстояний между колесами спереди и сзади. Тягу рулевую крутишь, делаешь расстояние одинаковым.




колхоз - это когда швабра становится частью конструкции, а так - сойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
    колхоз - это когда швабра становится частью конструкции, а так - сойдет




Сегодня видел наклейки Брабус, надо такую на швабру повесить, может степень колхозности уменьшится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gulden
Меня тоже вправо немного тянуло, поменял вот резину - тянуть перестало, развал два раза смотрел, была небольшая погрешность сзади, но сход развальщик уверял, что влиять это не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.