Рекомендованные сообщения

GGG
Купил галенваген 2001 года, объем 5 литров, особенностей эксплуатации не знал, но слышал что время от времени необходимо включать полный диффиринциал для смазки всех частей внутри. При движении со скоростью 10 км/ч при помощи трех кнопок включил полный диффиринциал и со скоростью 10-40 км/ч проехал примерно километр. После этого отключил полный диффиринциал. Но после этого случая появились проблемы. Стук в раздаточной коробке, где то под автомобилем, иногда при включенной скорости (АКП) автомобиль не едет или уже при 70 км/ч включает 4 скорость. Посоветуйте что может быть причиной и где искать поломку, а то специалистов в этой области по близости найти не смог. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
GGG said:
Купил галенваген 2001 года, объем 5 литров, особенностей эксплуатации не знал, но слышал что время от времени необходимо включать полный диффиринциал для смазки всех частей внутри. При движении со скоростью 10 км/ч при помощи трех кнопок включил полный диффиринциал и со скоростью 10-40 км/ч проехал примерно километр. После этого отключил полный диффиринциал. Но после этого случая появились проблемы. Стук в раздаточной коробке, где то под автомобилем, иногда при включенной скорости (АКП) автомобиль не едет или уже при 70 км/ч включает 4 скорость. Посоветуйте что может быть причиной и где искать поломку, а то специалистов в этой области по близости найти не смог. Заранее благодарен.




Что такое полный дифференциал?!

Проехал километр по грязи, по асфальту?!

Специалисты в ближайшей области к чему/кому?! Магадану? Суходрищенску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Не слушал бы всяких "специалистов"

Ты включил блокировки всех трех дифференциалов.

Если ехал километр по грязи вообще не вращая рулем - то хорошо, если же ехал по асфальту - мог убить ШРУСы и раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
расскажите кстати про симптоматику накрывающейся раздатки. шумы. бабахи. шарахи...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Lowrider said:
расскажите кстати про симптоматику накрывающейся раздатки. шумы. бабахи. шарахи...?!




выбивание в нейтраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
кхм...нет такова у меня еще нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
kotka said:
Lowrider said:
расскажите кстати про симптоматику накрывающейся раздатки. шумы. бабахи. шарахи...?!




выбивание в нейтраль




а можно подсказать, как на моём 46023817064220, ручку раздатки из положения "S" выбьет в положение "N", через ещё 2 положения (это она сама пройдёт контур буквы "П"?)

Или это действительно только для машин не старше 2001 года и с V не меньше 5L, и с маленьким ньюансом на борту в виде АКПП???
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
для раздаток с ручкой и 3мя положениями. движок и прочее не важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
а мелкое жужжание отдающее в руль и пол ента нето? в ручке раздатки похожие ощущения...замена подшипников ступицы ничего не дала...жужжит как разваливающие подшипники ступичные машин ГЭ300 463 91 год
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.