Илюха

А есть ньюансы при замене кардана?

Рекомендованные сообщения

Илюха
Собственно сабж. Пылится в гараже ремонтированный кардан на 460, хочу поставить, есть ли какие нибудь особенности? Вроде отвинтить старый - привинтить новый...

И еще - как грамотно диагностировать пром. вал на 463-ем? А то трясу его, вроде стучит, хотя я трясу так что вся машина болтается... Не страшно его снять, глянуть, обратно поставить? Я ведь могу его наоборот воткнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Именно так: открутить старый и прикрутить новый. Шлицевое соединение ближе к носу машины. Диагностировать лучше снятый с машины. Сразу всё понятно становится. Если дёргать на машине, то можно принять люфты хвостовиков мостов и коробок за люфт крестовин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
...про метки на кардане не забудьте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Serge.Fr said:
...про метки на кардане не забудьте!


Уже забыл А где они там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А я тоже не очень понял, какие там метки? У меня на 460-й машине вообще нет никаких меток, а на 463-й есть только стрелочки, по которым определяется правильное положение шлицевого соединения. Но это нужно только если его рассоединяешь. А если не рассоединять, то ставь, как придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Метки наносятся обычно при снятии-установке кардана. Керном. Дабы не было дисбаланса. Жигулевская практика -может и дурь -но я наносил у себя. Ваще супер теперь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Ты имеешь ввиду - когда свой снимаешь и ставишь потом на место? Ну, я тоже так поступаю. Хотя, мне кажется, это излишне. Кардан на машине не балансируется. Тем более, когда ставишь совершенно другой кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Fader said:
Ты имеешь ввиду - когда свой снимаешь и ставишь потом на место? Ну, я тоже так поступаю.




Угу -именно это я и имею ввиду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
если вытаскивалась шлицевая,то нужно совместить метку на малой части кардана(стрелка на посадочном месте крестовины) и на длинной части(вместо метки используется тавотница)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Начал бороться с вибрацией после установки отремонтированной мех.кпп на 460,для начала проверил правильность установки карданов.Почему то промежуточный и передний были поставлены как попало,пришлось откручивать и выставлять по меткам.Теперь на каждом кардане крестовины получились соосны,это вроде хорошо,но кто то писал что на Гелене крестовины не соосные.. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.