Рекомендованные сообщения

oggg
Здравствуйте!

Я новичок на этом форуме, поэтому заранее извиняюсь, если что не так. А вопрос у меня такой:

- Недавно приобрел G500 2003 года, пробег 60.000. Решил сделать сход-развал. В итоге

- показания по задней оси, схождение - выходит за рамки дозволеного (слева -0 градусов и 09 мин, и справа + 0 градусов и 14 мин),

- поперечный наклон передней оси - левое 9градусов и 24 мин, правое 9 градусов и 32 мин. А нужно - 9 градусов +-20 мин.

Проверка геометрии кузова ничего не показала. Рама вроде как в норме.

Мне сказали, что сход-развал на Гелике - это вообще, вещь доволльно относительная).

Помогите, плиз, стоит мне замарачиваться что-то пытаться сделать, или на это даже не стоит обращать внимания?



Заранее благодарю за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Развала на гелике нет) схождение есть)

на сколько я помню, +- 3 минуты терпимо, но 12 многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Авто ездит??? с дороги не сваливается???

Если так - то и не надо его трогать - пусть живет себе дальше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oggg
Да вроде не ведет никуда. Эх...буду так кататься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Я год назад решил во время очередного то сделать схождение...слегка вело вправо. На меня посмотрели весьма удивленно в сервисе...мол а на кой? Сделали.Ничего не изменилось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oggg
Так это ж что получается?? Так все и катаются на геликах, которых ведет в разные стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
oggg said:
Так это ж что получается?? Так все и катаются на геликах, которых ведет в разные стороны?




Схождение можно сделать,а развал - попробовать подрихтовать чулок моста до достижения расчетных параметров